Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1106
  Sankt Petersburg71-152 (LVS-2005) Nr. 1106  —  Linie 43
Трамвайный парк № 1
Фотосессия 1106, вид снизу

Autor: Михаил Черныш · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 19. August 2008

Statistik

Veröffentlicht: 20.08.2008 09:34 MSK
Aufrufe — 1100

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1106

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:07.2008
Typ:71-152 (LVS-2005)
Baujahr:07.2008
Fabriknummer:6
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

• КРМ ЦКР 08.2021 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
• ДТП 24.03.2023 г.
• ДТП 13.02.2024 г.
Сход 13.01.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 09.2015 — 07.2016: реклама "Банк "Санкт-Петербург""
• 07.2016 — 05.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"
• Май — август 2018: "ЧМ по футболу в России"

Kommentare · 18

12.05.2009 01:32 MSK
Link
Fotos: 1032
Фотография для рекламного буклета трамвая!
0
+0 / –0
12.05.2009 08:24 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Задний и передний фон на рекламу не тянут (
0
+0 / –0
13.05.2009 11:22 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Артем, 12.05.2009):
> Задний и передний фон на рекламу не тянут (

И ракурс тоже. Это ракурс для боевых машин, на худой конец для бронепоезда.
0
+0 / –0
13.05.2009 15:04 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2009):
> И ракурс тоже. Это ракурс для боевых машин, на худой конец для бронепоезда.

Поподробнее ) А то я в особенностях фотографирования бронемашин и трамваев не смыслю - хоть на будущее буду знать :)
0
+0 / –0
13.05.2009 15:22 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Ракурс прилично нетрезвого пассажира... ))
Объясните, чем телеги этого монстра отличаются от телег старичков ЛВС - не конструктивно, а по ощущения пассажира?! Проехался в нём на праздниках - жесть! "Феррари" от ПТМЗ - каждая неровность рельс пробивается по всему кузову - ни малейшего намёка на подресоривание или что-то мало-мальски смягчающее в тележке! Пчёлка мягче на ходу!!! Это что: шаг вперёд, два шага назад??? :(
0
+0 / –0
13.05.2009 15:35 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Телеги отличаются тем, что в намного меньший объём и габариты нужно запихнуть примерно ту же начинку и что бы всё это работало.

А по поводу плавности хода - рельсы ремонтировать надо а не демагогией заниматься.
0
+0 / –0
13.05.2009 16:15 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Артем, 13.05.2009):
> Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2009):
> > И ракурс тоже. Это ракурс для боевых машин, на худой конец для бронепоезда.
>
> Поподробнее ) А то я в особенностях фотографирования бронемашин и трамваев не смыслю - хоть на будущее буду знать :)

Чтобы подчеркнуть подавляющую мощь изображённого на снимке армейского предмета, его снимают снизу, чтобы он нависал над зрителем и затмевал ему небо. Зритель испугается и добровольно вернёт Аляску. Ещё снимали в упор со стороны дула - тоже страшно, аж жуть! Но неизбежные при этом искажения приводили в ярость любого моделиста или историка техники.
0
+0 / –0
13.05.2009 16:19 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Артем, 13.05.2009):
> А по поводу плавности хода - рельсы ремонтировать надо а не демагогией заниматься.

Не в моей компетенции рельсы ремонтировать. Меня-то и удивил ЛВС-2005 по плавности хода, потому что проехался я по Лиговской выделенке, которая не самая раздолбанная в городе!!! А сравниваю потому что постоянно езжу на трамваях по пр.Просвещения... и ушатанные машки идут не жёще этой модели... глаза закрыть - ощущение, что едешь в одной и той же модели трамвая!!! Объясните, кто сможет.. только без эмоций, а профессионально. Меня это интересует ещё потому, что не от последних лиц ДЕДАЛА слышал о внесении конструкторами ПТМЗ собственных доработок в конструкцию тележек при пересъёме чешского образца, который "купили им для копирования". Речь шла о каком-то введённом усилении, убившем напрочь возможность мягкого хода трамвая! Я пока лично не ощутил "плавность" вагона, не придавал значения этой информации...
Кто обладает достоверной информацией, можно ответить в личку.
А флуд разводить здесь не стоит.
0
+0 / –0
13.05.2009 16:28 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (cyclofillydea, 13.05.2009):
> Объясните, кто сможет.. только без эмоций

