TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-760А № 37231
  Москва 81-760А № 37231 
Перегон "Выхино" — "Рязанский проспект"

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 21 сентября 2015 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.09.2015 19:09 MSK
Просмотров — 2040

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120
пассат+1
NeVa+1
Prototype877+1
Tiltovsky+1
Qwerty_qwertovich+1
n.nechaev77+1
MPLovskiy_10064+1
FiNichek+1
more20000+1
Romach+1
Bonn+1
Ph_Samoylov+1
Стальной Гвоздь+1
Transport_moscow+1
Herr Bär+1
Fjord Below+1
Сергофан+1
András Tisza+1
Dmytro Bondar+1
Кот-777+1
Клим Максим+1
alburnus+1
Сергей Лапин+1
Serj+1
Амир Закиров+1
Ramirez+1
BogdanKrivoyRog+1
Alexandr Matr+1
Strike+1
Иван Волков+1
Aleks+1
Andrey_1989+1
Иван Ч.+1
Alex Ivanov+1
Михаил Чукалов+1
Skythe+1
Petko21+1
Viktor_L+1
Аркадий Новожилов+1
Nikolay Ryzhov+1
sergasl+1
Сергей Крылов+1
pazik+1
Silvish+1
Даниил95+1
Daniel Košťál+1
denpro74+1
Ivan Voiteshonok+1
sav2403+1
Львёнок_2302+1
Александров Николай+1
morgendorffer+1
Максим Рыжков+1
Sentinel+1
manil+1
Владислав Лысов+1
Ivan Ligovsky+1
Андрей Лазарев+1
Кирилл Величко+1
Олег Бодня+1
AVB+1
Дмитрий Михайлов+1
Valeriy+1
misa+1
Semën Kuznetsov+1
Палощ+1
Novert Байкальский+1
ER2-130709(01)+1
Абрам+1
ZiU-9+1
Киpeeв Андрей+1
ПисателЬ+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Сергеев+1
Евгений Барцио+1
R. S.+1
Убийца КТМов-5+1
Изускин Александр+1
Трёхгранка+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Рябов+1
Александр Конов+1
Иван Петраков+1
PRO100МИХА+1
Palal+1
Кипарисов Станислав+1
Aleksandr Yakubenko+1
Илюха_ЛэП+1
Виталий В+1
kamaz+1
Aztec+1
tavalex2007+1
MAXON34+1
Марат Бикметов+1
Aldo Apache+1
Diod+1
igbt_rccs+1
Александр GUSb+1
Пикет+1
Виктор Ан+1
RGB+1
Кузнецов Григорий+1
Роман Антипов+1
alisa+1
WEST+1
Андрей Дем+1
Головизин Сергей+1
Александр Марьянович+1
Maxim Dmitriev+1
X-Rayder+1
Александр Шанин+1
Влад96+1
Дмитрий Иванов+1
Reostator+1
Игорь Пригорный+1
Александр Звягин+1
Луис+1
СтаС+1
кошак+1
Никита Лапин+1

Москва, 81-760А № 37231

Депо/Парк:ТЧ-14 «Владыкино»
С...:09.10.2014
Модель:81-760А
Построен:01.2014
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (27.01.2016)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.01.2015
Примечание:«80 лет в ритме столицы». До 09.10.2014 — Мытищи, 003. С 27.01.2016 — ТЧ-11; с 01.2018 — ТЧ-10; с 08.2018 — ТЧ-14; с 17.11.2018 — ТЧ-18; с 24.10.2021 — ТЧ-10; с 30.06.2023 — ТЧ-18
История

• 01.2014: построен для Бакинского метрополитена, однако
заказчик отказался от вагонов и состав доработали для
Московского метрополитена
• 09.10.2014: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-15 "Печатники"
• Конец октября 2014: поступил в депо приписки ТЧ-14 "Владыкино"
• Начало ноября 2014 — начало января 2015: испытания на
Серпуховско-Тимирязевской линии
• 15.01.2015: первый пробный выход на линию с пассажирами
• 16.01.2015: презентация состава в ТЧ-14 "Владыкино"
• 09.08.2022 — 18.08.2022: отстранён от эксплуатации из-за столкновения
во время тренировочного сцепа

