TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, ZiU-682V-012 [V0A] nr. 2482
  Maskva ZiU-682V-012 [V0A] nr. 2482 
Большая Новодмитровская улица
Прибыл на МТРЗ для подготовки к отправке в Тирасполь.

Autorius: Александр Шанин · Maskva           Data: 2006 m. gegužės 29 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 20.09.2015 00:39 MSK
Peržiūrų — 299

Detali informacija

Maskva, ZiU-682V-012 [V0A] nr. 2482

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 2
Nuo...:2006-05
Modelis:ZiU-682V-012 [V0A]
Pagamintas:1989-12
Gamyklinis numeris:34320
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2006-06-20) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:05.2006 ex 2533; 1998 ex TD #5, 5245. 20.06.2006 to 2549
Заводская окраска — целиком красный.

Заводская табличка была снята в парке в 1994 году.

КР1 МТРЗ 12.1998 г. (подменен,окраска белый-светлосиний в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,перегородка кабины кроме левой части переставлена с другого троллейбуса (заводская табличка на меняной перегородке была снята),установлена ремонтная табличка МТРЗ без выбитой информации слева от снятой заводской таблички со смещением вправо так что ремонтная табличка наезжала 1/4 своей длины на место расположения снятой заводской таблички,на меняной перегородке ранее была табличка МТРЗ от предыдущего капремонта (расположенная так же только смещение вправо у нее было больше примерно на 2 см) — снята на МТРЗ)
КР2 МТРЗ 2002 г. (без подмен,отправлен на завод 05.2002,вышел с КР 07.2002,перегородка кабины поставлена от другого трллейбуса той же модели (заводская табличка с этой перегородки была снята),кожухи дверных приводов все заменены,окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 г.,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая некрашеная,привод дверей электрический)


В 5 парке работал на маршрутах 5,15.
Во 2 парке работал на маршрутах 64,77.

С 18.03.2006 по 23.03.2006 находился в 8 троллейбусном парке (с целью отбора машин для капитальных ремонтов на ТМЗ).В этот период не эксплуатировался.
С 05.2006 по конец 06.2006 находился на МТРЗ (планировался в Тирасполь,но затем вместо него решили отправить другую машину).В этот период не эксплуатировался.

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.