TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, MTTM Nr. 3363
  Moscova MTTM Nr. 3363  —  Traseu 15
 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3541  —  Traseu 6
Панфиловский путепровод
Путепровод открыли, а движение все равно стоит.

Autor: Дорогомиловец · Vilnius           Dată: 29 septembrie 2015 an, Marți

Statistici

Publicat 30.09.2015 18:53 MSK
Vizualizări — 647

Informație detaliată

Moscova, MTTM Nr. 3363

Depoul:Krasnopresnenskoye tram depot
Livrat:02.2004
Model:MTTM
Anul construcției:02.2004
Numărul de serie:20
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (08.2018) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:02.2004 ex Tatra T3SU # 3572; 09.1994 ex 5572. 08.2018 to 30363

Comentarii · 5

30.09.2015 19:29 MSK
Link
Fotografii: 1003
мдааа... открыли ,кругом щепочки, подкладки (меж плитами), межпутье вообще доделать не успели....
+2
+2 / –0
30.09.2015 19:31 MSK
Link
Fotografii: 4440 · Redactor local
Цитата (Федин Кирилл, 30.09.2015):
> мдааа... открыли ,кругом щепочки, подкладки (меж плитами), межпутье вообще доделать не успели...

Так за 2,5 дня такой значительный объём работ полностью завершить невозможно. Доделывать ещё долго будут.
+8
+8 / –0
30.09.2015 22:24 MSK
Link
Fotografii: 1003
Да это понятно ,просто всё у нас кувырком....
+1
+1 / –0
30.09.2015 23:57 MSK
Link
Fotografii: 153
Путепровод то в порядок приведут, больше печалит что на раньше прямом отрезке путепровод-пересечение с Пехотной появилась новая кривая, причем достаточно резкая. А значит скорости все рано упадут. Понятно, что на перекладку всего участка до Пехотной одних выходных бы не хватило, но может лучше неделя закрытия, чем всю жизнь потом тормозить на этом участке?
+8
+8 / –0
01.10.2015 01:24 MSK
Link
Fotografii: 30
Мне кажется, сильно повлиять не должно. Скорости там всё равно не сказать, чтоб большие, больше напрягает ограничение на самом путепроводе - надеюсь, временное - и негабаритные места на съездах с путепровода, вагоны вынуждены проходить эти участки как бы по очереди, пропуская друг друга. При минимальных интервалах в часы пик это как раз куда более опасный фактор для скорости, нежели одна лишняя кривая.
+4
+4 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.