Экстерьер

• Фары: светодиодные (холодный оттенок, 2 ряда)
• Сварной шов: внешний

Тематическое брендирование

• 13.05.2015 — 04.2019: "80 лет в ритме столицы"
(тематика вагона посвящена Кировско-Фрунзенской линии)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Andrey Ryabitsev
Время съёмки:21.09.2015 13:18
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

21.09.2015 19:31 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 15
сей транспорт прислали на торжественное перерезание ленты двумя руководителями субъектов?
+4
+4 / –0
21.09.2015 21:13 MSK
Ссылка
JokerBeN · Москва
Фото: 3
Цитата (МИгИ, 21.09.2015):
> сей транспорт прислали на торжественное перерезание ленты двумя руководителями субъектов?

и не только он 2 дня на линии будет ездить потом обратно на СТЛ
+3
+3 / –0
21.09.2015 22:47 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
А с ним проблем совместимости нет?

Всё же несвойственный линии тип подвижного состава.
+1
+2 / –1
21.09.2015 22:49 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
А в честь чего такой праздник? На открытии Тропарево даже один рейс был не полным.
0
+0 / –0
21.09.2015 23:12 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Так вроде же была речь о том, что сквозные вагоны пойдут на фиолетовую ветку изначально.
+1
+2 / –1
22.09.2015 00:19 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (Валерий Борода, 21.09.2015):
> Так вроде же была речь о том, что сквозные вагоны пойдут на фиолетовую ветку изначально.

Теперь речь о том, что сквозные пойдут на СТЛ, обычные передадут под продление Калининской, а на ТКЛ придут новые 760.1
0
+0 / –0
22.09.2015 00:32 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Нет, речь шла про "новый" тип. Эта же модификация вообще попала в Москву случайно.

Цитата (Александр Гуров, 22.09.2015):
> новые 760.1

Вы думаете, что поезд с совершенно другим дизайном, другим тяговым приводом, более широкими дверьми и более широким сквозным проходом может считаться модификацией? Писали, что скорее всего присвоят индекс 81-765, но это только слухи.
0
+1 / –1
22.09.2015 10:59 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Гуров, 22.09.2015):
> Цитата (Валерий Борода, 21.09.2015):
> > Так вроде же была речь о том, что сквозные вагоны пойдут на фиолетовую ветку изначально.
>
> Теперь речь о том, что сквозные пойдут на СТЛ, обычные передадут под продление Калининской, а на ТКЛ придут новые 760.1

Желтая ветка разорвана, ее слияние в центре состоится не раньше 2020 года. А на новом западном радиусе - ветке 8а курсируют Русичи, наверняка ведь к продлению ветки 8а до Раменок туда придут Русичи.
0
+0 / –0
22.09.2015 11:28 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Не придут Русичи. Будут 760. Их уже обкатывают в Измайлово давно.
+1
+1 / –0
22.09.2015 11:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ista011, 22.09.2015):
> Вы думаете, что поезд с совершенно другим дизайном, другим тяговым приводом, более широкими дверьми и более широким сквозным проходом может считаться модификацией?

У Русича-то есть модификации с разным числом дверей, дырками под кондиционер...есть версии с другим приводом. И всё это модификации.
+2
+2 / –0
22.09.2015 20:45 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 22.09.2015):
> Русича-то есть модификации с разным числом дверей, дырками под кондиционер...есть версии с другим приводом. И всё это модификации.

А Вы не знали, что во многих видах транспорта, время от времени применяется рестайлинг.
0
+2 / –2
22.09.2015 20:48 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.09.2015):
> А Вы не знали, что во многих видах транспорта, время от времени применяется рестайлинг.

