05.2015 ex Izmaylovo Yard; 1977 ex revenue service; 06.1954 ex Sokol Yard, A motor car; 1946 ex Severnoye Yard
История
Точная дата постройки — 27.08.1934 г. Секция 1-1001 была экспериментальной, в пассажирскую эксплуатацию не поступала.
• 10.1934: поступил в депо приписки ТЧ-1 "Северное"
• 1975: снят с пассажирской эксплуатации
• 1977: списан
• С 05.2015: отреставрирован и восстановлен на баланс как музейный
Цитата (MrMatzuk, 21.09.2015): > ЭО у них родное или современное?
На форуме Наш транспорт пишут: >На Экспо-1520 вместе со знакомыми осмотрели подвагонное Ашек и открыли ящики с подвагонным оборудованием. Пневматика вся родная за мелким исключением. ВРы родные - 75-е. Электрическая часть, кроме ТЭДов - современная, но всё помещено в родные ящики. Переключатель положений, тормозной переключатель, ПТСы и РК от номерного. Провода все новые. ДИП (преобразователь) поставили, и поставили на прицепной вагон.
Цитата (Andreasmir, 21.09.2015): > Цитата (MrMatzuk, 21.09.2015): > > ЭО у них родное или современное? > > Родное, возможно с изменениями 1960-70-х.
От родного ЭО там только ТД и, возможно, компрессор. РК и, возможно, прочие групповые аппараты от Д, которые туда попали еще при модернизации 50-х - 60-х. Ну и думаю чуть добавлено мелочевки от современных вагонов. Так что это фактически это Ам.
Цитата (Cruis95, 22.09.2015): > Прикольно смотрится этот узколобый пучеглазик из 30-х 20 века на станции 10-х 21 века). Но, колер состава очень гармоничен с интерьером станции.
А когда он пойдет по открытому участку, а на встречу ему пойдет поезд 21-го века - это, тоже будет прикольно. А мне, лично, что приходилось видеть - это дореволюционный автомобиль с номером 777rus, еще более прикольно, чем по старинный поезд метро на современной станции.
Цитата (rft2, 22.09.2015): > Цитата (MrMatzuk, 21.09.2015): > > ЭО у них родное или современное? > > На форуме Наш транспорт пишут: > >На Экспо-1520 вместе со знакомыми осмотрели подвагонное Ашек и открыли ящики с подвагонным оборудованием. Пневматика вся родная за мелким исключением. ВРы родные - 75-е. Электрическая часть, кроме ТЭДов - современная, но всё помещено в родные ящики. Переключатель положений, тормозной переключатель, ПТСы и РК от номерного. Провода все новые. ДИП (преобразователь) поставили, и поставили на прицепной вагон.
А те, кто осматривал хоть знают, как выглядят потроха номерного или чем они от А-шных отличаются? Бред какой-то!
链接