Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, 71-134A (LM-99AVN) # 1383
  Pietari71-134A (LM-99AVN) # 1383  —  Linjalla 16
Мгинская улица

Kuvaaja: Михаил Абрамов · Pietari           Kuvauspäivä: 19 syyskuuta 2015 v., lauantai

Tilastot

Julkaistu 23.09.2015 22:07 MSK
Näyttökerrat — 301

Tarkemmat tiedot

Pietari, 71-134A (LM-99AVN) # 1383

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #1
Tulo:10.2009
Malli:71-134A (LM-99AVN)
Valmistettu:07.2006
Sarjanumero:213
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:10.2009 ex STTP, 0514
История

• С постройки было тяговое э/о "Чергос"
• ДТП 04.06.2011 г.
• АВР ЦКР 03.2021 г.
• КРМ ЦКР 06.2023 г., установлено новое тяговое э/о "ЭПРО"

Kommentit · 7

18.11.2015 21:09 MSK
Linkki
Kuvat: 45
http://spbvoditel.ru/2015/11/18/039 - а в тупик на Марата его не судьба была отогнать?
0
+0 / –0
18.11.2015 22:10 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 18.11.2015):
> http://spbvoditel.ru/2015/11/18/039 - а в тупик на Марата его не судьба была отогнать?
>

Это в управу вопрос. Они разработали инструкцию, по которой стоять и никого не пущать :)
0
+0 / –0
19.11.2015 16:04 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Potato, 18.11.2015):
> Это в управу вопрос. Они разработали инструкцию, по которой стоять и никого не пущать :)

При том, что на момент обнаружения вагон очевидно, двигался, а не стоял, какая принципипально разница (кроме отсутствия задержки), продвинется он еще 100 или 500 метров? Без пассажиров, естественно.
–1
+0 / –1
19.11.2015 16:13 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Михаил Жуков, 19.11.2015):
> какая принципипально разница (кроме отсутствия задержки), продвинется он еще 100 или 500 метров? Без пассажиров, естественно.

А если во время этого продвижения рванёт? А в салоне-то водитель остался...
+1
+1 / –0
19.11.2015 17:24 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (massimoling, 19.11.2015):
> А если во время этого продвижения рванёт? А в салоне-то водитель остался...

Почему должно рвануть именно во время этого продвижения, а во время стоянки не может? IMHO, связи нет.
–1
+0 / –1
19.11.2015 17:28 MSK
Linkki
Kuvat: 10016 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Ничего нельзя исключать. Никто не знает, когда оно рванет и отчего это зависит. Может во время движения, а может от остановки трамвая.
+1
+1 / –0
19.11.2015 20:16 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Я и говорю, что связи никакой нет, а если есть, то ее не предсказать. Поэтому при возможности не делать задержку, лучше её не делать. Почему-то никому не приходит в голову останавливать из-за этого на линии вагоны метро или Сапсаны, например. А к трамваям такое отношение, что их за нормальный транспорт не считают.
–1
+0 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.