20.06.2006 ex 2549; 18.12.2002 ex 2526; 2000 ex 2353. 29.08.2006 to Tiraspol, 236
Заводская окраска бело-красный в "шипиловской" схеме.
КР1 МТРЗ 1990 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , заводская табличка сохранена,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах с выбитой информацией слева от заводской таблички)
КР2 МТРЗ 1997 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,заводская табличка снята и ее крепежные заклепки выбиты,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации на месте снятой заводской таблички)
КР3 МТРЗ 03.2003 г. (при КР подменен,пришел на завод 20.11.2002,окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002,крыша (снаружи) красная,сидения в салоне старого образца,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая некрашеная)
Москва:
Работал на маршруте 25.С 2000 года работал на маршрутах 64,68.
Ошибка фаната. Бывая в тираспольском троллейбусном депо,я всегда был уверен что стоявший там в то время под забором 236 - это тот самый 2482 (2533),который я видел на МТРЗ в начале июня 2006,прибывший туда вместе с двумя филевскими машинами.Из-за этого я его детально не рассматривал.Правда,некоторые сомнения вызывали отличия в салоне и окне маршрутоуказателя,что также справедливо заметили в комментариях к моему тираспольскому фото 236-го.Но я списал эти недоразумения на подготовку на МТРЗ,и все равно сомнения оставались.И вот благодаря фотографиям и информации,предоставленными А.Е.Шаниным,ситуация наконец-то прояснилась.Оказавается,была еще одна машина - пришедший на завод 2549,перебитый перед отправкой туда на 2482.Его-то и отправили в Тирасполь.А предыдущий 2482 был отправлен назад в парк,где его вскоре списали (по всей видимости,под номером 2549).Хорошо,что ошибки исправляются.
Большое списибо А.Е.Шанину за предоставленные по моей просьбе материалы.
链接