Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-619А-01 Nr. 5326
  Moskau 71-619А-01 Nr. 5326  —  Linie 34
Измайловский проспект

Autor: alisa           Datum: Sonntag, 27. September 2015

Statistik

Veröffentlicht: 28.09.2015 12:38 MSK
Aufrufe — 932

Detailinformation

Moskau, 71-619А-01 Nr. 5326

Betrieb/Depot:Rusakova tram depot
von...:15.12.2009
Typ:71-619А-01
Baujahr:2009
Fabriknummer:185
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (11.2015) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:11.2015 to Oktyabrskoye, 4121; 04.2018 to Rusakova; 04.12.2020 to Usolye-Sibirskoye, 058
Работал на маршруте №34
Не был в эксплуатации в Усолье-Сибирском

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX510 HS
Date and Time:27.09.2015 17:00
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:8.577 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

28.11.2015 16:46 MSK
Link
Andrey_1989 · Moskau
Fotos: 1828
Вагон передан в Октябрьское депо
0
+0 / –0
08.08.2016 12:05 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22605 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Поездка на лайнере 4121 по 24 "Новогиреево - Курский" оказалось самым приятным впечатлением от ОТ Москвы. 08.08.2016. Утренний час "пик" в пиковом направлении (объезжал непочеловечески загруженное метро). Время в пути на трамвае ровно 1:02. Ни одной задержки или затыки - повезло: ЛМ-2008 (единственный увиденный НЕ 619-й) сломался ровно на выезде с Курского, когда мы к таковому только подъезжали :) Наш трамвайчик шёл ровно, пути почти везде отличные, наполняемость средняя, вагоновожатая бабушка со стажем лет 40 при виде АУ не тормозила, а со звоном разгонялась :) В салоне трамвая просторно, ветерок в открытые форточки обдувает ранней утренней Москвой... Мёртвая пробка на Энтузиастов от "Славы" до Буракова (содержавшая с десяток+ абсолютно пустых троллейбусов) была обставлена в два прискока. Кроме рейки форточки на уровне глаз и (естественно) идиотских дурникетов - всё здорово.

Кстати, вопрос: в чём смысл ДВУХ остановок у "Авиамоторной" - на выход, и на вход отдельно? Если хотели как-то сэкономить время, почему не сделать остановку для двух вагонов одновременно?

Вообщем, как всегда все трамваи в Москве опять порадовали. К великому искреннему сожалению - в отличие от любых прочих видов ОТ, с которыми сопрекоснулся в городе. Оставлю при себе, т.к. за московское метро я уже "получил" на этом портале по НЕзаслугам :) Но вот для МегаВедра 9103, с котрого слез перед поездкой на 4121, вынужден сделать исключение:

http://transphoto.ru/photo/822811/

Have fan / fun.
+4
+10 / –6
08.08.2016 12:22 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.08.2016):
> в чём смысл ДВУХ остановок у "Авиамоторной" - на выход, и на вход отдельно?

Дык турникеты же. Сначала всех выпустить, так чтобы никто не просочился в вагон, потом впускать через турникет в опустевший вагон при закрытых дверях для выхода.
+5
+5 / –0
08.08.2016 12:30 MSK
Link
Fotos: 2
Соглашусь с Юрием. В Москве больше всего удовольствия доставляет поездка по городу именно на трамвае. Хотя на троллейбусе тоже неплохо, люблю, например, доезжать от ВДНХ до Трёх вокзалов на трл14 минуя метро.
+1
+1 / –0
08.08.2016 12:31 MSK
Link
Keine Fotos
Так это сейчас хорошо, пока народ в отпусках и студенты на каникулах. А то как-то час ехал от Курского до 3 Владимирской. Причем ехал не в пик, время было около 14 часов.
+1
+1 / –0
09.08.2016 02:59 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.08.2016):
> Вообщем, как всегда все трамваи в Москве опять порадовали. К великому искреннему сожалению - в отличие от любых прочих видов ОТ, с которыми сопрекоснулся в городе.

Полностью согласен из всех видов ОТ в Москве трамвай самый лучший. Катался на трамвае в Останкино, думаю местные меня поддержат сказав, что там три маршрута (11,17,25) часто ходят (во всяком случае на конечной трамвай каждую минуту приезжал). На монорельсе очень медленно и интервалы большие. Учитывая, что на ВДНХ снесли колесо обозрения, данный вид транспорта является ещё и не плохим дешевым аттракционом. На счет троллейбуса трудно сказать - катался только на БКМ 39-го маршрута. Впечатления не плохие, во всяком случае он едет тише наших Авангардов. На автобусах при жаре в задней части салона находится невыносимо. Даже на стареньких вологодских Мерсах не так ужасно, как на тех Лиазах (и это ещё кондиционер в московском работал). На маршрутках не ездил уж извините брезгую.
+2
+4 / –2
10.08.2016 13:01 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.08.2016):
> Кроме рейки форточки на уровне глаз

Во! Я не один, кто обращает на такие вещи внимание! :) То ли дело наши гремящие, звенящие ЛоМики! По высоте и самого окна и конкретно форточки лучше всех.
–1
+0 / –1
10.08.2016 14:17 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 81
Рейка форточки на yровне глаз - фигня :) В подобных 619-х с большими форточками(т.е. как на 4121) хотя бы летом не дyшно. Жаль, что таких вагонов не очень много относительно сyммарного количества 619-х в городе.
+1
+1 / –0
11.08.2016 13:19 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
А в 619-х с обычными откидными форточками рейка на уровне глаз стоящего пассажира. Так что как ни кинь, всё клин.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..