Почему же невезучий) Типичная Дарница)) Ездил себе 074 в СМЕ на Т28. Провели ПСР(молодцы) теперь ездит одинарным по Т8 и редкими вылазками на Т22,Т29. Вопрос почему не вернули СМЕ, ну как обычно....на двойные трамваи не нужны...да да.(Даже на этом фото видно как СМЕ нам не нужны) Потом несколько месяцев я видел 074 с какими то пятнами на морде, теперь мазню сделали на всю морду). А вот взять за два три дня и исправить, подкрасить там не знаю...вот это нельзя.
Цитата (Blek, 24.09.2015): > Почему же невезучий) Типичная Дарница)) Ездил себе 074 в СМЕ на Т28. Провели ПСР(молодцы) теперь ездит одинарным по Т8 и редкими вылазками на Т22,Т29. Вопрос почему не вернули СМЕ, ну как обычно....на двойные трамваи не нужны...да да.(Даже на этом фото видно как СМЕ нам не нужны) > Потом несколько месяцев я видел 074 с какими то пятнами на морде, теперь мазню сделали на всю морду). А вот взять за два три дня и исправить, подкрасить там не знаю...вот это нельзя.
ПС не хватает вот и пускают все что есть. КПТ требует чтобы недовыпуска не было, а давать на линию нечего. Сказали водителей валом а вагонов нету.
Цитата (KievTram, 24.09.2015): > Сказали водителей валом а вагонов нету.
Чистая правда. А на 28 маршруте уже 18 выпусков /до недавнего времени было всего 14/ и сказали в ближайшем будущем еще добавят значительное количество, при этом не убавляя количество выпусков 35 маршрута /их по будням 9 штук/. На разрывы уже дают на 35 много одиночек. Очередная показуха для жителей массива Троещина перед выборами. На ст.м.Черниговская аншлаги уже практически до пр.Гагарина бывают - такие минутные интервалы, и ездим толкаем друг друга в спину от остановки до остановки...При этом всем еще и планы кондукторам снова подняли под 2000 гривен с каждого двусменного выпуска и по 1200-1500 грн с разрывных...
Цитата (KievTram, 24.09.2015): > > ПС не хватает вот и пускают все что есть. > КПТ требует чтобы недовыпуска не было, а давать на линию нечего. > Сказали водителей валом а вагонов нету.
Ну так еще больше СМЕ разобрать надо и будут вагоны. Уже и так понятно что это путь в никуда...но не всем видимо. Может просто стоит перестать разворывать на Пражских б/у вагонах, писать тупые требования к тендерам, что бы потом годами не ждать будут ли у нас вообще трамваи или нет (кстати что там с 7 Электронами? Будет ли вообще хоть что то?) А сколько Т6 стоит типо на очередь на ПСР? 036,303,029 когда ждать?
Цитата (Tranvia, 24.09.2015): > Чистая правда. А на 28 маршруте уже 18 выпусков /до недавнего времени было всего 14/ и сказали в ближайшем будущем еще добавят значительное количество, при этом не убавляя количество выпусков 35 маршрута /их по будням 9 штук/. На разрывы уже дают на 35 много одиночек. Очередная показуха для жителей массива Троещина перед выборами.
Нет бы 25й запустить, как раз 4 выпуска было бы нормально....Тоже самое и с троллейбусами. Уже 47й хотят пускать от Троещины, а 29й уже видимо все(
Цитата (Blek, 24.09.2015): > теперь мазню сделали на всю морду). А вот взять за два три дня и исправить, подкрасить там не знаю...вот это нельзя.
Данная "мазня" наз. грунтовкой, которая должна высохнуть за какое-то время, и чтоб вагон не простаивал без дела, его выпустили на м-т. Высохнет грунт, подкрасят и будет все о.к.
Цитата (Tranvia, 24.09.2015): > На разрывы уже дают на 35 много одиночек. Удивительно и не привычно было видеть там 5603 днем.
Цитата (IAndrey, 25.09.2015): > Под выборы б могли и на 33й добавить выпуски, сократив интервал до 7-10 мин. по будням. Тоже какг-бе Троещенский м-т )))
Цитата (завсегдатай, 25.09.2015): > Кому нужно? От Черниговской до ДВРЗ он полупустой ходит.
