TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1106
  Санкт-Петербург71-152 (ЛВС-2005) № 1106  —  маршрут 25, следует в парк
Лиговский проспект

Автор: Der Schattenreiter · Санкт-Петербург           Дата: 18 августа 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 19.08.2008 16:08 MSK
Просмотров — 618

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1106

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:07.2008
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:07.2008
Заводской №:6
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• КРМ ЦКР 08.2021 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
• ДТП 24.03.2023 г.
• ДТП 13.02.2024 г.
Сход 13.01.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 09.2015 — 07.2016: реклама "Банк "Санкт-Петербург""
• 07.2016 — 05.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"
• Май — август 2018: "ЧМ по футболу в России"

Комментарии · 13

19.08.2008 19:04 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Der Schattenreiter
А мы с другом Вас видели.....опять =)
0
+0 / –0
19.08.2008 19:08 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Я вас тоже видел.
0
+0 / –0
19.08.2008 19:29 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Вагон понравился?
0
+0 / –0
19.08.2008 19:41 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Ну, получше, чем предыдущие.
0
+0 / –0
19.08.2008 20:00 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Согласен
0
+0 / –0
19.08.2008 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 60
А в чем отличие от предыдущих?
0
+0 / –0
19.08.2008 20:33 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Более плавный ход, меньше дребезжание всего чего можно на убитых путях, лучшее качество сборки.
0
+0 / –0
19.08.2008 21:04 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Интересно, а как вы можете определить качество сборки? На ход он точно такой же как и предыдущие ЛВС-2005, т.к. одинаковое электрооборудование, тяговые двигатели и тележки. Насчёт дребезжания - вагоны 001-005 точно также тихо ехали, пока были новые. Зато на этих двух вагонах в салоне всего 4 (четыре)!!! форточки и никаких кондиционеров.
0
+0 / –0
19.08.2008 22:32 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
По крайней мере, в этом вагоне нет таких огромных щелей между стёклами и обшивкой салона.
0
+0 / –0
19.08.2008 22:49 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
А разве в 1101-1105 были кондиционеры в салоне? Там была только принудительная вентиляция. В 1106 и 1107 она тоже есть.
0
+0 / –0
19.08.2008 22:56 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Хе... Ещё там есть кнопочки под окнами слева, красные и жёлтые (похожи на те, которые снаружи у дверей). Кто-нибудь может сказать зачем они?
0
+0 / –0
20.08.2008 00:09 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кнопочки для экстренного катапультирования =)
0
+0 / –0
20.08.2008 00:55 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Кнопочки под окнами слева для того, чтобы инвалиды могли заранее предупредить водителя, что им надо выходить на остановке "по требованию". Такие кнопочки должны ставить во всех новых транспортных средствах на площадке для инвалидов (как правило напротив 2-й двери, и как правило эта дверь низкопольна).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.