TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-152 (LVS-2005) č. 1106
  Petrohrad71-152 (LVS-2005) č. 1106  —  linka 25, следует в парк
Лиговский проспект

Autor: Der Schattenreiter · Petrohrad           Datum: Pondělí 18. srpna 2008

Statistika

Zveřejněno 19.08.2008 16:08 MSK
Zhlédnutí — 618

Podrobné informace

Petrohrad, 71-152 (LVS-2005) č. 1106

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #1
Od...:7/2008
Typ:71-152 (LVS-2005)
Vyroben:7/2008
Výrobní číslo:6
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
История

• КРМ ЦКР 08.2021 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
• ДТП 24.03.2023 г.
• ДТП 13.02.2024 г.
Сход 13.01.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 09.2015 — 07.2016: реклама "Банк "Санкт-Петербург""
• 07.2016 — 05.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"
• Май — август 2018: "ЧМ по футболу в России"

Komentáře · 13

19.08.2008 19:04 MSK
Odkaz
pantograph · Petrohrad
Fotografií: 57
Der Schattenreiter
А мы с другом Вас видели.....опять =)
0
+0 / –0
19.08.2008 19:08 MSK
Odkaz
Der Schattenreiter · Petrohrad
Fotografií: 112
Я вас тоже видел.
0
+0 / –0
19.08.2008 19:29 MSK
Odkaz
pantograph · Petrohrad
Fotografií: 57
Вагон понравился?
0
+0 / –0
19.08.2008 19:41 MSK
Odkaz
Der Schattenreiter · Petrohrad
Fotografií: 112
Ну, получше, чем предыдущие.
0
+0 / –0
19.08.2008 20:00 MSK
Odkaz
pantograph · Petrohrad
Fotografií: 57
Согласен
0
+0 / –0
19.08.2008 20:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
А в чем отличие от предыдущих?
0
+0 / –0
19.08.2008 20:33 MSK
Odkaz
Der Schattenreiter · Petrohrad
Fotografií: 112
Более плавный ход, меньше дребезжание всего чего можно на убитых путях, лучшее качество сборки.
0
+0 / –0
19.08.2008 21:04 MSK
Odkaz
Евгений С. · Petrohrad
Fotografií: 44
Интересно, а как вы можете определить качество сборки? На ход он точно такой же как и предыдущие ЛВС-2005, т.к. одинаковое электрооборудование, тяговые двигатели и тележки. Насчёт дребезжания - вагоны 001-005 точно также тихо ехали, пока были новые. Зато на этих двух вагонах в салоне всего 4 (четыре)!!! форточки и никаких кондиционеров.
0
+0 / –0
19.08.2008 22:32 MSK
Odkaz
Der Schattenreiter · Petrohrad
Fotografií: 112
По крайней мере, в этом вагоне нет таких огромных щелей между стёклами и обшивкой салона.
0
+0 / –0
19.08.2008 22:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 81
А разве в 1101-1105 были кондиционеры в салоне? Там была только принудительная вентиляция. В 1106 и 1107 она тоже есть.
0
+0 / –0
19.08.2008 22:56 MSK
Odkaz
pantograph · Petrohrad
Fotografií: 57
Хе... Ещё там есть кнопочки под окнами слева, красные и жёлтые (похожи на те, которые снаружи у дверей). Кто-нибудь может сказать зачем они?
0
+0 / –0
20.08.2008 00:09 MSK
Odkaz
CreepingLine · Petrohrad
Bez fotografií
Кнопочки для экстренного катапультирования =)
0
+0 / –0
20.08.2008 00:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 1620
Кнопочки под окнами слева для того, чтобы инвалиды могли заранее предупредить водителя, что им надо выходить на остановке "по требованию". Такие кнопочки должны ставить во всех новых транспортных средствах на площадке для инвалидов (как правило напротив 2-й двери, и как правило эта дверь низкопольна).
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.