Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里維里赫, YMZ T2 # 645
  克里維里赫 YMZ T2 # 645  —  Cалон
车内,镜头向后

作者: Дальнобойщик · 克里維里赫           日期: 23 九月 2015 年, 星期三

照片数据

发布 23.09.2015 15:30 MSK
观看 — 469

详细信息

克里維里赫, YMZ T2 # 645

运营商/停车场:Trolleybus depot №2
型号:YMZ T2
制造日期:2005
序列号:419
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
Средний ремонт ЦРПС 24.04.2007
Проходит капитальный ремонт

EXIF

Model:NIKON D90
Artist Name:Picasa
Date and Time:23.09.2015 15:14
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:26 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

23.09.2015 15:46 MSK
链接
Alex Shcherbina · 哈爾科夫
照片:: 750
Зачем плафоны на ЗиУшные поменяли?
0
+0 / –0
23.09.2015 18:47 MSK
链接
照片:: 150
Цитата (Metromashinist, 23.09.2015):
> Зачем плафоны на ЗиУшные поменяли?

Видимо дешевле,в обслуживании
0
+0 / –0
23.09.2015 20:32 MSK
链接
Ruslan124 · 克里維里赫
没有照片
Цитата (Metromashinist, 23.09.2015):
> Зачем плафоны на ЗиУшные поменяли?

потому что заводской системы освещения не на долго хватало, резисторы быстро накрывались, а водителей заставляли за свой счет на терминале их покупать
0
+0 / –0
23.09.2015 20:50 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (Ruslan124, 23.09.2015):
> а водителей заставляли за свой счет на терминале их покупать

Да никто там не заставляет. Наши сами покупают. Вон 670 стал по электрочасти и 2 закрепленных водителя купили на свой счет запчасть. Стоимость 2400.
0
+0 / –0
23.09.2015 22:15 MSK
链接
照片:: 1177
Ну такое значит у вас "хорошее" начальство, если водители вынуждены вкладывать.
0
+0 / –0
23.09.2015 22:32 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (TimoN, 23.09.2015):
> Ну такое значит у вас "хорошее" начальство, если водители вынуждены вкладывать.

Обыденность в нашей стране. А нет, тогда езди на другой машине или сиди без машины с простоями по часам.
0
+0 / –0
23.09.2015 22:35 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Вот читаешь этот ужас и думаешь: а стоит ли быть закрепленным водителем на конкретной машине или лучше ездить по принципу "на какой отправят". Если даже не ставить вопрос: а стоит ли вообще идти работать в такую шарашкину контору, где и зарплаты и без того не сильно большие, задерживают, и заставляют запчасти покупать за свой счет...
+2
+2 / –0
23.09.2015 22:43 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (tavalex2007, 23.09.2015):
> где и зарплаты и без того не сильно большие, задерживают, и заставляют запчасти покупать за свой счет...

Никто запчасти не заставляет покупать. Это дело добровольное. Если есть свободная машина, тогда можно на ней выехать, а если нет, закроют по простою.
Шторки на весь салон тоже никто не заставляет покупать.
0
+0 / –0
23.09.2015 22:51 MSK
链接
照片:: 1177
Цитата (tavalex2007, 23.09.2015):
> а стоит ли вообще идти работать в такую шарашкину контору, где и зарплаты и без того не сильно большие, задерживают, и заставляют запчасти покупать за свой счет...

У меня возник такой же закономерный вопрос...

Цитата (Дальнобойщик, 23.09.2015):
> или сиди без машины с простоями по часам.

То есть депо даже не заинтересовано в соблюдении графика и выпусков? Тогда можно, в принципе, закрыть предприятие. А зачем оно такое нужно? Мало того, что человек работает в тяжелых условиях труда, так еще и сам ходи и ломай голову будешь ли ты ездить, или сидеть и тыкать пальцем в небо.
+1
+1 / –0
23.09.2015 23:06 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (TimoN, 23.09.2015):
> То есть депо даже не заинтересовано в соблюдении графика и выпусков?

Я написал если есть свободная машина, а если нет - это значит, что нет машины. Троллейбусов не хватает. 23 маршрута на выпуск до 65 машин. В данный момент всего 58 на ходу.
0
+0 / –0
23.09.2015 23:18 MSK
链接
照片:: 1177
Цитата (Дальнобойщик, 23.09.2015):
> 23 маршрута на выпуск до 65 машин. В данный момент всего 58 на ходу.

Печальбеда, так-то.
0
+0 / –0
23.09.2015 23:34 MSK
链接
Иван Волков · 聖彼德斯堡
照片:: 302
Это значит, что маршруты либо суперкороткие (2 машины на маршрут-то), либо либо они суперредкоходы.
0
+0 / –0
23.09.2015 23:34 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
На какой отправят в депрессивных хозяйствах - точно не вариант. Даже если не брать вполне распространенную ситуацию, когда машина выпускается уже с мелкими неисправностями (но на "своей" машине ты их хоть знаешь), так не факт, что исправная машина не станет неисправной через десять минут после выезда. Вот и получается, что в "свою" вкладывают деньги, чтобы знать хотя бы, чего от нее ждать.
+2
+2 / –0
24.09.2015 11:04 MSK
链接
照片:: 1577
Цитата (Иван Волков, 23.09.2015):
> Это значит, что маршруты либо суперкороткие (2 машины на маршрут-то), либо либо они суперредкоходы.

Второй вариант. А маршруты далеко не короткие.
0
+0 / –0
25.09.2015 15:35 MSK
链接
Ruslan124 · 克里維里赫
没有照片
Цитата (Иван Волков, 23.09.2015):
> Это значит, что маршруты либо суперкороткие (2 машины на маршрут-то), либо либо они суперредкоходы.

есть и по 1 машине на маршрут, интервалы у них по 40-110 минут, есть по 2- 55-60 минут, ну, а есть выпуск 8 машин, то там интервал от 20 минут и до часу
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.