02.2012 odstavení z provozu / Отстранен от эксплуатации
08.03.2012 -> odvoz z Prahy / Вывезен из Праги в Кривой Рог
12.2012 — начало эксплуатации в Кривом Роге
Страшно подумать, что если бы не скоростной трамвай, то в Кривом Роге эта картина была бы не только "необычной", но и невозможной в принципе, т.к. просто не было бы Татр, одни жестянки-КТМы. Вот в этом интервью http://cs627622.vk.me/v627622912/11b3a/XgHDTU-0D44.jpg руководитель криворожского СТ, в частности, говорит:
>Вагоны КТМ Усть-Катавского вагоностроительного завода им.Кирова имеют почти что квадратную форму и довольно высоки. Они проходят в туннелях скоростного трамвая буквально впритык. Поэтому в целях безопасности пассажиров на маршрутах скоростного трамвая мы такие маршруты не используем.
Т.е. если бы не этот фактор, то и на СТ ездили бы 605е?.. :(
Цитата (tavalex2007, 27.09.2015): > А вот с тоннелями в Кривом Роге протупили страшно
Имхо, и с самой трассировкой СТ страшно протупили. Он же даже основную часть центра не охватывает, только по восточному и немного южному его краю проходит. У волгоградского СТ в этом смысле намного более удачная трассировка, он по сути через весь город проходит и через все наиболее важные его точки. Понятно, что Волгоград при этом намного более узкий и вытянутый, чем Кривой Рог, но с другой стороны и последний получил своё название не просто так. А так получается, что какой-нибудь 23 троллейбус в Кривом Роге едва ли не более магистральный, чем СТ :(
Это уже было - ЛТ-5 для Москвы. Но на 4-х вагонах все закончилось. Да и того завода-изготовителя, кажись, уже нетИ долго они не поработали. Или купить в КлоЗЭТе документацию на киевские "татрошлаки" (раз уж Мудайзель забил на них)и клепать их если не в КР, то на ВРМе в Днепропетровске.
Цитата (tavalex2007, 27.09.2015): > Если бы реально заботились о нуждах города и горожан, то уже бы давно что-то делали в плане продления СТ далее на север, ну хотя бы до той же Роковатой.
Ну продление СТ на юг до ЮГОКа (я так понимаю, фото как раз с совмещённого теперь трамвайно-СТшного отрезка) — тоже немалое достижение. Тамошние пассажиры хоть на нормальных трамваях наконец поездят. А на север надо рельсы и всю инфраструктуру делать с нуля. Если опять же сравнивать с Волгоградом, то там даже готовую трамвайную обособленку так и не сделали ещё одной линией СТ: http://transphoto.ru/photo/846682/#1889058 А Кривой Рог продление СТ на обычную трамлинию всё-таки осилил.
По схеме EASYWAY здесь проходит 4 маршрута обычного трамвая + маршрут 4М. Посмотрел указанные интервалы, и возник вопрос: какова же частота движения на этом участке ?
Цитата (massimoling, 26.09.2015): > Имхо, и с самой трассировкой СТ страшно протупили. Он же даже основную часть центра не охватывает,
Никто не протупил, проект разрабатывался в 80-х годах. В Кривом Роге есть 2 центра: исторический (район площади Освобождения, улицы Ленина) и деловой (район проспекта Металлургов и 95-го квартала). СТ проходит как раз через деловой центр и на двух станциях "Проспект Металлургов" и "Дом Советов" грузится основная часть пассажиров.
Цитата (massimoling, 26.09.2015): > только по восточному и немного южному его краю проходит.
СТ проходит по микрорайонам которые предназначались для работников АМКР, совок развалился и огромное колличество домов не построили, таким образом СТ от станции Индустриальная до Электрозаводской проходит по полю.
Цитата (massimoling, 26.09.2015): > А так получается, что какой-нибудь 23 троллейбус в Кривом Роге едва ли не более магистральный, чем СТ
В целом так и есть. У СТ свои пассажиры и он идёт забитый, у маршруток и троллейбусов которые идут по Волгоградской, проспекту 200-летия, Милешкина, тоже свои. Другое дело, что во времена СССР не было маршруток и по тому коридору ходили только троллейбусы №№3 и 8, а сейчас ходит только Тр23 по всей трассе и Тр8 по части её и выпуск суммарно 10 троллейбусов там.
Цитата (Андрей Харьковой, 27.09.2015): > Никто не протупил, проект разрабатывался в 80-х годах.
Андрюха, в 80-ых скоростной строился :-)
Цитата (Андрей Харьковой, 27.09.2015): > СТ проходит как раз через деловой центр и на двух станциях "Проспект Металлургов" и "Дом Советов" грузится основная часть пассажиров.
На этих станциях он хорошо грузится во вне пика, а в пик все забивается на Кольцевой, Площадь Труда и Заречной. Спальные районы вывозит в центр.
