Ну не на КТМ-5 же менять! Старые убитые "подменоКВРят" такими же старыми, но ухоженными из-за бугра. Конечно, это не больше, чем сякое-такое "поддержание штанов", но хоть что-то...
Цитата (Денис Волотовский, 22.09.2015): > Скорее будут наши рубать, а вам под их номерами Пражан отдавать, как обычно... Не факт. Сейчас в ДД на "постаменте" стоит какой-то полу разобранный саттелит. Теоретически похож на 5592 или 5659 (ех. 5582) было темно и не удалось рассмотреть №. У кого будет возможность гляньте а лучше сфоткайте.
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 23.09.2015): > Цитата (tavalex2007, 22.09.2015): > > Конечно, это не больше, чем сякое-такое "поддержание штанов", но хоть что-то... > > В том то и дело, что это поддержание на плаву, но не развитие.
Развитием были бы Песы или хотя бы Электроны (на скоростных маршрутах это было бы самое то), но на первые у Киева, как я понимаю, денег нет, насчёт вторых не знаю.
Цитата (massimoling, 23.09.2015): > Развитием были бы Песы или хотя бы Электроны (на скоростных маршрутах это было бы самое то), но на первые у Киева, как я понимаю, денег нет, насчёт вторых не знаю.
Для начала надо определиться вообще с развитием трамвая в Киеве. После учиненного Емелей разгрома в 1996-2004 годах имеем жалкие остатки трамвайной сети в виде двух несвязанных друг с другом кусков по разным берегам. В нынешней ситуации по максимуму развитием было бы полное обновление ПС на Т1,3 дабы наконец "СТ" стал бы по-настоящему скоростным, а не сяк-так ползающим. По большому счету развитие трамвая в Киеве - это возвращение части демонтированных линий в центр (к примеру, Т1 до Дворца спорта). Плюс есть проект кольцевой линии ЛРТ с двойным пересечением Днепра, в котором есть восстановление движения через мост Патона. Вот здесь как раз можно было бы развернуться.
Цитата (tavalex2007, 23.09.2015): > Для начала надо определиться вообще с развитием трамвая в Киеве.
За кой счёт? По мосту Патона трамвай пустить уже не получится. Нужно реконструировать мост, т.к. он уже трамвай может не потянуть (придёт в быстрый износ). По другим мостам его пускать не как, ну разве что по новостроящемуся мосту через Труханов остров, но там, как бы, метро пускать собираются. Да и до того же моста Патона как трамвай теперь подводить, т.к. по набережной из-за построенных развязок и ТЦ уже вновь построить трамвай не представляется реальным, а по Дружбы Народа слишком пологий спуск, где трамваи в нынешнем техническом состоянии не особо выползать будут, если и вообще выползут. Да и в центре сильно территории застроены и автодвижуха превышает все нормы. КПТ хотя бы имеющиеся линии подрадили, а то когда едешь, вагон в разные стороны мотыляет по нынешним рельсам.
Цитата (Palal, 23.09.2015): > Только приобрёл не Кличко
У него ума не хватает даже высказать собственную речь, не говоря уж о каких-то приобритениях... Оно всего-лишь формально "лицо" Киева, а по факту, другие решают - что и как...
Цитата (watchmaker, 23.09.2015): > Нам что-нибудь достанется? Или они собрались все татры из Праги выкупить?
Со всех городов мира, когда в Праге закончатся. ;) Т3 в Киеве навеки!
Цитата (Иван Волков, 23.09.2015): > А я бы в Петербург сотенку Т3 купил, пусть и старых. Только вот не наше это дело - выбор ПС+) Что старейшинам понравится - то и будет ездить.
В Петербург надо закупить несколько сотенок 71-631 и 71-623(или 71-911 и 71-931).
Цитата (Snow Panther, 26.09.2015): > В Петербург надо закупить несколько сотенок 71-631 и 71-623(или 71-911 и 71-931).
631 на петербургских путях трясёт ужасно. На 623 имено в Питере пока не ездил, но, скажем, в Перми их тоже трясёт не по-детски. А ведь идеальных путей в наших городах и в частности в Петербурге не будет ещё долго. А Альстом или БКМ-843 идеально проглатывают все неровности петербургских путей и по состоянию на сейчас.
Цитата (Santehnik, 22.09.2015): > Цитата (Александр Чернов, 22.09.2015): > > А какие города из Прибалтики получили? > Одесса и Харьков Известно, сколько? Цитата (Евгений Лысый, 23.09.2015): > А "Татры" новые из Чехии (Чехословакии) в СССР возили тоже на автомобилях? В Киев они поступали по железной дороге, только теперь не осталось ни одного гейта...
链接