Сойдите с центральной тележки и обуйтесь в кроссовки со встроенной пневмоамортизацией. Неужели новые ЛВСы успели настолько заездить?
0
+0 / –0
13.05.2009 17:22 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2009):
> Сойдите с центральной тележки и обуйтесь в кроссовки со встроенной пневмоамортизацией.
Кроссовок данной конструкции не было, а ехал я в высокой части вагона.. :)
0
+0 / –0
13.05.2009 17:37 MSK
Link
CreepingLine · Sankt Petersburg
Keine Fotos
На 7110 похоже что-то мудрят с опорной тележкой, недавно видел из под фальшборта что-то вроде вынесенного наружу тормоза у первой колесной пары по типу тележки 71-623. Но проблема не только в опорных, но и моторных тележках. "Жесткость" тележек судя по отзывам ощущают в Волгограде на 71-154 где пути в хорошем состоянии, и в НН на ЛМ-2008, на Питерских ЛМ-2008 она ИМХО тоже заметна, поэтому одним ремонтом путей тут не поможешь. Говорят тележка была скопирована с Tatra T7, сама по себе имеющая якобы не лучшую конструкцию, а потом была доработана на вторую ступень подвешивания. Усугубило ситуацию стремление к удешевлению, когда вместо чешских пружин стали закупать пружины у другого производителя, тогда эти пружины под весом пассажиров осаживались и клинило колесную пару, что вызывало перегруз. Достоверность этой информации правда проверить не могу, знакомый рассказывал:)
0
+0 / –0
13.05.2009 18:23 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Что бы в этом разобраться - нужно с тем, кто эту телегу проектировал говорить... (((
0
+0 / –0
13.05.2009 20:02 MSK
Link
Fotos: 52
Копировали скорее всего тележку для Т6А5 от SKD. А вот почему так скопировали? - Так это извечное "подешевле" которое потом продают "задорого".
0
+0 / –0
13.05.2009 20:35 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Сергей_Н, 13.05.2009):
> Копировали скорее всего тележку для Т6А5 от SKD

Тупой вопрос.... У Т6А5 разве не РСС-шная высота пола? Ведь у 71-154 пол на ступеньку ниже, если я не ошибаюсь... Если да, то тут не скопируешь...
0
+0 / –0
13.05.2009 20:43 MSK
Link
Fotos: 52
А УКВЗ с какого образца копировал свою тележку 608АМ?
0
+0 / –0
13.05.2009 20:46 MSK
Link
Fotos: 376
а колёса тоже чеховские...
Цитата (Карданный Вал, 13.05.2009):
> Чертежи на тележку брали в Москве. Там собственно только тележка Т7B5 есть. А для того чтобы понизить уровень пола они колеса сделали диаметром 620 мм.

а колёса тоже чеховские.
0
+0 / –0
13.05.2009 21:15 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
УКВЗ в отличии от других заводов сам разробатывает все свои тележки и пантографы.
0
+0 / –0
14.05.2009 09:06 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Карданный Вал, 13.05.2009):
> Не копировал. Взяли стандартную тележку 608А, и добавили к ней буксовое подвешивание типа МЕГИ. При этом изменили кожух редуктора, сделав открытой ось и объединили моторные балки с продольными в одну раму. Сказать, что это упрощеная тележка 619М, так это не так, там рама совсем другая и подвешивание центральное тоже. В чем-то идея похожа на тележку Прагоимекса, но исполение и некоторые конструкторские решения сильно отличаются.

Судя по данному фото http://www.kos.cz/media/komfort%201435/IMG_6060.jpg рама Прагоимексовской тележки состоит из двух частей. При том что мосты на ней используются стандартные татровские с одноступенчатым редуктором. Получается купив запчасти, и используя стандартные мосты каждое татровское хозяйство может модернизировать свои тележки.

> А уж тележки 630-й серии идут своими корнями от тележки 616, разработки Дюваг. Но и там уже внесено много заметных изменений, вследствии чего о чистом копировании говорить не приходится.

Ну это понятно. Концепция тележек 608АМ и 630 сильно различаются.

Диаметр бандажей у вагонов Шкода 610 мм.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..