Цитата (ANDER_2011, 06.10.2015): > Е183, как и большая часть Е301 уже давно должны стать историей... ошибкой истории киевского ЭТ.
А ездить на чем будем? На 70 Т901 и 95 Т701? Им еще придется покорячится пару лет, ибо замены нет, как и на К12!
А так ЛАЗ не ошибка истории, а ее часть, ведь фактически первый "массовиый" низкопол в Киеве, если не брать МАЗ 103 в оборот. Да и если и посмотреть с другой стороны, то Е301 первые гармошки - низкополы! А это уже история!
Признаю, загнул конечно на эмоциях... Просто сравнивая с Богданами становится обидно - как мы могли ездить столько лет на этих писклявых, шкафогудящих ЛАЗах, у которых ужаснейшая вентиляция, также как их качество и общая комплектация, когда даже на более устаревших моделях (ДАКи, ЮМЗ), таких неприятных ощущений вкупе не возникало.
Цитата (Drago, 06.10.2015): > Цитата (ANDER_2011, 06.10.2015): > > Е183, как и большая часть Е301 уже давно должны стать историей... ошибкой истории киевского ЭТ. > > А ездить на чем будем? На 70 Т901 и 95 Т701? Им еще придется покорячится пару лет, ибо замены нет, как и на К12! > > А так ЛАЗ не ошибка истории, а ее часть, ведь фактически первый "массовиый" низкопол в Киеве, если не брать МАЗ 103 в оборот. Да и если и посмотреть с другой стороны, то Е301 первые гармошки - низкополы! А это уже история!
А что мешает брать с других городов новые и отдавать им свои "убитые"? Вон сейчас Одесса собралась на кредит ЕБРР брать 45 новых низкополов. Ченчь, новые на "дрова" из под забора у нас ни кто не отменял. КП "Одессгорэлектротранс" имеет опыт реанимации гробов в ходовые машины.
Цитата (Drago, 06.10.2015): > А так ЛАЗ не ошибка истории, а ее часть, ведь фактически первый "массовиый" низкопол в Киеве, если не брать МАЗ 103 в оборот. Да и если и посмотреть с другой стороны, то Е301 первые гармошки - низкополы! А это уже история!
Троллейбусы ЛАЗ-Е183 во многих городах нашей страны стали первыми низкопольными троллейбусами, и вообще, этот троллейбус - на данный момент самый массовый отечественный низкопольник - эксплуатируется 251 троллейбус в 21 городе Украины.
Аналогично и с Е301 - первый и самый массовый низкопольный сочленённик Украины
Е183 и Е301 невероятно удобные машины, с довольно высокой надёжностью и ремонтопригодностью, идеальной эргономикой водительского места, да и внешне невероятно красивы.. Правда, есть несколько детских болезней, которые так и не вылечили, да и качество сборки не айс. Вот например в Е183А1 сразу два реле имеют номер К52. Одно относится к работе компрессора, второе - к контактору собственных нужд, и находятся в разных частях машины (в кабине и в контейнере). Представьте такую фигню в Шкоде, да?)
киев и богданы уже ушатал ! многие ездят со ставлеными стеклами,нижняя часть с потеками ржавчины,лобовухи побитые! Вопрос кто знает, почему в богданах побитые стекла приходиться на последнее и предпоследнее стекло по водительской стороне???
Киевские ЛАЗы (особенно ранние Е301), ни в какое сравнение не идут с поздними экземплярами, к примеру, с белыми ЛАЗами.
