Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krivij Rih, YMZ T2 Br. 645
  Krivij Rih YMZ T2 Br. 645  —  Cалон
Interior, view toward back

Autor: Дальнобойщик · Krivij Rih           Date: 23 Rujan 2015 god., Srijeda

Statistics

Published 23.09.2015 15:30 MSK
Pregledi — 469

Detailed info

Krivij Rih, YMZ T2 Br. 645

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot №2
Model:YMZ T2
Proizvedeno:2005
Serijski broj:419
Trenutačno stanje:Izvan službe
Namjena:Putničko vozilo
Средний ремонт ЦРПС 24.04.2007
Проходит капитальный ремонт

Camera Settings

Model:NIKON D90
Artist Name:Picasa
Date and Time:23.09.2015 15:14
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:26 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

23.09.2015 15:46 MSK
Link
Alex Shcherbina · Harkiv
Photos: 750
Зачем плафоны на ЗиУшные поменяли?
0
+0 / –0
23.09.2015 18:47 MSK
Link
Photos: 150
Цитата (Metromashinist, 23.09.2015):
> Зачем плафоны на ЗиУшные поменяли?

Видимо дешевле,в обслуживании
0
+0 / –0
23.09.2015 20:32 MSK
Link
Ruslan124 · Krivij Rih
No photos
Цитата (Metromashinist, 23.09.2015):
> Зачем плафоны на ЗиУшные поменяли?

потому что заводской системы освещения не на долго хватало, резисторы быстро накрывались, а водителей заставляли за свой счет на терминале их покупать
0
+0 / –0
23.09.2015 20:50 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (Ruslan124, 23.09.2015):
> а водителей заставляли за свой счет на терминале их покупать

Да никто там не заставляет. Наши сами покупают. Вон 670 стал по электрочасти и 2 закрепленных водителя купили на свой счет запчасть. Стоимость 2400.
0
+0 / –0
23.09.2015 22:15 MSK
Link
Photos: 1177
Ну такое значит у вас "хорошее" начальство, если водители вынуждены вкладывать.
0
+0 / –0
23.09.2015 22:32 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (TimoN, 23.09.2015):
> Ну такое значит у вас "хорошее" начальство, если водители вынуждены вкладывать.

Обыденность в нашей стране. А нет, тогда езди на другой машине или сиди без машины с простоями по часам.
0
+0 / –0
23.09.2015 22:35 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
Вот читаешь этот ужас и думаешь: а стоит ли быть закрепленным водителем на конкретной машине или лучше ездить по принципу "на какой отправят". Если даже не ставить вопрос: а стоит ли вообще идти работать в такую шарашкину контору, где и зарплаты и без того не сильно большие, задерживают, и заставляют запчасти покупать за свой счет...
+2
+2 / –0
23.09.2015 22:43 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (tavalex2007, 23.09.2015):
> где и зарплаты и без того не сильно большие, задерживают, и заставляют запчасти покупать за свой счет...

Никто запчасти не заставляет покупать. Это дело добровольное. Если есть свободная машина, тогда можно на ней выехать, а если нет, закроют по простою.
Шторки на весь салон тоже никто не заставляет покупать.
0
+0 / –0
23.09.2015 22:51 MSK
Link
Photos: 1177
Цитата (tavalex2007, 23.09.2015):
> а стоит ли вообще идти работать в такую шарашкину контору, где и зарплаты и без того не сильно большие, задерживают, и заставляют запчасти покупать за свой счет...

У меня возник такой же закономерный вопрос...

Цитата (Дальнобойщик, 23.09.2015):
> или сиди без машины с простоями по часам.

То есть депо даже не заинтересовано в соблюдении графика и выпусков? Тогда можно, в принципе, закрыть предприятие. А зачем оно такое нужно? Мало того, что человек работает в тяжелых условиях труда, так еще и сам ходи и ломай голову будешь ли ты ездить, или сидеть и тыкать пальцем в небо.
+1
+1 / –0
23.09.2015 23:06 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (TimoN, 23.09.2015):
> То есть депо даже не заинтересовано в соблюдении графика и выпусков?

Я написал если есть свободная машина, а если нет - это значит, что нет машины. Троллейбусов не хватает. 23 маршрута на выпуск до 65 машин. В данный момент всего 58 на ходу.
0
+0 / –0
23.09.2015 23:18 MSK
Link
Photos: 1177
Цитата (Дальнобойщик, 23.09.2015):
> 23 маршрута на выпуск до 65 машин. В данный момент всего 58 на ходу.

Печальбеда, так-то.
0
+0 / –0
23.09.2015 23:34 MSK
Link
Иван Волков · Saint-Petersburg
Photos: 302
Это значит, что маршруты либо суперкороткие (2 машины на маршрут-то), либо либо они суперредкоходы.
0
+0 / –0
23.09.2015 23:34 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
На какой отправят в депрессивных хозяйствах - точно не вариант. Даже если не брать вполне распространенную ситуацию, когда машина выпускается уже с мелкими неисправностями (но на "своей" машине ты их хоть знаешь), так не факт, что исправная машина не станет неисправной через десять минут после выезда. Вот и получается, что в "свою" вкладывают деньги, чтобы знать хотя бы, чего от нее ждать.
+2
+2 / –0
24.09.2015 11:04 MSK
Link
Photos: 1577
Цитата (Иван Волков, 23.09.2015):
> Это значит, что маршруты либо суперкороткие (2 машины на маршрут-то), либо либо они суперредкоходы.

Второй вариант. А маршруты далеко не короткие.
0
+0 / –0
25.09.2015 15:35 MSK
Link
Ruslan124 · Krivij Rih
No photos
Цитата (Иван Волков, 23.09.2015):
> Это значит, что маршруты либо суперкороткие (2 машины на маршрут-то), либо либо они суперредкоходы.

есть и по 1 машине на маршрут, интервалы у них по 40-110 минут, есть по 2- 55-60 минут, ну, а есть выпуск 8 машин, то там интервал от 20 минут и до часу
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.