Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-608KM Nr. 1265
  Moskau 71-608KM Nr. 1265  —  Linie 39
Дубининская улица

Autor: Сергей Nemtsev · Taganrog           Datum: Mittwoch, 23. September 2015

Statistik

Veröffentlicht: 23.09.2015 23:02 MSK
Aufrufe — 526

Detailinformation

Moskau, 71-608KM Nr. 1265

Betrieb/Depot:Apakova tram depot
von...:1997
Typ:71-608KM
Baujahr:1997
Fabriknummer:410
Status:Abgegeben oder verkauft (01.2017) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.2017 to Orsk, 060
Москва
► 09.2007 — КР ТРЗ;
► 2013 — Средний ремонт.

Орск
► 03.2017 — вышел на линию.
Ремонты
► 22.10.2018 — Планово-Предупредительный ремонт.

Не работает из-за сточенных бандажей

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:23.09.2015 18:44
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

17.11.2015 00:28 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Работает. Сегодня встречен также на 39-м: http://savepic.su/6496638.jpg (снято на мобильный, поэтому качество не ахти).
+1
+1 / –0
17.11.2015 16:29 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Прекрасно. Везде их убрали, а в центре оставили.
–7
+2 / –9
17.11.2015 16:43 MSK
Link
Fotos: 1003
Ну я так понимаю, что планы поломал УТМ ,который недопоставил Песы ,а из Пресни так и не смогли передать все МТТЧ ,чтобы заменить 608-е в Апакова...
+3
+3 / –0
17.11.2015 17:28 MSK
Link
Fotos: 2
А в случае полной поставки Пес в Краснопресненском депо должны остаться одни Песы, а все Татры и ЛМы они передают другим?
–5
+0 / –5
17.11.2015 18:10 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Нет. И ЛМ и часть Татр (в основном МТТМ) останутся. ЛМ - только до списания по сроку.

Цитата (Tassadar, 17.11.2015):
> Везде их убрали, а в центре оставили.
Это хорошо или плохо?

По мне так позор столице. Нет, чтобы на окраинах докатывали свое...
–18
+1 / –19
17.11.2015 22:10 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Ватсон, 17.11.2015):
> По мне так позор столице. Нет, чтобы на окраинах докатывали свое...

Интересная национальная традиция: менять только потому что "старое". Вагону 18 лет, за плечами КР и КВР, в салоне просторно и тепло, ничто, по крайней мере массово, не отваливается и не гниёт, но надо срочно выкинуть и забыть.
Это, извините, потребительство (цензура не позволяет использовать более правильный термин, ибо там уже на грани мата), а не адекватный подход к вещам. Ровно то же самое, что некоторая рьяно настроенная публика в десять кредитов залезет и будет жить на "Дошираках" с майонезом, но смартфон каждый год поменять на "более новый" - это святое.

В других странах, в том числе и в центре столиц, работают любые единицы транспорта и никто не кричит о позоре.
Англия, Лондон - Рутмастеры (там попытку убрать их с улиц города назвали актом культурного вандализма).
Австралия, Мельбурн - работают вагоны даже 1939 года постройки, в том числе и высокополы (http://varlamov.ru/1249389.html?thread=424967533), и никто не кричит об ужасах, а там некоторые вагоны пострашнее КТМ-ов будут.
Германия, Берлин - работают Tatra различных модификаций постройки начала 80-х. Тоже никто не кричит об "устарелости".
США, Балтимор - дизайн тоже, мягко говоря, не образцовый, по возрасту ещё и старше наших КТМ. И тоже высокопольные. Работают, никто не бросается менять их.
США, Кливленд - высокопольные Breda постройки 1980-го года. Работают. Даже РСС 1947 года имеется (правда, сейчас по базе помечен как нерабочий).
Франция, Лилль - эксплуатируются Duewag GT6 постройки начала 60-х.
Швеция, Стокгольм - есть в эксплуатации трамваи постройки 40-х годов. Правда, в последние пару лет там какие-то изменения были.