Самые важные недостатки ЛАЗов с точки зрения пассажира:
1. Невыносимый писк китайских тормозных реостатов (особенно на Е301 2006 г. в.), проблема которая так до сих пор и не устранена. Даже массовые жалобы жителей окрестных домов не помогли. 2. Гул со шкафов. На многих машинах он настолько ощутимый, что сидеть рядом просто невыносимо. Долбет башку сильно. 3. Неудачное решение с освещением: под матовыми пластиковыми линиями плохо пробивается свет, даже если все лампы включены, все равно мрак. А в Е183 2007 г. в. (те что в ТД-1 1914-1922), с миниатюрными лампочками разжаривания - вообще тихий ужас. 4. Плохие сиденья из не очень качественного пластика (которые ломаются), и поручнями на них из какого-то мягкого материала, под которыми кроются металлические основания, и если те оголены, могут порвать одежду, если зацепиться, или воовсе травмировать, что иногда бывает. 5. Отсутствие перегородок от дверей. Если сидеть возле дверей лицом к ним и не следить за положением ног, то при открытиях/закрытиях дверей будут цеплять их, или вовсе зажмет (был лично свидетелем, как маленькому ребенку сидящего на коленях взрослого зажало ногу при закрытии дверей). А с клунками там явно не место - зажмет и раздавит дверьми. 6. Шумный привод дверей. Еще и скрипящие изначально, вероятно из-за плохой сборки. 7. Ужаснейшая вентиляция. При четырех узких откидных форточках на Е183 (6 на Е301) и отсутсвием крышевых люков, летом находиться в салонах просто невыносимо из-за духоты. (Хотите курочку гриль? Тогда вам в ЛАЗ!) Зато зимой - сплошная морозилка. Правда, в некоторых подабавляли пару форточек, только вот проблему это нисколько не решило. 8. Звук компрессоров. На всех Е183 2006 г. в. компрессоры изначально издавали невыносимый дерзкий грохот с дребезжанием в салонах. Позже что-то с ними сделали (не знаю, на всех ли), теперь еле тарахтят. Хоть что-то...
P. S. Все что вспомнил... Може еще что-то есть из недостатков, чего нет в списке?
Цитата (bogdan-transport, 07.10.2015): > Это не ошибка истории, а ошибка ужасного отношения к машинам. Конечно, качество с завода тоже сказалось, но тем ни менее...
Я с этим согласен, хоть и не специалист по их эксплуатации. Просто из всех городов Украины, где они работают именно в Киеве больше всего нерабочих, больше всего разбитых троллейбусов. Одесские "Мегаполисы"ведь убитые тоже не из-за того, что такая плохая модель.
Цитата (A_131313, 07.10.2015): > киев и богданы уже ушатал ! многие ездят со ставлеными стеклами,нижняя часть с потеками ржавчины,лобовухи побитые!
Их без особого энтузиазма, но менят... в ТД-1 периодически так точно. Можно наблюдать на некоторых машинах стекла без тонировки, зато сделано добротно. Если не присматриваться, то и не подкапаешься.
> Вопрос кто знает, почему в богданах побитые стекла приходиться на последнее и предпоследнее стекло по водительской стороне???
Кстати, сам задавался этим вопросом. Может пассажиры неумышленно локтями выбивают по неосторожности?! Все-таки там высоко сиденья расположены, по-любому цепляют стекла.
Недавно наблюдал фанеру на 3388 в том месте, и ще на каком-то некрасиво замененные стекла на обеих крайних окнах, тоже из ТД-3. После увиденного, разочаровало и ТД-3. Думал, там это оперативно устраняют. :(
Цитата (HAnS, 07.10.2015): > Ага, только большинство недостатков - по причине удешевления мащины по требованию заказчика.
Слыхал, что киевские ЛАЗы закупали с самой дешевой комлектацией, с целью удешевления. Склоняюсь, что это правда... Но...
Цитата (Andrey_Sheva, 07.10.2015): > Цитата (ANDER_2011, 07.10.2015): > > Самые важные недостатки ЛАЗов с точки зрения пассажира: > > В наших машинах всех этих багов нет :)
Вот поэтому подчеркиваю именно киевские ЛАЗы старых партий.
Лазы - то бесспорно барахло, спору нет. Уже много раз детально обсуждалось. Ушатанные Лазы - барахло вдвойне. Ехал вчера в 2903, так всё гремело и дребезжало, что думал отвалится с него что-нибудь по дороге. До конечной он так и не доехал. Белые Лазы поздней партии немного получше по ущущениям поездки в них.
Есть категория людей, которым всё что не Шкода то барахло)) Писк лаза им плохо, зато вой шкод это ж искусство!
Е183 проигрывает лишь Т701, на фоне всех остальных ТС в Киеве что в те годы, что сейчас, это самые лучшие троллейбусы. Народ наверное забыл что ездило в 2006 году, до того как появились ЛАЗы.
Цитата (Santehnik, 07.10.2015): > Писк лаза им плохо, зато вой шкод это ж искусство!
Ну, начнем с того, что выли далеко не все Шкоды. В основном самые старые с узкими стойками. И, кстати, не слыхал, чтобы этот вой кого-то раздражал. Меня уж точно не раздражал, скорее наоборот заводил... Другое дело - писк, убивающий слуховые перепонки. Ну как можно спокойно слушать этот писк, особенно при постоянных торможениях троллейбуса, к примеру, во время тянучек?!
