Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, 71-134A (LM-99AVN) — 1383
  Szentpétervár71-134A (LM-99AVN) — 1383  —  Viszonylat 16
Мгинская улица

Készítette: Михаил Абрамов · Szentpétervár           Dátum: 19 szeptember 2015 ., szombat

Statisztikák

Publikálva 23.09.2015 22:07 MSK
Megtekintések — 301

Részletes adatok

Szentpétervár, 71-134A (LM-99AVN) — 1383

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #1
kezdete:10.2009
típus:71-134A (LM-99AVN)
Gyártási év:07.2006
Gyári szám:213
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:10.2009 ex STTP, 0514
История

• С постройки было тяговое э/о "Чергос"
• ДТП 04.06.2011 г.
• АВР ЦКР 03.2021 г.
• КРМ ЦКР 06.2023 г., установлено новое тяговое э/о "ЭПРО"

Kommentek · 7

18.11.2015 21:09 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
http://spbvoditel.ru/2015/11/18/039 - а в тупик на Марата его не судьба была отогнать?
0
+0 / –0
18.11.2015 22:10 MSK
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 18.11.2015):
> http://spbvoditel.ru/2015/11/18/039 - а в тупик на Марата его не судьба была отогнать?
>

Это в управу вопрос. Они разработали инструкцию, по которой стоять и никого не пущать :)
0
+0 / –0
19.11.2015 16:04 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Цитата (Potato, 18.11.2015):
> Это в управу вопрос. Они разработали инструкцию, по которой стоять и никого не пущать :)

При том, что на момент обнаружения вагон очевидно, двигался, а не стоял, какая принципипально разница (кроме отсутствия задержки), продвинется он еще 100 или 500 метров? Без пассажиров, естественно.
–1
+0 / –1
19.11.2015 16:13 MSK
Link
Képek: 2
Цитата (Михаил Жуков, 19.11.2015):
> какая принципипально разница (кроме отсутствия задержки), продвинется он еще 100 или 500 метров? Без пассажиров, естественно.

А если во время этого продвижения рванёт? А в салоне-то водитель остался...
+1
+1 / –0
19.11.2015 17:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Цитата (massimoling, 19.11.2015):
> А если во время этого продвижения рванёт? А в салоне-то водитель остался...

Почему должно рвануть именно во время этого продвижения, а во время стоянки не может? IMHO, связи нет.
–1
+0 / –1
19.11.2015 17:28 MSK
Link
Képek: 10016 · Általános adatszerkesztő
Ничего нельзя исключать. Никто не знает, когда оно рванет и отчего это зависит. Может во время движения, а может от остановки трамвая.
+1
+1 / –0
19.11.2015 20:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Я и говорю, что связи никакой нет, а если есть, то ее не предсказать. Поэтому при возможности не делать задержку, лучше её не делать. Почему-то никому не приходит в голову останавливать из-за этого на линии вагоны метро или Сапсаны, например. А к трамваям такое отношение, что их за нормальный транспорт не считают.
–1
+0 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.