Хронологія:
23.04.2015 — ДТП з автомобілем, розбите скло дверей.
15.08.2015-01.10.2015 — не працював (схід з рейок 3-ого візка на вул.Київській).
19.07.2016-08.09.2016 — не працював (зломаний пантограф).
11.10.2016-08.12.2016 — не працював.
18.12.2016-27.01.2017 — не працював (розбите скло в 3,4 секціях).
25.04.2017-13.10.2017 — не працював.
09.08.2018 – ДТП з автомобілем на вулиці Дорошенка.
05.02.2019-05.06.2019 — не працював.
02.12.2019-20.01.2020 — не працював.
28.01.2020-22.05.2020 — не працював.
23.06.2020-11.10.2020 — не працював.
28.01.2021-28.02.2021 — не працював.
10.04.2021-10.05.2021 — не працював.
19.06.2021-07.10.2021 — не працював.
14.02.2022-17.03.2022 — не працював.
05.05.2022-08.06.2022 — не працював.
14.06.2022-28.06.2022 — не працював.
05.07.2022-22.08.2022 — не працював.
04.10.2022-12.01.2023 — не працював.
23.06.2023-28.10.2023 — не працював.
04.12.2023-30.01.2024 — не працював.
02.03.2024-15.04.2024 — не працював.
21.04.2024 — зламав пантограф на вулиці Руській.
26.07.2024 — повернувся в експлуатацію (маршрут 9)
01.01.2025-15.04.2025 — не працював.
21.05.2025-22.07.2025 — не працював.
Цитата (massimoling, 02.10.2015): > только для пешеходов?
Явно не по стандарту поставлен. Если серьезно то знак для "авто". Не серьёзно логика следующего знака подсказывает что "я" таки могу попасть на "вул. Залізничну" чрез круг.
Цитата (Santehnik, 02.10.2015): > А мы свой никак не получим :( > Уже пол года длятся тендерные процедуры, первый тендер Татра-Юг нам уже сорвала, вчера взялась за второй: http://www.amc.gov.ua/amku/control/main/...cle/116976 :((
Как же они надоели.По скорее бы уже получить, хотя бы с 10 новых на СТ1
Минулого тижня мав можливість скористатися "коротким" "Електроном" в якості пасажира по М1 - самі лише схвальні відгуки та приємні враження! Якби ще не поганий стан рейок...
Цитата (Santehnik, 02.10.2015): > вчера взялась за второй
О, виходить що 100% низька підлога - це "дискримінаційна вимога"??? Шикарна логіка у татраюгів...
Ну может К1М8 будет чуть дешевле, а тут просто хотят воспользоваться ситуацией, что раз дают больше денег,значит надо и продавать за большие деньги. А вот 15-метровый корытопол за 16млн гривен(45 млн рублей) - это слишком. 71-911 стоит 30 млн рублей пока, а 71-623 и 62103 наверняка и того дешевле. Да даже 71-802 вряд ли дороже 30 млн будет. Не говоря уж о 71-407.
В Одессе намного больше людей, чем во Львове, но нет не просто ни одного сочленённого трамвая, так даже и ни одного трамвайного поезда! ЭТ в Одессе превратился просто в аттракцион.
Цитата (Utelandio, 03.10.2015): > В Одессе намного больше людей, чем во Львове, но нет не просто ни одного сочленённого трамвая, так даже и ни одного трамвайного поезда! ЭТ в Одессе превратился просто в аттракцион.
Зачем же тендеры проводить, если нормально проигрывать без судов у вас не принято? Проще уж лизинг разыгрывать на конкретную модель. Хоть на год с первым взносом 90% но чтоб без вот этих бесконечных судов с проигравшими? Сами себе хуже делают. И так заказов мало, но надо понадкусывать чтоб никому не досталось. Да и чиновникам при распределении денег нафиг надо ввязываться в эти игры? Проще отдать деньги туда, где выиграет какая нибудь заранее оговорённая фирма у которой с конкурентом всё поделено.
Так у нас указано 100% низкого пола, но татра-юг на этот пункт и подает жалобы:
Суть звернення: Крім цього, в п. 15 технічних вимог Замовник зазначає, що доля низького рівня підлоги для пасажирів, що стоять має складати -100%! Хоча у відповідності до документації конкурсних торгів з попередньої відміненої закупівлі трамвайних вагонів та державних стандартів України (ДСТУ UN/ЕСЕ R.-36-03:2005) низький рівень підлоги трамвайного вагону становить 35-100%. Таким чином, вважаємо, що Замовник обмежує коло учасників закупівлі, встановивши в документації конкурсних торгів дискримінаційні умови до учасників.
Кроме того они ноют об асинхронном двигателе и автономном ходе, дескать это всё не нужно и дискриминирует их. С лизингом суть жалоб будет та же, дискриминация участника.
КПТ сейчас делает упор на то что в мире масса производителей которые делают 100% низкопольные вагоны, но посмотрим будет ли это убедительно для АМКУ...
У нас законодательство застряло в 90х. Участники на тендере появляются в момент раскрытия, при этом к оценке должно быть допущено не менее двух. Потому всякие гаврики безрукие которые не могут создать продукт отвечающий ТЗ начинают вот так шакалить. Вторым участником у нас идет КВСЗ который Песы предлагает.
Цитата (Utelandio, 03.10.2015): > В Одессе намного больше людей, чем во Львове, но нет не просто ни одного сочленённого трамвая, так даже и ни одного трамвайного поезда!
И это при том, что я ещё совсем маленьким запомнил в Одессе 1995 года жутко удивившие меня трёхвагонные трамвайные составы... Впрочем, СМЕ благополучно вымерли на подавляющем большинстве территории СНГ, а тройник вообще всего один или два на криворожском СТ осталось.
Не понимаю я украинских производителей... Почему так трудно понять, что если конкретный производитель выпускает металлолом, который нужен только им, а другой выпускает добротную продукцию, не может смириться с тем, что у него гомно, а у второго шоколад? Вроде уже не социализм и рынок наоборот стремиться к конкурентной основе, дабы в перспективе заявить о себе не только на местном рынке, но и попытаться выйти за пределы страны...
Город хочет 100% низкий пол и обьявил тендер, а какая чукча пройзводитель таковых не пройзводит и сорвал тендер? По каким законам это? Если компания не делает такие трамвай какие нужны Киеву с какого это перепуга они вообще чтото говорят?
Цитата (Владимир Винокуров, 03.10.2015): > Не понимаю я украинских производителей... Почему так трудно понять, что если конкретный производитель выпускает металлолом, который нужен только им, а другой выпускает добротную продукцию, не может смириться с тем, что у него гомно, а у второго шоколад? Вроде уже не социализм и рынок наоборот стремиться к конкурентной основе, дабы в перспективе заявить о себе не только на местном рынке, но и попытаться выйти за пределы страны...
Украинские производители, в этом плане очень даже быстро идут в ногу со временем, посмотрите на их троллейбусы и автобусы БВ. А вот с трамваями полная лажа...
链接