Цитата (Ярослав Московка, 07.10.2015): > Любой, даже убитый ЛАЗ - это намного лучше "Шкоды".
Цитата (ANDER_2011, 07.10.2015): > Неудачное решение с освещением:
При желании поправимо. Както ехал в одном из ЛАЗов ТД2, так там переделали освещение и все отлично освещается. Машину не запомнил. Цитата (ANDER_2011, 07.10.2015): > Плохие сиденья из не очень качественного пластика
При желании можно поменять. Как вариант: или те, что в Чергосах, или как в 2628 или 2629;
Вообщем решить их можно, лиш бы желание было! Цитата (ANDER_2011, 07.10.2015): > Недавно наблюдал фанеру на 3388
Мне недавно попался Богдан, у которого последнее окно по левой стороне забито желтой фанерой - подумал что ЛАЗ:) Цитата (ANDER_2011, 07.10.2015): > Другое дело - писк, убивающий слуховые перепонки.
Давно уже привыкли все или смирились. Я почти каждый день езжу на двух пищалках, как 2609 и 2637 и скажу вам, что уже всем все равно: есть этот писк или нету его. Просто привыкаешь и все!
Цитата (Drago, 07.10.2015): > При желании поправимо. Както ехал в одном из ЛАЗов ТД2, так там переделали освещение и все отлично освещается. Машину не запомнил.
> При желании можно поменять. Как вариант: или те, что в Чергосах, или как в 2628 или 2629;
Так что же мешает исправить это на ЦТОТе?! Правая нога Никонов так радовался выхваляя ЦТОТ, как что-то инновационное. Пафосно перехвалил!
> Давно уже привыкли все или смирились. Я почти каждый день езжу на двух пищалках, как 2609 и 2637 и скажу вам, что уже всем все равно: есть этот писк или нету его. Просто привыкаешь и все!
Просто на многих ЛАЗах частично приглушили писк (некоторые из них шипят заместь писка), но все же ощутимо... А есть такие, которым ничего не делали. Чтобы не раздражал писк, лучше ехать в тягаче, но я как назло люблю ездить в хвосте, где над головой эти самые реостаты, плюс гул со шкафа и компрессор - прям музыка. :)
Цитата (Santehnik, 07.10.2015): > Есть категория людей, которым всё что не Шкода то барахло))
Осторожнее на поворотах. Отнюдь не все, критикующие ЛАЗы в этих комментах - любители Шкод.
Цитата (HAnS, 07.10.2015): > большинство недостатков - по причине удешевления мащины по требованию заказчика.
Уважающие себя заводы-изготовители не допускают упрощений, явно вредящих пассажирам. Хоть по требованию, хоть без. Не представляю, чтобы Альстом или та же Шкода поставили в город свою продукцию вообще без вентиляции салона только потому, что заказчик отказался от кондиционера салона.
Цитата (Forteroyal, 07.10.2015): > Не представляю, чтобы Альстом или та же Шкода поставили в город свою продукцию вообще без вентиляции салона только потому, что заказчик отказался от кондиционера салона.
Цитата (Forteroyal, 07.10.2015): > Уважающие себя заводы-изготовители не допускают упрощений, явно вредящих пассажирам. Хоть по требованию, хоть без. Не представляю, чтобы Альстом или та же Шкода поставили в город свою продукцию вообще без вентиляции салона только потому, что заказчик отказался от кондиционера салона.
Цитата (Andrey_Sheva, 07.10.2015): > Цитата (ANDER_2011, 07.10.2015): > > Самые важные недостатки ЛАЗов с точки зрения пассажира: > > В наших машинах всех этих багов нет :)
И в Донецкие тоже хотя это первый гороод в Украине который брал асинхронники Лаза
Цитата (Santehnik, 07.10.2015): > Придется представить... Узкие откидные форточки и нет кондиционера:
Читаем окончание моей фразы "только потому, что заказчик отказался от кондиционера салона". Наверняка, предусмотрена либо принудительная вентиляция салона, либо же климат не столь контрастный, как у нас. В ЛАЗах, справедливости ради принудительная вентиляция тоже была предусмотрена только вот вентиляторов внутри не оказалось.
链接