Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Tatra T3SUCS # 7182
  基辅 Tatra T3SUCS # 7182 
Подільське трамвайне депо
Пол очень в ужасном состоянии

作者: KievTram · 基辅           日期: 30 九月 2015 年, 星期三

照片数据

发布 04.10.2015 19:49 MSK
观看 — 954

详细信息

基辅, Tatra T3SUCS # 7182

运营商/停车场:Kyiv plant of electric transport, PrJSC
从...:21.09.2015
型号:Tatra T3SUCS
制造日期:1986
序列号:175346
运营状态:号码更换/同市转换 (22.12.2015)
用处:载客车辆
附加信息:17.09.2015 ex Prague, 7182. 22.12.2015 to Podilske depot, 5922
СР 12.2017
СР 10.2020
ДТП 8.12.20 — восстановлен 18.12.20
09.2023 — 05.2025 — не працював
СР 05.2025

EXIF

Model:NIKON D3100
Date and Time:30.09.2015 13:35
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:42 mm
展示完整EXIF

评论 · 12

04.10.2015 21:06 MSK
链接
没有照片
Пол очень в ужасном состоянии...

Ну, так он же на капремонт пришел...
+4
+4 / –0
04.10.2015 23:54 MSK
链接
KievTram · 基辅
照片:: 328
Тоесть за кап ремонт одного только пола город платит заводу 10 тис у. е.?
+1
+1 / –0
05.10.2015 00:33 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
По СТН был сюжет посвященный капитальным ремонтам Т3, о чем говорилось, что до конца года откапиталят 34 вагона, из них 10 уже на маршрутах ДД. Майзелище рассказал, что поскольку модель, а соответственно и запчасти для нее не выпускаются, то для КВР закупается оборудование из Чехии вместе с кузовами в качестве доноров.
В целом планируется начиная с 2016-го года капиталить по 50 вагонов Т3 в год. А в течении четырех лет - полностью обновить ПС - говорилось в сюжете.
0
+1 / –1
05.10.2015 01:08 MSK
链接
SEmix · 基辅
照片:: 1
"Обновить" имеется в виду старыми вагонами или бэушными запчастями?
+3
+3 / –0
05.10.2015 01:14 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
Цитата (SEmix, 05.10.2015):
> "Обновить" имеется в виду старыми вагонами или бэушными запчастями?

Конкретно не уточнялось. Но я это понял, как паралельно капиталить/подменять Т3 и покупать новый ПС. Очевидно, что за четыре года, Киев не избавится от Т3, более того, те еще и прибавятся за счет чешских (может и не только) аналогов, ИМХО.
+2
+2 / –0
05.10.2015 14:10 MSK
链接
没有照片
Цитата (ANDER_2011, 05.10.2015):
> Майзелище рассказал, что поскольку модель, а соответственно и запчасти для нее не выпускаются, то для КВР закупается оборудование из Чехии вместе с кузовами в качестве доноров.
> В целом планируется начиная с 2016-го года капиталить по 50 вагонов Т3 в год. А в течении четырех лет - полностью обновить ПС - говорилось в сюжете.

Дык если бы он сказал где он наберет столько вагонов на подмену.
+1
+1 / –0
05.10.2015 14:38 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
Цитата (СэрГейШ, 05.10.2015):
> Дык если бы он сказал где он наберет столько вагонов на подмену.

Да с каждыми его заявлениями вкупе проссматриваются какие-то несоответствия. Буквально за несколько дней до сюжета, он в прямом эфире на одной из передач рассказывал о каких-то ремонтах 50-ти трамваев уже в этом году, а в сюжете сказано лишь о 34-х. Бла-бла-бла... Лично я от этой "молодой команды" не жду ничего хорошего. Сплошное вранье с переизбытком пиара на всем что только можно.
+1
+1 / –0
05.10.2015 16:18 MSK
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Цитата (ANDER_2011, 04.10.2015):
> что поскольку модель, а соответственно и запчасти для нее не выпускаются,

Что за бред? Тогда от куда берут зап. части для T3R.P T6A5 и KT8D5?
+6
+6 / –0
05.10.2015 19:19 MSK
链接
Ikarus435 · 基辅
照片:: 1
Да уже много раз писалось о том, что выпуск запчастей для Татр давно освоен и выпускается даже в СНГ. Так что этот Майзель банально пи..дит.
+1
+1 / –0
17.12.2015 13:36 MSK
链接
Dissident · 聖彼德斯堡
照片:: 4577
Цитата (ANDER_2011, 05.10.2015):
> поскольку модель, а соответственно и запчасти для нее не выпускаются

Из одного другое никак не следует. Запчасти выпускаются ещё много лет после завершения производства модели чего угодно - хоть трамвая, хоть автомобиля. Это общемировая практика. И чем более массовой была модель, тем дольше выпускаются запчасти.
0
+0 / –0
19.12.2015 16:14 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Что интересно, этот вагон уже на месяц задерживается. С ним явно что-то не так...
0
+0 / –0
19.12.2015 21:34 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Может, причина в неподходящем состоянии: к примеру, рама слабовата и нет смысла им кого-то подменивать. А раз так, то 34 вагона отподменить до конца года не получается. Вот и стоит неприкаянным, не исключу, что денег по этой причине за него не заплатили. Вариантов 2: отправить назад и получить взамен другой вагон либо сторговаться за него по цене металлолома для использования в качестве донора запчастей.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.