TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, ZiU-682V-012 [V0A] № 2482
  Maskava ZiU-682V-012 [V0A] № 2482 
Московский троллейбусный завод (МТрЗ)
Прибыл на МТРЗ для подготовки к отправке в Тирасполь.

Autors: Александр Шанин · Maskava           Datums: 29 maija 2006 g., pirmdiena

Statistika

Publicēts 20.09.2015 00:39 MSK
Skatījumus — 427

Sīkāka informācija

Maskava, ZiU-682V-012 [V0A] № 2482

Depo/Parks:Trolleybus depot # 2
No...:05.2006
Modelis:ZiU-682V-012 [V0A]
Ražots:12.1989
Rūpnīcas №:34320
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (20.06.2006) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:05.2006 ex 2533; 1998 ex TD #5, 5245. 20.06.2006 to 2549
Заводская окраска — целиком красный.

Заводская табличка была снята в парке в 1994 году.

КР1 МТРЗ 12.1998 г. (подменен,окраска белый-светлосиний в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,перегородка кабины кроме левой части переставлена с другого троллейбуса (заводская табличка на меняной перегородке была снята),установлена ремонтная табличка МТРЗ без выбитой информации слева от снятой заводской таблички со смещением вправо так что ремонтная табличка наезжала 1/4 своей длины на место расположения снятой заводской таблички,на меняной перегородке ранее была табличка МТРЗ от предыдущего капремонта (расположенная так же только смещение вправо у нее было больше примерно на 2 см) — снята на МТРЗ)
КР2 МТРЗ 2002 г. (без подмен,отправлен на завод 05.2002,вышел с КР 07.2002,перегородка кабины поставлена от другого трллейбуса той же модели (заводская табличка с этой перегородки была снята),кожухи дверных приводов все заменены,окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 г.,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая некрашеная,привод дверей электрический)


В 5 парке работал на маршрутах 5,15.
Во 2 парке работал на маршрутах 64,77.

С 18.03.2006 по 23.03.2006 находился в 8 троллейбусном парке (с целью отбора машин для капитальных ремонтов на ТМЗ).В этот период не эксплуатировался.
С 05.2006 по конец 06.2006 находился на МТРЗ (планировался в Тирасполь,но затем вместо него решили отправить другую машину).В этот период не эксплуатировался.

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.