TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1106
  Санкт Петербург71-152 (ЛВС-2005) № 1106  —  маршрут 25, следует в парк
Лиговский проспект

Автор: Der Schattenreiter · Санкт Петербург           Дата: 18 август 2008 г., понеделник

Статистика

Публикувано 19.08.2008 16:08 MSK
Разглеждан — 618

Подробна информация

Санкт Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1106

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
От...:07.2008
Модел:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:07.2008
Заводски №:6
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
История

• КРМ ЦКР 08.2021 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
• ДТП 24.03.2023 г.
• ДТП 13.02.2024 г.
Сход 13.01.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 09.2015 — 07.2016: реклама "Банк "Санкт-Петербург""
• 07.2016 — 05.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"
• Май — август 2018: "ЧМ по футболу в России"

Коментари · 13

19.08.2008 19:04 MSK
Връзка
pantograph · Санкт Петербург
Снимка: 57
Der Schattenreiter
А мы с другом Вас видели.....опять =)
0
+0 / –0
19.08.2008 19:08 MSK
Връзка
Der Schattenreiter · Санкт Петербург
Снимка: 112
Я вас тоже видел.
0
+0 / –0
19.08.2008 19:29 MSK
Връзка
pantograph · Санкт Петербург
Снимка: 57
Вагон понравился?
0
+0 / –0
19.08.2008 19:41 MSK
Връзка
Der Schattenreiter · Санкт Петербург
Снимка: 112
Ну, получше, чем предыдущие.
0
+0 / –0
19.08.2008 20:00 MSK
Връзка
pantograph · Санкт Петербург
Снимка: 57
Согласен
0
+0 / –0
19.08.2008 20:23 MSK
Връзка
Снимка: 60
А в чем отличие от предыдущих?
0
+0 / –0
19.08.2008 20:33 MSK
Връзка
Der Schattenreiter · Санкт Петербург
Снимка: 112
Более плавный ход, меньше дребезжание всего чего можно на убитых путях, лучшее качество сборки.
0
+0 / –0
19.08.2008 21:04 MSK
Връзка
Евгений С. · Санкт Петербург
Снимка: 44
Интересно, а как вы можете определить качество сборки? На ход он точно такой же как и предыдущие ЛВС-2005, т.к. одинаковое электрооборудование, тяговые двигатели и тележки. Насчёт дребезжания - вагоны 001-005 точно также тихо ехали, пока были новые. Зато на этих двух вагонах в салоне всего 4 (четыре)!!! форточки и никаких кондиционеров.
0
+0 / –0
19.08.2008 22:32 MSK
Връзка
Der Schattenreiter · Санкт Петербург
Снимка: 112
По крайней мере, в этом вагоне нет таких огромных щелей между стёклами и обшивкой салона.
0
+0 / –0
19.08.2008 22:49 MSK
Връзка
Сергей Сергеев · Санкт Петербург
Снимка: 81
А разве в 1101-1105 были кондиционеры в салоне? Там была только принудительная вентиляция. В 1106 и 1107 она тоже есть.
0
+0 / –0
19.08.2008 22:56 MSK
Връзка
pantograph · Санкт Петербург
Снимка: 57
Хе... Ещё там есть кнопочки под окнами слева, красные и жёлтые (похожи на те, которые снаружи у дверей). Кто-нибудь может сказать зачем они?
0
+0 / –0
20.08.2008 00:09 MSK
Връзка
CreepingLine · Санкт Петербург
Няма снимки
Кнопочки для экстренного катапультирования =)
0
+0 / –0
20.08.2008 00:55 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1620
Кнопочки под окнами слева для того, чтобы инвалиды могли заранее предупредить водителя, что им надо выходить на остановке "по требованию". Такие кнопочки должны ставить во всех новых транспортных средствах на площадке для инвалидов (как правило напротив 2-й двери, и как правило эта дверь низкопольна).
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.