По СТН был сюжет посвященный капитальным ремонтам Т3, о чем говорилось, что до конца года откапиталят 34 вагона, из них 10 уже на маршрутах ДД. Майзелище рассказал, что поскольку модель, а соответственно и запчасти для нее не выпускаются, то для КВР закупается оборудование из Чехии вместе с кузовами в качестве доноров. В целом планируется начиная с 2016-го года капиталить по 50 вагонов Т3 в год. А в течении четырех лет - полностью обновить ПС - говорилось в сюжете.
Цитата (SEmix, 05.10.2015): > "Обновить" имеется в виду старыми вагонами или бэушными запчастями?
Конкретно не уточнялось. Но я это понял, как паралельно капиталить/подменять Т3 и покупать новый ПС. Очевидно, что за четыре года, Киев не избавится от Т3, более того, те еще и прибавятся за счет чешских (может и не только) аналогов, ИМХО.
Цитата (ANDER_2011, 05.10.2015): > Майзелище рассказал, что поскольку модель, а соответственно и запчасти для нее не выпускаются, то для КВР закупается оборудование из Чехии вместе с кузовами в качестве доноров. > В целом планируется начиная с 2016-го года капиталить по 50 вагонов Т3 в год. А в течении четырех лет - полностью обновить ПС - говорилось в сюжете.
Дык если бы он сказал где он наберет столько вагонов на подмену.
Цитата (СэрГейШ, 05.10.2015): > Дык если бы он сказал где он наберет столько вагонов на подмену.
Да с каждыми его заявлениями вкупе проссматриваются какие-то несоответствия. Буквально за несколько дней до сюжета, он в прямом эфире на одной из передач рассказывал о каких-то ремонтах 50-ти трамваев уже в этом году, а в сюжете сказано лишь о 34-х. Бла-бла-бла... Лично я от этой "молодой команды" не жду ничего хорошего. Сплошное вранье с переизбытком пиара на всем что только можно.
Цитата (ANDER_2011, 05.10.2015): > поскольку модель, а соответственно и запчасти для нее не выпускаются
Из одного другое никак не следует. Запчасти выпускаются ещё много лет после завершения производства модели чего угодно - хоть трамвая, хоть автомобиля. Это общемировая практика. И чем более массовой была модель, тем дольше выпускаются запчасти.
Может, причина в неподходящем состоянии: к примеру, рама слабовата и нет смысла им кого-то подменивать. А раз так, то 34 вагона отподменить до конца года не получается. Вот и стоит неприкаянным, не исключу, что денег по этой причине за него не заплатили. Вариантов 2: отправить назад и получить взамен другой вагон либо сторговаться за него по цене металлолома для использования в качестве донора запчастей.
链接