Вот читаешь этот ужас и думаешь: а стоит ли быть закрепленным водителем на конкретной машине или лучше ездить по принципу "на какой отправят". Если даже не ставить вопрос: а стоит ли вообще идти работать в такую шарашкину контору, где и зарплаты и без того не сильно большие, задерживают, и заставляют запчасти покупать за свой счет...
Цитата (tavalex2007, 23.09.2015): > где и зарплаты и без того не сильно большие, задерживают, и заставляют запчасти покупать за свой счет...
Никто запчасти не заставляет покупать. Это дело добровольное. Если есть свободная машина, тогда можно на ней выехать, а если нет, закроют по простою. Шторки на весь салон тоже никто не заставляет покупать.
Цитата (tavalex2007, 23.09.2015): > а стоит ли вообще идти работать в такую шарашкину контору, где и зарплаты и без того не сильно большие, задерживают, и заставляют запчасти покупать за свой счет...
У меня возник такой же закономерный вопрос...
Цитата (Дальнобойщик, 23.09.2015): > или сиди без машины с простоями по часам.
То есть депо даже не заинтересовано в соблюдении графика и выпусков? Тогда можно, в принципе, закрыть предприятие. А зачем оно такое нужно? Мало того, что человек работает в тяжелых условиях труда, так еще и сам ходи и ломай голову будешь ли ты ездить, или сидеть и тыкать пальцем в небо.
Цитата (TimoN, 23.09.2015): > То есть депо даже не заинтересовано в соблюдении графика и выпусков?
Я написал если есть свободная машина, а если нет - это значит, что нет машины. Троллейбусов не хватает. 23 маршрута на выпуск до 65 машин. В данный момент всего 58 на ходу.
На какой отправят в депрессивных хозяйствах - точно не вариант. Даже если не брать вполне распространенную ситуацию, когда машина выпускается уже с мелкими неисправностями (но на "своей" машине ты их хоть знаешь), так не факт, что исправная машина не станет неисправной через десять минут после выезда. Вот и получается, что в "свою" вкладывают деньги, чтобы знать хотя бы, чего от нее ждать.
Цитата (Иван Волков, 23.09.2015): > Это значит, что маршруты либо суперкороткие (2 машины на маршрут-то), либо либо они суперредкоходы.
есть и по 1 машине на маршрут, интервалы у них по 40-110 минут, есть по 2- 55-60 минут, ну, а есть выпуск 8 машин, то там интервал от 20 минут и до часу
链接