TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, ZiU-682V-012 [V0A] № 2482
  Moscow ZiU-682V-012 [V0A] № 2482 
Большая Новодмитровская улица
Прибыл на МТРЗ для подготовки к отправке в Тирасполь.

Автор: Александр Шанин · Moscow           Date: 29 мамыр 2006 ж., дүйсенбі

Statistics

Published 20.09.2015 00:39 MSK
Көріністер — 299

Detailed info

Moscow, ZiU-682V-012 [V0A] № 2482

Депо / Саябақ:Trolleybus depot # 2
Бастап..:05.2006
Үлгі:ZiU-682V-012 [V0A]
Салынған:12.1989
Зауыттық №:34320
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (20.06.2006) Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:05.2006 ex 2533; 1998 ex TD #5, 5245. 20.06.2006 to 2549
Заводская окраска — целиком красный.

Заводская табличка была снята в парке в 1994 году.

КР1 МТРЗ 12.1998 г. (подменен,окраска белый-светлосиний в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,перегородка кабины кроме левой части переставлена с другого троллейбуса (заводская табличка на меняной перегородке была снята),установлена ремонтная табличка МТРЗ без выбитой информации слева от снятой заводской таблички со смещением вправо так что ремонтная табличка наезжала 1/4 своей длины на место расположения снятой заводской таблички,на меняной перегородке ранее была табличка МТРЗ от предыдущего капремонта (расположенная так же только смещение вправо у нее было больше примерно на 2 см) — снята на МТРЗ)
КР2 МТРЗ 2002 г. (без подмен,отправлен на завод 05.2002,вышел с КР 07.2002,перегородка кабины поставлена от другого трллейбуса той же модели (заводская табличка с этой перегородки была снята),кожухи дверных приводов все заменены,окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 г.,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая некрашеная,привод дверей электрический)


В 5 парке работал на маршрутах 5,15.
Во 2 парке работал на маршрутах 64,77.

С 18.03.2006 по 23.03.2006 находился в 8 троллейбусном парке (с целью отбора машин для капитальных ремонтов на ТМЗ).В этот период не эксплуатировался.
С 05.2006 по конец 06.2006 находился на МТРЗ (планировался в Тирасполь,но затем вместо него решили отправить другую машину).В этот период не эксплуатировался.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.