Цитата (Евгений Гура, 19.08.2008): > Ну не плестись же ему 40км/м за троллейбусом, тем более в этом месте не двойная осевая Какая разница: двойная или одинарная? Сплошную линию продольной разметки, кроме обозначающей край проезжей части, пересекать запрещается. Специально для Евгения Гуры: двойная сплошная линия применяется для разделения транспортных потоков противоположных направлений на дорогах, имеющих две полосы и более для движения в каждом направлении.
Цитата (Евгений Гура, 19.08.2008): > Ну не плестить же ему 40км/м за троллейбусом, тем более в этом месте не двойная осевая
Если бы троллейбус двигался ближе к краю проезжей части, то выезжать на встречку Форду бы не пришлось. Места там визуально хватает. А вообще обгон довольно рисковый.
Цитата (Slava, 20.08.2008): > ничего рискового не вижу.....вы когда нибудь по трассе катались?
Конечно:) И мой опыт говорит о том, что разметка на трассе нанесена в большинстве случаев грамотно, и на нее можно полагаться. На фото поворот, если он сразу заканчивается, то метров через 50 разметка разрешит обгон. Можно и потерпеть.
На дороге прекрасно видна "накатаная" часть, и лично я, не имея таких мощностей как он, на папиной Ладе-21073 (двигатель 2103) со спокойной душой пошел бы на обгон. )
链接