И все же на фоне имеющегося в этих краях А73, которого Тр47 прилично дублирует, возникает вопрос - а не лишний ли кто-то из них один? Может, стоило бы добавить автобусов на оный А73 и продлить маршрут в обе стороны, возможно, разбив участки на Оболони и Троещины на полукольца с оборотом в разные стороны (73а,73б), а не городить Тр47 на фоне А73 для бабушек с кошелками?
И что на скрине? Я вижу, например, 4 более-менее равномерно распределённых машины и 5-ю, вероятно, стоящую на Сабурова. С 47-м как раз всё нормально, а вот у 29 проблемы были
Цитата (tavalex2007, 04.10.2015): > И все же на фоне имеющегося в этих краях А73, которого Тр47 прилично дублирует, возникает вопрос - а не лишний ли кто-то из них один?
Не вижу проблемы, ведь фактически ситуация такая же как и с 30 и 31. Они дублируют тоже друг друга прилично. И это им не мешает работать. также и здесь: территория покрытия Тр.47 и А.73 разная: тот больше Маяковского и Закаревского, а тот Бальзака и Радунскую.
Цитата (Drago, 04.10.2015): > Не вижу проблемы, ведь фактически ситуация такая же как и с 30 и 31. Они дублируют тоже друг друга прилично. И это им не мешает работать.
Хотя Тр30,31, как и А21 и 101 - все совместно с разных углов Троещины возят народ на Петровку и ввиду большого количества людей это оправданно. А направление Троещина-Оболонь в этом плане менее приоритетно.
Цитата (tavalex2007, 04.10.2015): > И все же на фоне имеющегося в этих краях А73, которого Тр47 прилично дублирует, возникает вопрос - а не лишний ли кто-то из них один? Аналогичный вопрос можно задать и насчёт Тр34. В частности, когда на выходных проводилась продуктовая ярмарка на ближайшем к Петровке участке улицы Лайоша Гавро, то 34-й можно было не перенаправлять к Московскому мосту, а вообще закрыть.
链接