TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рязань, ЗиУ-682Г [Г00] № 2002
  Рязань ЗиУ-682Г [Г00] № 2002  —  маршрут 17
К/ст "Улица Крупской"
Троллейбус 1062 со своим новым бортовым номером

Автор: Елена Лис           Дата: 29 сентября 2015 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.10.2015 22:57 MSK
Просмотров — 672

Подробная информация

Рязань, ЗиУ-682Г [Г00] № 2002

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:09.2015
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:2264
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2017
Примечание:До 09.2015 — 1062; до 1994 — 498

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:29.09.2015 17:10
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

01.10.2015 23:10 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4416 · Локальный редактор
Кадр, несомненно, исторически очень ценный. Спасибо.
+5
+5 / –0
02.10.2015 10:35 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2035
Рязань теперь переиспользует номера?
0
+0 / –0
02.10.2015 12:53 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4416 · Локальный редактор
Да, получается, что так.
0
+0 / –0
02.10.2015 13:02 MSK
Ссылка
15925 · Рязань
Фото: 32
Шаг к закрытию первого депо?
0
+0 / –0
02.10.2015 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 349
Цитата (15925, 02.10.2015):
> Шаг к закрытию первого депо?

Даже не один, говорят 12й маршрут после 7го октября перейдет в 3 депо.
0
+0 / –0
02.10.2015 18:51 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
А что это за мигалка на крыше над маршрутоуказателем?
0
+0 / –0
02.10.2015 18:55 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4416 · Локальный редактор
Это милицию с её помощью планировалось вызывать. Мечта не исполнилась))
0
+0 / –0
02.10.2015 19:00 MSK
Ссылка
Ivan_Ky · Рязань
Фото: 60
Если объективно оценивать, то производственная мощность трех депо избыточна под такое количество ПС, а чтобы количество ПС увеличелось нет абсолютно никаких предпосылок. Мало того что доля общественного транспорта на рынке перевозок сокращена, так и ПС самортизированный 2 раза выбывает. И одназначно можно сказать, что эффективность работы предприятия в условиях 2-ух депо вырастет (Сократятся постоянные затраты на зарплату обслуги, коммунальные платежи, аренду и т.д.) . Ну и если администрация города распорядится высвобождаемой землей в центре города в интересах УРТ, то можно и об развитии предприятия помечтать. Кстати вывод предприятия из центра города предусмотрен экологическими планами.
+1
+1 / –0
02.10.2015 19:49 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (М-95, 02.10.2015):
> А что это за мигалка на крыше над маршрутоуказателем?


Цитата (дядя андрей, 02.10.2015):
> Это милицию с её помощью планировалось вызывать. Мечта не исполнилась))

Именно. В позднем СССР во многих городах на 100% ОТ были мигалки для подачи светового сигнала сотрудникам милиции.
0
+0 / –0
02.10.2015 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 02.10.2015):
> для подачи светового сигнала сотрудникам милиции.

Кто не жил в то время (как я), тот даже не сразу понял, как это милиция может увидеть световой сигнал эдак с другого конца города... А ведь действительно, тогда на каждом углу были постовые милиционеры, чего очень не хватает нынешней России :(

Мигалка белым светом мигала?
0
+0 / –0
02.10.2015 21:43 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В то время разными цветами, иногда даже синим. Четкий стандарт, что синие и красные - только для экстренных служб, оранжевые - только для дорожников и белые - для сигнализации сотрудникам полиции (сейчас у инкассаторов, а раньше и на ОТ) - это появилось ближе к нулевым годам. А тогда для привлечения и оранжевые были, и даже синие. Вот красных не помню.
0
+0 / –0
23.10.2015 18:23 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
А зачем т17 во второе депо перегнали? Логичнее было бы т8 туда отправить.
0
+0 / –0
24.10.2015 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 349
Цитата (Jocker, 23.10.2015):
> Логичнее было бы т8 туда отправить.

и его тоже туда отправляют.
0
+0 / –0
24.10.2015 18:14 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Ivan_Ky, 02.10.2015):
> Если объективно оценивать, то производственная мощность трех депо избыточна под такое количество ПС, а чтобы количество ПС увеличелось нет абсолютно никаких предпосылок.
Нет планов по закупке?
0
+0 / –0
24.10.2015 18:21 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Ivan_Ky, 02.10.2015):
> Ну и если администрация города распорядится высвобождаемой землей в центре города в интересах УРТ, то можно и об развитии предприятия помечтать.

Например? Открыть предприятие по сборке/производству троллейбусов? Или создать свой автобусный парк с переименованием в Рязаньгортранс или что-то подобное?

И то, и другое явно не пойдёт на пользу УРТ.
0
+0 / –0
24.10.2015 18:24 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Ivan_Ky, 02.10.2015):
> И одназначно можно сказать, что эффективность работы предприятия в условиях 2-ух депо вырастет (Сократятся постоянные затраты на зарплату обслуги, коммунальные платежи, аренду и т.д.) .

Это делается ещё проще: единая бухгалтерия, единая кадровая служба, только основной персонал раздельно. В идеале, все непрофильные службы - на аутсорсинг. Вот это и будет экономией и повышением эффективности работы. А закрытие одного депо приведёт лишь к усложнению перспективы развития троллейбуса, даже если оставшиеся два будут расширены.
0
+0 / –0
31.10.2015 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А само управление останется на старом месте ( Дзержинского, 21 ) или нет ? И что будет с остальной территорией ?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.