Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Krím-trolibusz, Škoda 14Tr11/6 — 8156
  Krím-trolibusz Škoda 14Tr11/6 — 8156  —  Viszonylat 53
Алушта, троллейбусная станция
Колекція: С. А. Тархов.
Надав: Павло Зюзін.
Відновлення фото: Сашко.

Feltöltötte Сашко · Csernovci           Dátum: 1993 . körül

Statisztikák

Publikálva 25.09.2015 12:32 MSK
Megtekintések — 827

Részletes adatok

Krím-trolibusz, Škoda 14Tr11/6 — 8156

Kocsiszín/üzem:Alushta trolleybus depot
kezdete:1990
típus:Škoda 14Tr11/6
Gyártási év:1990
Gyári szám:11412
Aktuális állapot:Selejtezve (11.2010)
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:06.2010
Сгорел в АТП 03.06.2010.

Kommentek · 5

25.09.2015 14:52 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
О, опять выложили это фото, оно уже было на СТТС до падения :). Тогда подписали августом 1993 года. Ну, в любом случае это временной промежуток 07.1993-09.1995 (раньше не было этого дополнительного кольца, а позже 8156 уже так не выглядела). Вот что 53 маршрут делает на этом кольце - вопрос открытый.
0
+0 / –0
27.11.2015 01:43 MSK
Link
Képek: 1294
А разве это кольцо не изначально было там? Я думал, дальнее кольцо появилось позже.
0
+0 / –0
27.11.2015 04:55 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
Было три места, где были троллейбусные кольца.

1. Нынешнее кольцо (3 линии плюс одна тупиковая) - до 1988 и после 1990 года, в 1988-90 годах было на реконструкции.
2. Дальше этого основного кольца, было на самом берегу (2 линии, тупиковых не было) - с 1988 по 1990 годы, временное во время реконструкции первого.
3. То, что на этом фото (1 линия плюс одна тупиковая) - с 1993 по середину 2000-х. Разумеется, это кольцо по определению не могло быть трассовым в СССР - как бы там на одной линии убрались бы маршруты 51, 53, 54, 57, 51 спецрейсы, 1, 58, 59? При том, что иногородние (симферопольские и ялтинские) троллейбусы еще и отстаивались на этом кольце, пока их водители обедали в Алуште? А 51 спецрейсы и вовсе полдня стояли? На временном кольце из п. 2 и то было тесно.

А это кольцо на фото было построено именно в 1993 году. Использовалось оно только летом из-за неудобного месторасположения (далековато от него до моря, пристани, курортной поликлиники, бюро регистрации приезжих... то есть тех объектов, что привлекают сюда ехать, а не сойти на автостанции, например). До 1993 года здесь, если не ошибаюсь, частные дома были. Ну во всяком случае никаких признаков ранее существовавшего кольца здесь не было 100%.
+2
+2 / –0
27.11.2015 10:36 MSK
Link
Képek: 1294
Большое спасибо! В 2003, помню, тут еще вроде стрелки были, в 2004 стрелки вырезали, в 2012 я уже и остатков не видел от кольца.
0
+0 / –0
27.11.2015 13:49 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
В 2002 году стрелки были точно, однако выехать с кольца уже было невозможно, так как владелец магазина на выезде с него (старый магазин, еще со времен СССР) сделал там кафешку и перед магазином соорудил летнюю площадку - прямо под контактной сетью. Кто ему разрешил в принципе это сделать - вопрос другой... но в том и дело, что кольцо последний раз работало, если не ошибаюсь, в 1998 году летом. Позже его не использовали.

Хроника использования кольца:
лето 1993 - спецрейсы 51;
лето 1994 - спецрейсы 51;
лето 1995 - городские и пригородные маршруты (1, 2, 59);
1996, 1997 - не использовали;
лето 1998 - городские и пригородные маршруты (1, 2, 59), притом только в дневное время; рано утром и поздно вечером заходили на основное.

На момент проектирования кольца (1992 год) еще работал маршрут 54 до аэропорта, ему полагалась на основном кольце вторая линия из трех. Кольцо строилось под второй маршрут - открываемый в 1993 году (первые троллейбусы поехали в августе). 54 тогда работал отдельным выпуском, а не общим с 51, как сейчас. Однако уже в начале 1993 года 54 отменили и вторая линия фактически освободилась. Что сделало это кольцо по сути бессмысленным. Разве что под парковку спецрейсов 51 оно явно имело смысл, и то в 1995 году эти спецрейсы стали выполнять с возвращением порожнем в Симферополь (увязывая с профилактиками этих машин), а в 1996 году де-факто отменили, оставив лишь несколько машин, заходивших к тому же в Рабочий уголок, а не сюда.

* Спецрейсы 51 - это вывоз симферопольцев на море летом в выходные дни в хорошую погоду. Утром приезжали симферопольские троллейбусы, вставали и весь день стояли, вечером шли обратно. В лучшие времена число таких троллейбусов доходило до 25 машин - тех, которые в будни работали по городу, хоть и имели трассовую компоновку. На это кольцо втискивалось до десятка машин - 25 Симферополь уже не осиливал.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.