TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1383
  Санкт Петербург71-134А (ЛМ-99АВН) № 1383  —  маршрут 16
Мгинская улица

Автор: Михаил Абрамов · Санкт Петербург           Дата: 19 септември 2015 г., събота

Статистика

Публикувано 23.09.2015 22:07 MSK
Разглеждан — 301

Подробна информация

Санкт Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1383

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
От...:10.2009
Модел:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:07.2006
Заводски №:213
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:До 10.2009 — СТТП, 0514
История

• С постройки было тяговое э/о "Чергос"
• ДТП 04.06.2011 г.
• АВР ЦКР 03.2021 г.
• КРМ ЦКР 06.2023 г., установлено новое тяговое э/о "ЭПРО"

Коментари · 7

18.11.2015 21:09 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
http://spbvoditel.ru/2015/11/18/039 - а в тупик на Марата его не судьба была отогнать?
0
+0 / –0
18.11.2015 22:10 MSK
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 18.11.2015):
> http://spbvoditel.ru/2015/11/18/039 - а в тупик на Марата его не судьба была отогнать?
>

Это в управу вопрос. Они разработали инструкцию, по которой стоять и никого не пущать :)
0
+0 / –0
19.11.2015 16:04 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Potato, 18.11.2015):
> Это в управу вопрос. Они разработали инструкцию, по которой стоять и никого не пущать :)

При том, что на момент обнаружения вагон очевидно, двигался, а не стоял, какая принципипально разница (кроме отсутствия задержки), продвинется он еще 100 или 500 метров? Без пассажиров, естественно.
–1
+0 / –1
19.11.2015 16:13 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (Михаил Жуков, 19.11.2015):
> какая принципипально разница (кроме отсутствия задержки), продвинется он еще 100 или 500 метров? Без пассажиров, естественно.

А если во время этого продвижения рванёт? А в салоне-то водитель остался...
+1
+1 / –0
19.11.2015 17:24 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (massimoling, 19.11.2015):
> А если во время этого продвижения рванёт? А в салоне-то водитель остался...

Почему должно рвануть именно во время этого продвижения, а во время стоянки не может? IMHO, связи нет.
–1
+0 / –1
19.11.2015 17:28 MSK
Връзка
Снимка: 10016 · Общ редактор
Ничего нельзя исключать. Никто не знает, когда оно рванет и отчего это зависит. Может во время движения, а может от остановки трамвая.
+1
+1 / –0
19.11.2015 20:16 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Я и говорю, что связи никакой нет, а если есть, то ее не предсказать. Поэтому при возможности не делать задержку, лучше её не делать. Почему-то никому не приходит в голову останавливать из-за этого на линии вагоны метро или Сапсаны, например. А к трамваям такое отношение, что их за нормальный транспорт не считают.
–1
+0 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.