Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krywyj Rih, YMZ T2 Nr. 645
  Krywyj Rih YMZ T2 Nr. 645  —  Cалон
Fahrgastraum, Blick nach hinten

Autor: Дальнобойщик · Krywyj Rih           Datum: Mittwoch, 23. September 2015

Statistik

Veröffentlicht: 23.09.2015 15:30 MSK
Aufrufe — 469

Detailinformation

Krywyj Rih, YMZ T2 Nr. 645

Betrieb/Depot:Trolleybus depot №2
Typ:YMZ T2
Baujahr:2005
Fabriknummer:419
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Средний ремонт ЦРПС 24.04.2007
Проходит капитальный ремонт

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Artist Name:Picasa
Date and Time:23.09.2015 15:14
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:26 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

23.09.2015 15:46 MSK
Link
Alex Shcherbina · Charkiw
Fotos: 750
Зачем плафоны на ЗиУшные поменяли?
0
+0 / –0
23.09.2015 18:47 MSK
Link
Fotos: 150
Цитата (Metromashinist, 23.09.2015):
> Зачем плафоны на ЗиУшные поменяли?

Видимо дешевле,в обслуживании
0
+0 / –0
23.09.2015 20:32 MSK
Link
Ruslan124 · Krywyj Rih
Keine Fotos
Цитата (Metromashinist, 23.09.2015):
> Зачем плафоны на ЗиУшные поменяли?

потому что заводской системы освещения не на долго хватало, резисторы быстро накрывались, а водителей заставляли за свой счет на терминале их покупать
0
+0 / –0
23.09.2015 20:50 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Ruslan124, 23.09.2015):
> а водителей заставляли за свой счет на терминале их покупать

Да никто там не заставляет. Наши сами покупают. Вон 670 стал по электрочасти и 2 закрепленных водителя купили на свой счет запчасть. Стоимость 2400.
0
+0 / –0
23.09.2015 22:15 MSK
Link
Fotos: 1177
Ну такое значит у вас "хорошее" начальство, если водители вынуждены вкладывать.
0
+0 / –0
23.09.2015 22:32 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (TimoN, 23.09.2015):
> Ну такое значит у вас "хорошее" начальство, если водители вынуждены вкладывать.

Обыденность в нашей стране. А нет, тогда езди на другой машине или сиди без машины с простоями по часам.
0
+0 / –0
23.09.2015 22:35 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Вот читаешь этот ужас и думаешь: а стоит ли быть закрепленным водителем на конкретной машине или лучше ездить по принципу "на какой отправят". Если даже не ставить вопрос: а стоит ли вообще идти работать в такую шарашкину контору, где и зарплаты и без того не сильно большие, задерживают, и заставляют запчасти покупать за свой счет...
+2
+2 / –0
23.09.2015 22:43 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (tavalex2007, 23.09.2015):
> где и зарплаты и без того не сильно большие, задерживают, и заставляют запчасти покупать за свой счет...

Никто запчасти не заставляет покупать. Это дело добровольное. Если есть свободная машина, тогда можно на ней выехать, а если нет, закроют по простою.
Шторки на весь салон тоже никто не заставляет покупать.
0
+0 / –0
23.09.2015 22:51 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (tavalex2007, 23.09.2015):
> а стоит ли вообще идти работать в такую шарашкину контору, где и зарплаты и без того не сильно большие, задерживают, и заставляют запчасти покупать за свой счет...

У меня возник такой же закономерный вопрос...

Цитата (Дальнобойщик, 23.09.2015):
> или сиди без машины с простоями по часам.

То есть депо даже не заинтересовано в соблюдении графика и выпусков? Тогда можно, в принципе, закрыть предприятие. А зачем оно такое нужно? Мало того, что человек работает в тяжелых условиях труда, так еще и сам ходи и ломай голову будешь ли ты ездить, или сидеть и тыкать пальцем в небо.
+1
+1 / –0
23.09.2015 23:06 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (TimoN, 23.09.2015):
> То есть депо даже не заинтересовано в соблюдении графика и выпусков?

Я написал если есть свободная машина, а если нет - это значит, что нет машины. Троллейбусов не хватает. 23 маршрута на выпуск до 65 машин. В данный момент всего 58 на ходу.
0
+0 / –0
23.09.2015 23:18 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (Дальнобойщик, 23.09.2015):
> 23 маршрута на выпуск до 65 машин. В данный момент всего 58 на ходу.

Печальбеда, так-то.
0
+0 / –0
23.09.2015 23:34 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Это значит, что маршруты либо суперкороткие (2 машины на маршрут-то), либо либо они суперредкоходы.
0
+0 / –0
23.09.2015 23:34 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
На какой отправят в депрессивных хозяйствах - точно не вариант. Даже если не брать вполне распространенную ситуацию, когда машина выпускается уже с мелкими неисправностями (но на "своей" машине ты их хоть знаешь), так не факт, что исправная машина не станет неисправной через десять минут после выезда. Вот и получается, что в "свою" вкладывают деньги, чтобы знать хотя бы, чего от нее ждать.
+2
+2 / –0
24.09.2015 11:04 MSK
Link
Fotos: 1577
Цитата (Иван Волков, 23.09.2015):
> Это значит, что маршруты либо суперкороткие (2 машины на маршрут-то), либо либо они суперредкоходы.

Второй вариант. А маршруты далеко не короткие.
0
+0 / –0
25.09.2015 15:35 MSK
Link
Ruslan124 · Krywyj Rih
Keine Fotos
Цитата (Иван Волков, 23.09.2015):
> Это значит, что маршруты либо суперкороткие (2 машины на маршрут-то), либо либо они суперредкоходы.

есть и по 1 машине на маршрут, интервалы у них по 40-110 минут, есть по 2- 55-60 минут, ну, а есть выпуск 8 машин, то там интервал от 20 минут и до часу
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..