Мы то знали, а вот вы похоже нет.
0
+0 / –0
22.09.2015 23:23 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Александр Гуров, 22.09.2015):

> Теперь речь о том, что сквозные пойдут на СТЛ, обычные передадут под продление Калининской, а на ТКЛ придут новые 760.1

То есть, фиолетовая будет ещё полвека на развалюхах завязана...
+1
+1 / –0
23.09.2015 00:27 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Наверное. Потому что, одновременно сразу открывать новые станции и покупать новые вагоны, и ещё заменять подвижной состав на длинных линиях, очень дорого сразу.
0
+0 / –0
23.09.2015 13:17 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 23.09.2015):
>
> То есть, фиолетовая будет ещё полвека на развалюхах завязана...

Как сказать... Дело в том, что "номерные" уже в 2016-2017 году понадобятся для продления аж трёх линий: красной до Саларьева, зелёной до Ховрина, ну а самое главное - салатовой - аж до Селигерской, на целых 6 станций! Ну а старым ежам уже пора на пенсию! Так что, возможно, что уже в следующем году на ТКЛ засияют свежие вагончики!
+2
+2 / –0
23.09.2015 22:17 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 22.09.2015):
> То есть, фиолетовая будет ещё полвека на развалюхах завязана...
Прямо, как АПЛ и ФЛ в лихие 90-е - первая половина 2000-х.
Неизвестно, какие будут ходить по фиолетовое ветке, возможно, что и импортные, я вычитал в Википедии.

Цитата (Гриша, 23.09.2015):
> Как сказать... Дело в том, что "номерные" уже в 2016-2017 году понадобятся для продления аж трёх линий: красной до Саларьева, зелёной до Ховрина, ну а самое главное - салатовой - аж до Селигерской, на целых 6 станций

Что придется для этого ММЗ выпустить, еще номерные, а почему бы не пустить, наряду с номерными модели поновее?
+1
+1 / –0
24.09.2015 08:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.09.2015):
> Неизвестно, какие будут ходить по фиолетовое ветке, возможно, что и импортные, я вычитал в Википедии.
>

Тендер давно прошел и его выиграл ММЗ. Всё возможно было при старом курсе Рубля. Теперь это невероятно. И хорошо.
+3
+3 / –0
24.09.2015 15:53 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 24.09.2015):
> Тендер давно прошел и его выиграл ММЗ.

А поезда, какой интересно модели, будут пущены на ТКЛ? Когда интересно - это произойдет?
0
+0 / –0
24.09.2015 22:19 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.09.2015):
> Неизвестно, какие будут ходить по фиолетовое ветке, возможно, что и импортные, я вычитал в Википедии.

Надо было быть дураком, чтобы подумать, что эти парни действительно пустят всех. Они просто узнали все мировые тренды и написали ТЗ... Прописав в требованиях к поставщику кучей "воды" название: МетроВагонМаш.


Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.09.2015):
> А поезда, какой интересно модели, будут пущены на ТКЛ? Когда интересно - это произойдет?

"Новый" тип. Это поезд на базе 81-760 со сквозным проходом. От 81-760 его должны отличать кроме дизайна более широкие двери, более широкий сквозной проход, новый привод (они про него в своей газете писали) КАТП-3 (условно). А зная качество поделок МетроВагонМаша (щели с палец-два, всё криво-косо, скотч как крепление панелей, перекладывание проблем сборки на изготовителя комплектующих (вспоминается история с кондиционерами [завод сказал, что поставщик виноват, хотя когда спросили у поставщика, он ответил, что МВМ пренебрёг рекомендациями по установке и подключению кондиционеров] и история с 40 минутным простоем СТЛ [тогда выключатель в блоке отвалился, а завод сказал, что поставщик виноват. Конечно, блок на завод включеным приходит, и в него никто не залезает чтобы включить]) и Сармата, который свои творения доводить до ума похоже не собирается, у меня нет веры в то, что новый тип будет лучше. Первая поставка, кстати, должна быть в 2017 году, но с такими изменениями надо этот тип, естественно, испытать, а опытного состава ещё нет. Время идёт. Они собираются в торопях его испытывать и пускать в серию полуфабрикат?
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.