TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, LM-68M2 (mod. SPb GET) č. 3601
  Petrohrad LM-68M2 (mod. SPb GET) č. 3601  —  linka 6
Кронверкский проспект

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Pátek 21. srpna 2015

Statistika

Zveřejněno 20.09.2015 22:02 MSK
Zhlédnutí — 1341

Podrobné informace

Petrohrad, LM-68M2 (mod. SPb GET) č. 3601

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #3
Od...:3/2014
Typ:LM-68M2 (mod. SPb GET)
Vyroben:1/1988
Výrobní číslo:2026
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (06. 02. 2025) Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:03.2014 ex Tram depot #5, LM-68M # 5447; 03.2003 ex Tram depot #6, 6588. 06.02.2025 to STTP, 0410; 01.10.2025 to work service
История

• КР ПТМЗ 1999 г.
• Последний день на линии — 24.08.2012, списан под номером 5411
• КРМ ЦКР 02.2014 г.
• Наезд на 5406 25.01.2016 г.
• С 01.10.2025: тренажер на территории Автотранспортного и Электромеханического колледжа

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot SX50 HS
Artist Name:ymtram
Date and Time:21.08.2015 11:52
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:800
Focal Length:4.3 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 9

29.01.2016 18:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Ему желтый не нужен случаем?
0
+0 / –0
02.02.2016 12:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Михаил Жуков, 29.01.2016):
> Ему желтый не нужен случаем?

??? Насколько сильно поврежден вагон, желтый не нужен? Уже неделю нет на линии.
0
+1 / –1
09.02.2016 23:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
На линии, 40.
0
+0 / –0
08.04.2016 10:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Какая убогая все-таки модернизация..... Конструкторов из музея вытащили?
–7
+5 / –12
08.04.2016 13:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Владислав К1, 08.04.2016):
> Какая убогая все-таки модернизация..... Конструкторов из музея вытащили?

Была поставлена задача сделать из машки стилягу, потому что ЛМ-57 - это наше всё, и конструкторы регулярно им вдохновляются. Предпоследней реинкарнацией ЛМ-57 была "пчела" ЛМ-99, пруф лежит на СТТС. Но там не столько внешность, сколько идеология бескомпромиссного соло, а тут спасали всю программу "М2", сделав радикальный рестайлинг не очень удачного лягушонка. "Ретро" смотрится лучше "лягушонка", а лучше настоящего ЛМ-57 не смотрится практически ни один иной трамвай. "Ретро" надо сравнивать с ЛМ-67, там был апгрейд ЛМ-57 до будущего ЛМ-68, а тут даунгрейд ЛМ-68М до внешности ЛМ-57. Иногородний видит в "ретро" только нагромождение непонятных ляпов, а у нас он затрагивает потайные струны души, напоминая (а не копируя) ЛМ-57.
+1
+1 / –0
08.04.2016 14:05 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Владислав К1, 08.04.2016):
> Какая убогая все-таки модернизация..... Конструкторов из музея вытащили?

Для вас может и убогая, а вот обычным людям нравится такой внешний вид и им приятно заходить в эти вагоны.
+1
+3 / –2
08.04.2016 14:14 MSK
Odkaz
Сергей0007 · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Владислав К1, 08.04.2016):
> Какая убогая все-таки модернизация..... Конструкторов из музея вытащили?

Вы хоть раз на таких вагонах катались? Думаю ни разу и не надо по фото оценивать плохой вагон или хороший.Я на многих ЛМ-68М2 покатался и мне он очень понравился.
+1
+3 / –2
05.05.2016 23:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
> Ретро" смотрится лучше "лягушонка", а лучше настоящего ЛМ-57 не смотрится практически ни один иной трамвай. "Ретро" надо сравнивать с ЛМ-67, там был апгрейд ЛМ-57 до будущего ЛМ-68, а тут даунгрейд ЛМ-68М до внешности ЛМ-57.

Я понимаю сделать несколько вагонов, но не начинать повальную модернизацию таким образом. Если хотят "модернизировать", то это подразумевает перестроение морально-устаревшего к современному. и большинство современных пассажиров понятия не имеют о ЛМ-57.
0
+0 / –0
06.05.2016 06:04 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 1014
Цитата (Владислав К1, 06.05.2016):
> Если хотят "модернизировать", то это подразумевает перестроение морально-устаревшего к современному.

А здесь оно и есть. Современный салон и система управления. Внешняя стилизация под ЛМ-57 не говорит о том, что вагон устаревший. Да и опрос обычных горожан, не затронутых темой трамвайно-дрочерства, говорит что проект удался, многие называют этот вариант чуть ли не самым красивым виденным трамваем.
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.