TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimas trolejbuss, Škoda 14Tr11/6 № 8156
  Krimas trolejbuss Škoda 14Tr11/6 № 8156  —  Maršruts 53
Алушта, троллейбусная станция
Колекція: С. А. Тархов.
Надав: Павло Зюзін.
Відновлення фото: Сашко.

Nosūtījis Сашко · Čerņivci           Datums: 1993 g. (apmēram)

Statistika

Publicēts 25.09.2015 12:32 MSK
Skatījumus — 827

Sīkāka informācija

Krimas trolejbuss, Škoda 14Tr11/6 № 8156

Depo/Parks:Alushta trolleybus depot
No...:1990
Modelis:Škoda 14Tr11/6
Ražots:1990
Rūpnīcas №:11412
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (11.2010)
Iecelšana:Pasažieru
Halted:06.2010
Сгорел в АТП 03.06.2010.

Komentāri · 5

25.09.2015 14:52 MSK
Saite
Andrew-NNG · Saransk
Nav fotoattēlus
О, опять выложили это фото, оно уже было на СТТС до падения :). Тогда подписали августом 1993 года. Ну, в любом случае это временной промежуток 07.1993-09.1995 (раньше не было этого дополнительного кольца, а позже 8156 уже так не выглядела). Вот что 53 маршрут делает на этом кольце - вопрос открытый.
0
+0 / –0
27.11.2015 01:43 MSK
Saite
Foto: 1294
А разве это кольцо не изначально было там? Я думал, дальнее кольцо появилось позже.
0
+0 / –0
27.11.2015 04:55 MSK
Saite
Andrew-NNG · Saransk
Nav fotoattēlus
Было три места, где были троллейбусные кольца.

1. Нынешнее кольцо (3 линии плюс одна тупиковая) - до 1988 и после 1990 года, в 1988-90 годах было на реконструкции.
2. Дальше этого основного кольца, было на самом берегу (2 линии, тупиковых не было) - с 1988 по 1990 годы, временное во время реконструкции первого.
3. То, что на этом фото (1 линия плюс одна тупиковая) - с 1993 по середину 2000-х. Разумеется, это кольцо по определению не могло быть трассовым в СССР - как бы там на одной линии убрались бы маршруты 51, 53, 54, 57, 51 спецрейсы, 1, 58, 59? При том, что иногородние (симферопольские и ялтинские) троллейбусы еще и отстаивались на этом кольце, пока их водители обедали в Алуште? А 51 спецрейсы и вовсе полдня стояли? На временном кольце из п. 2 и то было тесно.

А это кольцо на фото было построено именно в 1993 году. Использовалось оно только летом из-за неудобного месторасположения (далековато от него до моря, пристани, курортной поликлиники, бюро регистрации приезжих... то есть тех объектов, что привлекают сюда ехать, а не сойти на автостанции, например). До 1993 года здесь, если не ошибаюсь, частные дома были. Ну во всяком случае никаких признаков ранее существовавшего кольца здесь не было 100%.
+2
+2 / –0
27.11.2015 10:36 MSK
Saite
Foto: 1294
Большое спасибо! В 2003, помню, тут еще вроде стрелки были, в 2004 стрелки вырезали, в 2012 я уже и остатков не видел от кольца.
0
+0 / –0
27.11.2015 13:49 MSK
Saite
Andrew-NNG · Saransk
Nav fotoattēlus
В 2002 году стрелки были точно, однако выехать с кольца уже было невозможно, так как владелец магазина на выезде с него (старый магазин, еще со времен СССР) сделал там кафешку и перед магазином соорудил летнюю площадку - прямо под контактной сетью. Кто ему разрешил в принципе это сделать - вопрос другой... но в том и дело, что кольцо последний раз работало, если не ошибаюсь, в 1998 году летом. Позже его не использовали.

Хроника использования кольца:
лето 1993 - спецрейсы 51;
лето 1994 - спецрейсы 51;
лето 1995 - городские и пригородные маршруты (1, 2, 59);
1996, 1997 - не использовали;
лето 1998 - городские и пригородные маршруты (1, 2, 59), притом только в дневное время; рано утром и поздно вечером заходили на основное.

На момент проектирования кольца (1992 год) еще работал маршрут 54 до аэропорта, ему полагалась на основном кольце вторая линия из трех. Кольцо строилось под второй маршрут - открываемый в 1993 году (первые троллейбусы поехали в августе). 54 тогда работал отдельным выпуском, а не общим с 51, как сейчас. Однако уже в начале 1993 года 54 отменили и вторая линия фактически освободилась. Что сделало это кольцо по сути бессмысленным. Разве что под парковку спецрейсов 51 оно явно имело смысл, и то в 1995 году эти спецрейсы стали выполнять с возвращением порожнем в Симферополь (увязывая с профилактиками этих машин), а в 1996 году де-факто отменили, оставив лишь несколько машин, заходивших к тому же в Рабочий уголок, а не сюда.

* Спецрейсы 51 - это вывоз симферопольцев на море летом в выходные дни в хорошую погоду. Утром приезжали симферопольские троллейбусы, вставали и весь день стояли, вечером шли обратно. В лучшие времена число таких троллейбусов доходило до 25 машин - тех, которые в будни работали по городу, хоть и имели трассовую компоновку. На это кольцо втискивалось до десятка машин - 25 Симферополь уже не осиливал.
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.