Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, MTTM Nr. 3363
  Moskau MTTM Nr. 3363  —  Linie 15
 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3541  —  Linie 6
Панфиловский путепровод
Путепровод открыли, а движение все равно стоит.

Autor: Дорогомиловец · Vilnius           Datum: Dienstag, 29. September 2015

Statistik

Veröffentlicht: 30.09.2015 18:53 MSK
Aufrufe — 647

Detailinformation

Moskau, MTTM Nr. 3363

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:02.2004
Typ:MTTM
Baujahr:02.2004
Fabriknummer:20
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (08.2018) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:02.2004 ex Tatra T3SU # 3572; 09.1994 ex 5572. 08.2018 to 30363

Kommentare · 5

30.09.2015 19:29 MSK
Link
Fotos: 1003
мдааа... открыли ,кругом щепочки, подкладки (меж плитами), межпутье вообще доделать не успели....
+2
+2 / –0
30.09.2015 19:31 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (Федин Кирилл, 30.09.2015):
> мдааа... открыли ,кругом щепочки, подкладки (меж плитами), межпутье вообще доделать не успели...

Так за 2,5 дня такой значительный объём работ полностью завершить невозможно. Доделывать ещё долго будут.
+8
+8 / –0
30.09.2015 22:24 MSK
Link
Fotos: 1003
Да это понятно ,просто всё у нас кувырком....
+1
+1 / –0
30.09.2015 23:57 MSK
Link
Fotos: 153
Путепровод то в порядок приведут, больше печалит что на раньше прямом отрезке путепровод-пересечение с Пехотной появилась новая кривая, причем достаточно резкая. А значит скорости все рано упадут. Понятно, что на перекладку всего участка до Пехотной одних выходных бы не хватило, но может лучше неделя закрытия, чем всю жизнь потом тормозить на этом участке?
+8
+8 / –0
01.10.2015 01:24 MSK
Link
Fotos: 30
Мне кажется, сильно повлиять не должно. Скорости там всё равно не сказать, чтоб большие, больше напрягает ограничение на самом путепроводе - надеюсь, временное - и негабаритные места на съездах с путепровода, вагоны вынуждены проходить эти участки как бы по очереди, пропуская друг друга. При минимальных интервалах в часы пик это как раз куда более опасный фактор для скорости, нежели одна лишняя кривая.
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..