Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Lysičansk, ZiU-682V-012 [V0A] Br. 070; Lysičansk — Экскурсия для делегации из Германии, Дании, Великобритании и Испании 2.09.2001 года
  Lysičansk ZiU-682V-012 [V0A] Br. 070  —  route 3
Экскурсия для делегации из Германии, Дании, Великобритании и Испании 2.09.2001 года
Вулиця Красна
Автор фото: С. А. Тархов.
Надав: Павло Зюзін.
Відновлення фото: Сашко.

Posted by Сашко · Černivci           Date: 2 Rujan 2001 god., Nedjelja

Statistics

Published 24.09.2015 19:11 MSK
Pregledi — 541

Detailed info

Lysičansk, ZiU-682V-012 [V0A] Br. 070

Prijevoznik/Pogon:Municipal Enterprise “Lisichanskoe Trolleybusnoe Upravlenie”
Model:ZiU-682V-012 [V0A]
Proizvedeno:1990
Serijski broj:34532
VIN:XTU-68200034532
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (05.2014) Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:05.2014 to ME LGS “EAT”
СР 07.2012 г. — 10.2012 г.
СР 06.2015 г. — 07.2015 г.
Находился в ожидании ремонта.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 3

24.09.2015 21:49 MSK
Link
Dimas-pjas · Slovjansk
Photos: 19
Зачем обозначать, что троллейбус передан в пределах города при реорганизации предприятия? У нас раньше вообще весь электротранспорт до того как стал коммунальной собственностью, был подчинен "Облэлектротрансу". И что теперь везде передачу ставить?
+3
+3 / –0
25.09.2015 20:20 MSK
Link
Dmitry Abrams · Lysičansk
Photos: 1094 · Local editor
Dimas-pjas, а то что это два разных предприятия и у них разные директора. И разный ПС, притом что в ЛТрУ весь ПС арестован.
0
+0 / –0
25.09.2015 20:29 MSK
Link
Dimas-pjas · Slovjansk
Photos: 19
Цитата (Dmitry Abrams, 25.09.2015):
> И разный ПС, притом что в ЛТрУ весь ПС арестован.

Даже так? Ну это другое дело!))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.