Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2482
  Moskau ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2482 
Московский троллейбусный завод (МТрЗ)
Прибыл на МТРЗ для подготовки к отправке в Тирасполь.

Autor: Александр Шанин · Moskau           Datum: Montag, 29. Mai 2006

Statistik

Veröffentlicht: 20.09.2015 00:39 MSK
Aufrufe — 427

Detailinformation

Moskau, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2482

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:05.2006
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Baujahr:12.1989
Fabriknummer:34320
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (20.06.2006) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:05.2006 ex 2533; 1998 ex TD #5, 5245. 20.06.2006 to 2549
Заводская окраска — целиком красный.

Заводская табличка была снята в парке в 1994 году.

КР1 МТРЗ 12.1998 г. (подменен,окраска белый-светлосиний в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,перегородка кабины кроме левой части переставлена с другого троллейбуса (заводская табличка на меняной перегородке была снята),установлена ремонтная табличка МТРЗ без выбитой информации слева от снятой заводской таблички со смещением вправо так что ремонтная табличка наезжала 1/4 своей длины на место расположения снятой заводской таблички,на меняной перегородке ранее была табличка МТРЗ от предыдущего капремонта (расположенная так же только смещение вправо у нее было больше примерно на 2 см) — снята на МТРЗ)
КР2 МТРЗ 2002 г. (без подмен,отправлен на завод 05.2002,вышел с КР 07.2002,перегородка кабины поставлена от другого трллейбуса той же модели (заводская табличка с этой перегородки была снята),кожухи дверных приводов все заменены,окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 г.,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая некрашеная,привод дверей электрический)


В 5 парке работал на маршрутах 5,15.
Во 2 парке работал на маршрутах 64,77.

С 18.03.2006 по 23.03.2006 находился в 8 троллейбусном парке (с целью отбора машин для капитальных ремонтов на ТМЗ).В этот период не эксплуатировался.
С 05.2006 по конец 06.2006 находился на МТРЗ (планировался в Тирасполь,но затем вместо него решили отправить другую машину).В этот период не эксплуатировался.

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..