TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, YMZ T2 č. 4225
  Kyjev YMZ T2 č. 4225 
Куренівське тролейбусне депо

Autor: Антон Федорец · Istanbul           Dátum: Sobota 26. septembra 2015

Štatistika

Zverejnené 29.09.2015 21:45 MSK
Návštev — 663

Podrobná informácia

Kyjev, YMZ T2 č. 4225

Vozovňa/Remíza:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Typ:YMZ T2
Výroba:2002
Výrobné číslo:302
VIN:Y89T2000020A54302
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (9/2015) Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Halted:12/2014
Poznámka:09.2015 to BY7

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A520
Date and Time:01.01.1980 02:00
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4
Focal Length:5.8125 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 16

29.09.2015 22:08 MSK
Odkaz
Leon 64 · Kyjev
Fotografií: 54
Жесть! А ведь машине всего 13 лет!
+15
+15 / –0
30.09.2015 00:12 MSK
Odkaz
Дениско · Černihiv
Bez fotografií
Цитата (Leon 64, 29.09.2015):
> Жесть! А ведь машине всего 13 лет!


... Жирує Київ. Жирує...
+9
+11 / –2
30.09.2015 01:55 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Ну, в иных регионах и по десять не откатали... правда, там машины такие были штучно, ну и отношение в духе того.
+1
+2 / –1
30.09.2015 13:58 MSK
Odkaz
SavA · Kyjev
Fotografií: 521
Цитата (Дениско, 30.09.2015):
>
> ... Жирує Київ. Жирує...

у нас есть на чём ездить. В перефирию можно и такие отправлять
–6
+0 / –6
30.09.2015 16:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 2790
Жесть! Днепр, машина 2000 года
http://transphoto.ru/photo/847281/

Машина 2001 года
http://transphoto.ru/photo/830932/

Машина 1996 года даже
http://transphoto.ru/photo/797452/
+5
+6 / –1
30.09.2015 16:36 MSK
Odkaz
I.L. · Záhreb
Fotografií: 1078 · Corrector
Цитата (Денис Щербина, 30.09.2015):
> Днепр

машина 2003 года
http://transphoto.ru/photo/812735/
+9
+10 / –1
30.09.2015 17:34 MSK
Odkaz
Костян · Kyjev
Fotografií: 560
Именно 4225 был списан, на сколько я знаю, из-за плохого состояния и пробег к него был уже солидный.
0
+1 / –1
30.09.2015 17:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 25
Секунду. А что - 13 лет это ваще новый троллейбус что ли? Как раз пора на свалку.
–1
+5 / –6
30.09.2015 18:39 MSK
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
Цитата (Мудрый Каа, 30.09.2015):
> Секунду. А что - 13 лет это ваще новый троллейбус что ли? Как раз пора на свалку.

В нормальных странах троллейбусы и автобусы они спокойно лет по 20 работают, а то и больше. Даже в ненормальных странах типа Украины ЮМЗ старше 13 лет тоже нормально работают. Следить за техникой и не доводить до такого состояния это нормально, так как покупать новую не каждый обеспеченный европейский город станет, они умеют считать деньги и не станут тратить лишние, когда есть ещё пригодная техника.
+8
+8 / –0
30.09.2015 19:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
На хранении? В АП-7? МОжет на порезку? И ряды Шкод из ТРЕД 2 тоже поредели... Их не было случайно в АП-7?
+4
+4 / –0
30.09.2015 20:36 MSK
Odkaz
Leon 64 · Kyjev
Fotografií: 54
Цитата (Мудрый Каа, 30.09.2015):
> Секунду. А что - 13 лет это ваще новый троллейбус что ли? Как раз пора на свалку.

Вот машина которой 14 лет http://radikal.ru/fp/d58063e679e7409aa6ecc7974a358ecc еще на линии и походит лет десять, не меньше.
Полтава, например, реанимировала свои ЮМЗ прошлого века, которым уже под двадцать, и ничего, ездят. Думаю, что полтавские Богданы через 5-7 лет будут выглядеть лучше своих киевских "братьев".
+2
+2 / –0
30.09.2015 23:18 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (Dimon, 30.09.2015):
> И ряды Шкод из ТРЕД 2 тоже поредели... Их не было случайно в АП-7?

Они именно там. При чём их явно сбрасывали с платформы - кузова вхлам смяты и побиты.
+2
+2 / –0
30.09.2015 23:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Жесть
+1
+1 / –0
01.10.2015 00:01 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Эти троллейбусы не убивать надо было, а отдавать в регионы. Там бы служили и служили...

Цитата (Dimon, 30.09.2015):
> МОжет на порезку?

Порезать и в депо можно, но пока нет оснований. Будут ждать эти самые основания уже в АП7.
+2
+2 / –0
01.10.2015 01:31 MSK
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
Цитата (Santehnik, 30.09.2015):
> Эти троллейбусы не убивать надо было, а отдавать в регионы. Там бы служили и служили...
>

Я не думаю, что в Киеве они были бы лишними, учитывая то, что много раз видел в разных источниках сообщения о том, что Киеву машин не хватает.
+2
+2 / –0
01.10.2015 03:52 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Цитата (Мудрый Каа, 30.09.2015):
> Секунду. А что - 13 лет это ваще новый троллейбус что ли? Как раз пора на свалку.

Ну чисто по кузовщине ЮМЗики покачественнее ЗиУ девяностых и первой половины нулевых. Так что честно отработать 15 лет могут. Везде, где "умирали молодыми", умирали не от кузовщины, а от чего-то другого - сиречь при наличии денег и желания поднять было можно. Поэтому да... это примерно как восьмилетний ЗиУ под забором - все же и ЗиУ десять лет должны бы откатывать.
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.