В Кривом Роге старожилы рассказывали, что во время óно был экспресс-Икарус с СевГОКа аж до Освобождения. Сейчас, думаю, такой маршрут тоже был бы востребован, т.к. от СевГОКа/Даманского до центра дальше чем чуть-чуть за Роковатую без пересадки не добраться. А если пустить беспересадочный троллейбус, объединяющий 10/18 и 23 маршруты, он будет ехать ой как долго :(
Цитата (massimoling, 26.09.2015): > А Кривой Рог продление СТ на обычную трамлинию всё-таки осилил.
Правда, НЯП для этого много усилий и денег затрачивать не пришлось. Ведь пути, столбы и КС остались теми же, никто ничего не менял. И пускают сюда только одиночные вагоны, системы НЯП только по 3М до КМК, там совсем недалеко и думаю, что шансов схода с более старых и убитых путей таки меньше будет, чем для системы, которая будет ехать до ЮГОКа. ХЗ, но если ситуация с вагонами как на СТ, так и на городском трамвае будет ухудшаться, то допускаю появление каких-нибудь 5М,6М,7М по трассам 2,5,9 маршрутов, например. Да и с тем, что есть, не очень хорошо. Когда приезжал, видел, что по Каховской шел 022 на ЮГОК. Хотел дождаться, но почти часовое ожидание ничего не дало. Хотел проехаться до Заречной, но 2М все не было и не было, пришлось ограничиться 1М до майдана Праці.
Цитата (tavalex2007, 27.09.2015): > то допускаю появление каких-нибудь 5М,6М,7М по трассам 2,5,9 маршрутов, например.
Имхо, и нужно взять курс на постепенное введение таких маршрутов хотя бы чтобы заместить 605е Татрами. Благо сеть обычного трамвая в городе не столь уж и большая в масштабах города, прокачать её до приемлемого уровня хотя бы в плане ПС (а в перспективе и в плане состояния путей и КС) в принципе можно. Правда, на совмещёнках СТ будет смотреться немного нелепо :) — но всё лучше, чем убитые 605е. И будет в городе магистральный транспорт, связывающий центр и юг города.
Цитата (Дальнобойщик, 27.09.2015): > Андрюха, в 80-ых скоростной строился :-)
А проектровали когда?
Цитата (massimoling, 26.09.2015): > Ну продление СТ на юг до ЮГОКа (я так понимаю, фото как раз с совмещённого теперь трамвайно-СТшного отрезка) — тоже немалое достижение.
Не знаю какой от этого смысл и есть ли в этом достижение, но по проекту подземный участок СТ должен был идти как раз под АМКР и выходить на поверхность в районе ЮГОКа.
Цитата (kr0t, 28.09.2015): > Пункт 1.9.2.4 правил сайта давно отменен?
Еще один любитель избирательного подхода. Ставит плюс к фото у которого есть нарушение 1.9.2.1, но при этом молчит. А тут на тебе проснулось желание помодерировать...
Цитата (Santehnik, 28.09.2015): > Ставит плюс к фото у которого есть нарушение 1.9.2.1, но при этом молчит
Я оценки ставлю не за нанесенные поверх снимка различные надписи и пр, а за его содержание, как и здесь: ни положительной, ни отрицательной оценки я не ставил. Хотя эта, начатая вами тема, напрямую ведет к нарушению п.5.4. Если же вас коробит нарушение вышеуказанного (1.9.2.1) правила, вы тоже свободно можете заявить об этом в комментариях к тому фото - так сказать, помодерировать.
Оценка это просто факт того что фото было увидено, но почему то о нарушении не сообщено. Если взялись за так сказать народное модерирование, то почему так избирательно?
Это допрос и я должен лично вам давать отчет о своих действиях? Еще раз: если вас не устраивает нарушение правил сайта, ничто не мешает заявить об этом.
Это не допрос. Раз взялись публично модерировать, будьте готовы к тому что вам публично укажут на вашу избирательность и спросят, а что ж так?
P.S А заявить в комментах о нарушении под тем фото я не могу, потому что тогда прийдется и на других публично жаловаться, что бы быть последовательным. Потому и приходиться спрашивать у других, которые под другими фото проявляют свою "активность".
Цитата (Santehnik, 29.09.2015): > будьте готовы к тому что вам публично укажут на вашу избирательность и спросят, а что ж так
А всякое может быть. Не заметил или не придал значения, к тому же я и не вспомню, какое фото было с подобным нарушением. А все фото в ленте публикаций я никогда не смотрю (тем более не выискиваю изъяны), на это банально не хватает времени.
Цитата (Santehnik, 29.09.2015): > А заявить в комментах о нарушении под тем фото я не могу, потому что тогда прийдется и на других публично жаловаться, что бы быть последовательным. Потому и приходиться спрашивать у других, которые под другими фото проявляют свою "активность"
То есть, быть последовательным в опросах других (которые задают вопросы по существу) - это нормально, а подавать заявки о нарушении - это ненормально. ОК.
Цитата (massimoling, 29.09.2015): > Цитата (Dimon, 28.09.2015): > > Подскажите, в чем необычность данного фото? > > Татра, а не КТМ-5, на криворожской нескоростной трамлинии. __ Спасибо!
链接