Я бы не сказал...В дневное время даже постоянная СМЕ 5471+5636 едет битком как от Черниговской в сторону Гагарина, так и далее от Ленинградской площади на ДВРЗ... А вот в пиковое время действительно 12 выпусков хватает вместе с 23 маршрутом на котором 14 выпусков.
Цитата (Tranvia, 25.09.2015): > Я бы не сказал...В дневное время даже постоянная СМЕ 5471+5636 едет битком как от Черниговской в сторону Гагарина, так и далее от Ленинградской площади на ДВРЗ...
Цитата (Tranvia, 24.09.2015): > и ездим толкаем друг друга в спину от остановки до остановки..
Та это ужас. Сегодня на Кибальчича собрался одиночка 28-й, 33-й, СМЕ 28-й, и уже возле университета стоял 35-й. И такая катавасия ехала до Черниговской.
Цитата (IAndrey, 24.09.2015): > Под выборы б могли и на 33й добавить выпуски,
Под выборы решили убрать стрелку на Кибальчича на разворот. У нас же трамваи никогда не ломаются, поэтому если что-то поломается то толкать придется до Сабурова.
С 26 сентября 2015 года по выходным дням маршрут троещинского СТ номер 4 преобразуется в единый маршрут 5 до кольца "Сабурова".На линии будет 6 двусменных графиков/выпусков/
Цитата (Tranvia, 25.09.2015): > С 26 сентября 2015 года по выходным дням маршрут троещинского СТ номер 4 преобразуется в единый маршрут 5 до кольца "Сабурова".На линии будет 6 двусменных графиков/выпусков/
...с перерывом в работе с 10 до 16
А также на остановках стали дорисовывать маршрут ТБ47
Цитата (Владимир Рар, 25.09.2015): > А также на остановках стали дорисовывать маршрут ТБ47
И хотелось бы узнать, чем открывать будут сее чудо? Или будет практика аля-ТРЕД2, когда щипают всех подрят(даже 18-й!), что б открыть маршрут...К тому же Троещина должна пополнится А.114: Милославская - Вокзал, через Контрактовую и Крещатик...
П.С. И что там с 29-м? А то не "бе", не "ме": МУ сделали, информацию нанесли, а маршрута нет...
> Под выборы решили убрать стрелку на Кибальчича на разворот. У нас же трамваи никогда не ломаются, поэтому если что-то поломается то толкать придется до Сабурова. Это "пахнет" вообще ликвидацией кольца в будущем.
Так так интересно 25 один рейс в день ,32 закрили молодци люди с пересадкой ездят с лесной спереди 8 го идет 33 умно сделали стоять ждать в виходные 33 нужно! 4 сократили добавили 2 выпуска на т28 ,а в депо как стояло 30 вагонов Т6 и 30 вагонов Т3 так и стоит не стого места решают проблему засчет одного маршута возвраждают другой!
Цитата (Tranvia, 26.09.2015): > Это перерыв в работе следования до платформы Троещина-2, а до кольца Сабурова 5ка будет курсировать на протяжении всего дня!
Так на том Т5 пассажиры нормально ездят только от Сабурова до Теодора Драйзера, чтобы зайти в "Район", а по остальному маршруту Т5 ездит пустой. Нужно будет приехать и записать на видео это "не знаю как назвать".
А вообще, лучше бы вернули пересадочный талон с СТ-2 на ГЭ, и чтобы стоил он 5 гривен, а не 7.
Цитата (Blek, 24.09.2015): > Почему же невезучий) Типичная Дарница))
Невезучесть в том, что неоднократно во что-то "вляпывается", да и последствия этих "вляпываний" почему-то не спешат сразу убирать. Впрочем, не он один такой. Если присмотреться к некоторым другим вагонам, то если увидите спереди или сзади перекраску, отличную по цвету от остальной части вагона, то это явно замазывали следы какого-то ДТП.
Цитата (tavalex2007, 26.09.2015): > Лучше пусть реализуют проект по перешивке СТ-2 на ж.д. для запуска ГЭ напрямую безо всяких пересадок с Милославской до Киев-Волынского.
Лучше пусть переоборудуют в классическое наземное метро, но открытое (без коробов, навесов, стекляшек), с перспективным продлением через Подольско-Воскресенский мост. Это будет гарантией для дальнейшего развития 4-й ветки метро согласно проекту, а главное - ее бытие.
链接