И только у нас "срочно заменить", "оно устарело", "оно страшное" и т.д. Интересно, у нас когда-нибудь научатся уважать и ценить историю?
Блин, их _всего_ 12 штук осталось на весь город, в чём проблемы использовать их как исторический подвижной состав?
+7
+11 / –4
17.11.2015 23:03 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Их никто уже никогда не поставит. А КТМ8 ничуть не хуже 16 летних 19-х.
+4
+5 / –1
17.11.2015 23:14 MSK
Link
ОИГТ-6 · Moskau
Fotos: 6
А.И.Солженицын в "точку" сказал: - У нас иногда, ради нового, - отказываются от хорошего...
+4
+5 / –1
17.11.2015 23:54 MSK
Link
dmitry1993 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (I.N., 17.11.2015):
> В других странах, в том числе и в центре столиц, работают любые единицы транспорта и никто не кричит о позоре.

Полностью согласен. Например, мне очень нравятся троллейбусы ЗиУ-682ГМ1(с широкой передней дверью), хотя почти все твердят: позор! позор!
Например, 9906 - отличный троллейбус, одно наслаждение ехать. Всё в порядке: чисто, тепло, много удобных сидений, быстро едет.
А сейчас эта дурацкая кампания насчёт низкополности пошла (хотя салоны у всех низкопольных автобусов, троллейбусов и трамваев на самом деле неудобные).
Боюсь, что ЗиУ с широкой первой дверью могут очень быстро списать.
+2
+3 / –1
18.11.2015 00:02 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (I.N., 17.11.2015):
> Интересно, у нас когда-нибудь научатся уважать и ценить историю?
> исторический подвижной состав
Появление 608 в Москве это не история, а случайное стечение обстоятельств, несчастный случай, как и появление ЛМ-ов.

Насчет древности - да те же КМ-ы или МТВ-шки лучше бы были. Было бы просто видно, что это музейный исторический специально сохраняемый ПС.

А 608 - видно, что это именно _современная хрень_. И не место этой хрени в историческом центре, пусть дорабатывают на окраинах.
–10
+2 / –12
18.11.2015 00:13 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Ватсон, 18.11.2015):
> Появление 608 в Москве это не история, а случайное стечение обстоятельств, несчастный случай, как и появление ЛМ-ов.

А Tatra T7B5 в Москве было всего шесть штук, если не ошибаюсь. Однако же считается музейный моделью.

Тогда как 608-е - это целая страница истории транспорта Москвы, длившаяся примерно 20 лет. Без разницы какая, плохая или хорошая, но история.
Кстати, не сказать бы, что T7B5 и 608-е как-то мегасильно отличаются в дизайне, причём в пользу первых.

Мне (как и подавляющему большинству пассажиров) в целом без разницы, каков дизайн вагона (кроме уж совсем непрактичного творения вроде R1), важно лишь то, чтобы он был комфортным, внутри было тепло зимой и нежарко летом, не было гнилья и грязи, чтобы вагон нормально ехал.

Цитата (Ватсон, 18.11.2015):
> А 608 - видно, что это именно _современная хрень_.

Нормальному человеку видно, что это - ретро-модель, пусть и не самая старая, как те же МТВ.

Цитата (Ватсон, 18.11.2015):
> И не место этой хрени в историческом центре, пусть дорабатывают на окраинах.

Почему-то мне кажется, что дело отнюдь не в дорабатывании: в Москве, судя по базе, 816 работающих вагонов. 12 штук на фоне этого числа - ничто.
И на окраинах тоже люди живут (причём куда больше в процентном соотношении). По Вашим словам, получается, они какого-то второго или даже третьего сорта.
+5
+7 / –2
18.11.2015 07:03 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (I.N., 18.11.2015):
> длившаяся примерно 20 лет.

Уже более 25 лет.
–1
+0 / –1
18.11.2015 09:30 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (I.N., 17.11.2015):
> Интересная национальная традиция: менять только потому что "старое".

Да что за глупость то?

> Вагону 18 лет, за плечами КР и КВР, в салоне просторно и тепло, ничто, по крайней мере массово, не отваливается и не гниёт, но надо срочно выкинуть и забыть.

Зато всё дребезжит и грохочет. "Татре" ещё больше лет и никто их менять, как вы говорите, потому-что старое не собирается. Я живу в районе Шаболовки и рад что у нас сейчас стало столько "Татр". Когда едет старенькая "Татра" даже не улице шума намного меньше, если едет вот этот агрегат, то лязг стоит на полулицы.

