TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, МТТМ № 3363
  Москва МТТМ № 3363  —  маршрут 15
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3541  —  маршрут 6
Панфиловский путепровод
Путепровод открыли, а движение все равно стоит.

Автор: Дорогомиловец · Вільнюс           Дата: 29 вересня 2015 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 30.09.2015 18:53 MSK
Переглядів — 647

Детальна інформація

Москва, МТТМ № 3363

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
З...:02.2004
Модель:МТТМ
Побудований:02.2004
Заводський №:20
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (08.2018) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 02.2004 — Tatra T3SU № 3572; до 09.1994 — 5572. С 08.2018 — 30363

Коментарі · 5

30.09.2015 19:29 MSK
Посилання
Фото: 1003
мдааа... открыли ,кругом щепочки, подкладки (меж плитами), межпутье вообще доделать не успели....
+2
+2 / –0
30.09.2015 19:31 MSK
Посилання
Фото: 4440 · Локальний редактор
Цитата (Федин Кирилл, 30.09.2015):
> мдааа... открыли ,кругом щепочки, подкладки (меж плитами), межпутье вообще доделать не успели...

Так за 2,5 дня такой значительный объём работ полностью завершить невозможно. Доделывать ещё долго будут.
+8
+8 / –0
30.09.2015 22:24 MSK
Посилання
Фото: 1003
Да это понятно ,просто всё у нас кувырком....
+1
+1 / –0
30.09.2015 23:57 MSK
Посилання
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Путепровод то в порядок приведут, больше печалит что на раньше прямом отрезке путепровод-пересечение с Пехотной появилась новая кривая, причем достаточно резкая. А значит скорости все рано упадут. Понятно, что на перекладку всего участка до Пехотной одних выходных бы не хватило, но может лучше неделя закрытия, чем всю жизнь потом тормозить на этом участке?
+8
+8 / –0
01.10.2015 01:24 MSK
Посилання
Фото: 30
Мне кажется, сильно повлиять не должно. Скорости там всё равно не сказать, чтоб большие, больше напрягает ограничение на самом путепроводе - надеюсь, временное - и негабаритные места на съездах с путепровода, вагоны вынуждены проходить эти участки как бы по очереди, пропуская друг друга. При минимальных интервалах в часы пик это как раз куда более опасный фактор для скорости, нежели одна лишняя кривая.
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.