Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, MTTM Br. 3363
  Moskva MTTM Br. 3363  —  route 15
 71-414 (Pesa Fokstrot) Br. 3541  —  route 6
Панфиловский путепровод
Путепровод открыли, а движение все равно стоит.

Autor: Дорогомиловец · Vilnius           Date: 29 Rujan 2015 god., Utorak

Statistics

Published 30.09.2015 18:53 MSK
Pregledi — 647

Detailed info

Moskva, MTTM Br. 3363

Prijevoznik/Pogon:Krasnopresnenskoye tram depot
Since...:02.2004
Model:MTTM
Proizvedeno:02.2004
Serijski broj:20
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (08.2018) Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:02.2004 ex Tatra T3SU # 3572; 09.1994 ex 5572. 08.2018 to 30363

Comments · 5

30.09.2015 19:29 MSK
Link
Photos: 1003
мдааа... открыли ,кругом щепочки, подкладки (меж плитами), межпутье вообще доделать не успели....
+2
+2 / –0
30.09.2015 19:31 MSK
Link
Photos: 4440 · Local editor
Цитата (Федин Кирилл, 30.09.2015):
> мдааа... открыли ,кругом щепочки, подкладки (меж плитами), межпутье вообще доделать не успели...

Так за 2,5 дня такой значительный объём работ полностью завершить невозможно. Доделывать ещё долго будут.
+8
+8 / –0
30.09.2015 22:24 MSK
Link
Photos: 1003
Да это понятно ,просто всё у нас кувырком....
+1
+1 / –0
30.09.2015 23:57 MSK
Link
Photos: 153
Путепровод то в порядок приведут, больше печалит что на раньше прямом отрезке путепровод-пересечение с Пехотной появилась новая кривая, причем достаточно резкая. А значит скорости все рано упадут. Понятно, что на перекладку всего участка до Пехотной одних выходных бы не хватило, но может лучше неделя закрытия, чем всю жизнь потом тормозить на этом участке?
+8
+8 / –0
01.10.2015 01:24 MSK
Link
Photos: 30
Мне кажется, сильно повлиять не должно. Скорости там всё равно не сказать, чтоб большие, больше напрягает ограничение на самом путепроводе - надеюсь, временное - и негабаритные места на съездах с путепровода, вагоны вынуждены проходить эти участки как бы по очереди, пропуская друг друга. При минимальных интервалах в часы пик это как раз куда более опасный фактор для скорости, нежели одна лишняя кривая.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.