Так что проблема не в том что старый, а в другом.

Кстати, почему даже когда вагон едет накатом от него такой громкий гул? От той же татры такого нет. Колёса то круглые :)
0
+2 / –2
18.11.2015 09:41 MSK
Link
Fotos: 4436 · Stadtredakteur
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.11.2015):
> Кстати, почему даже когда вагон едет накатом от него такой громкий гул? От той же татры такого нет. Колёса то круглые :)

Это хорошо если круглые, а то сейчас сезон прокатов... :) А вообще у КТМов редукторы издают звуки отличные от Татр.
+2
+2 / –0
18.11.2015 10:16 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.11.2015):
> Да что за глупость то?

Это факт: большинство гонится именно за фактом новизны.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.11.2015):
> Зато всё дребезжит и грохочет. "Татре" ещё больше лет и никто их менять, как вы говорите, потому-что старое не собирается. Я живу в районе Шаболовки и рад что у нас сейчас стало столько "Татр". Когда едет старенькая "Татра" даже не улице шума намного меньше, если едет вот этот агрегат, то лязг стоит на полулицы.
>
> Так что проблема не в том что старый, а в другом.

Трамваи вообще мало собираются менять - в силу того что просто не на что. Да и в целом состояние Татр во многом лучше, нежели восьмёрок: многие относительно недавно прошли КВР и, скорее всего, там сроки амортизации после него не вышли. Да и по оборудованию они наверняка намного современней КТМ-ов.
У меня знакомый называет Татры "глазастым древним старьём, которому не место на улицах города". Мало того, сильно негодует по поводу того, что "повытаскивали чёрти откуда с каких-то складов, заменив ими нормальные трамваи" (он не в курсе происхождения вагонов и нынешних передач). Это пример того, что далеко не все радуются второму пришествию Татр.
+3
+4 / –1
18.11.2015 10:22 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
100500-й срач на одну и ту же тему. Отличный вагон по всем качествам. ГРК - самое надёжное что есть. А прокаты бывают на любом вагоне. Татра может гремит меньше, потому что она легче. Но по всем остальным качествам этот вагон (608) лучше (кто ездил на Татре тот поймёт). Кстати в центре архитектура более старая и историческая и старые вагоны (608-е они старые)в неё лучше вписываются + пассажиропоток там меньше. Так что в центре им самое место.
+1
+3 / –2
18.11.2015 10:28 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Mitay, 18.11.2015):
> кто ездил на Татре тот поймёт

Особенно те, кто обладает ростом выше среднего. 2 метра, к примеру, как я.
Для сравнения, выпуск T3 был освоен, когда средний рост в СССР был в пределах 160-170 см.
+2
+3 / –1
18.11.2015 10:28 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Mitay, 18.11.2015):
> пассажиропоток там меньше.

Очень смелое утверждение. По бульварам в пик поток будь здоров!
+1
+1 / –0
18.11.2015 11:01 MSK
Link
dmitry1993 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 17.11.2015):
> По мне так позор столице. Нет, чтобы на окраинах докатывали свое.

Цитата (Ватсон, 18.11.2015):
> И не место этой хрени в историческом центре, пусть дорабатывают на окраинах.

С тем, что в центре нужно всё новое не соглашусь. Если в городе используются разные модели, то зачем в центр только новые?
Приятно увидеть разные модели, сразу чувствуется жизнь города, а иначе возникает чувство неестественности. И в историческом центре неплохо видеть живую историю транспорта за последние 15 лет, а не 3 года.
0
+1 / –1
18.11.2015 12:25 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Шум у КТМ идет в основном от внутренного устройства кузова и об более больших стекол. У 608-х есть печки под сидениями, которые сильно шумят, если недостаточно прочно закреплены. Замечал что новые вагоны после пуско-наладочных работ обычно малошумные, а вот спустя год уже шум сильнее. Те же 619-е за счет более жесткой конструкции кузова более шумные нежели 608-е (конечно если говорить о вагонах на 608-й тележке).
0
+1 / –1
25.11.2015 13:33 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Цитата (Mitay, 18.11.2015):
> пассажиропоток там меньше


Цитата (Володя, 18.11.2015):
> Очень смелое утверждение. По бульварам в пик поток будь здоров!

Тем более 608 вместительнее Татры.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..