TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2482
  Масква ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2482 
Большая Новодмитровская улица
Прибыл на МТРЗ для подготовки к отправке в Тирасполь.

Аўтар: Александр Шанин · Масква           Дата: 29 мая 2006 г., панядзелак

Статыстыка

Апублікавана 20.09.2015 00:39 MSK
Праглядаў — 299

Падрабязная інфармацыя

Масква, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2482

Дэпо / Парк:2-й троллейбусный парк
З...:05.2006
Мадэль:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Пабудаваны:12.1989
Заводскі №:34320
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (20.06.2006) Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 05.2006 — 2533; до 1998 — 5-й ТП, 5245. С 20.06.2006 — 2549
Заводская окраска — целиком красный.

Заводская табличка была снята в парке в 1994 году.

КР1 МТРЗ 12.1998 г. (подменен,окраска белый-светлосиний в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,перегородка кабины кроме левой части переставлена с другого троллейбуса (заводская табличка на меняной перегородке была снята),установлена ремонтная табличка МТРЗ без выбитой информации слева от снятой заводской таблички со смещением вправо так что ремонтная табличка наезжала 1/4 своей длины на место расположения снятой заводской таблички,на меняной перегородке ранее была табличка МТРЗ от предыдущего капремонта (расположенная так же только смещение вправо у нее было больше примерно на 2 см) — снята на МТРЗ)
КР2 МТРЗ 2002 г. (без подмен,отправлен на завод 05.2002,вышел с КР 07.2002,перегородка кабины поставлена от другого трллейбуса той же модели (заводская табличка с этой перегородки была снята),кожухи дверных приводов все заменены,окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 г.,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая некрашеная,привод дверей электрический)


В 5 парке работал на маршрутах 5,15.
Во 2 парке работал на маршрутах 64,77.

С 18.03.2006 по 23.03.2006 находился в 8 троллейбусном парке (с целью отбора машин для капитальных ремонтов на ТМЗ).В этот период не эксплуатировался.
С 05.2006 по конец 06.2006 находился на МТРЗ (планировался в Тирасполь,но затем вместо него решили отправить другую машину).В этот период не эксплуатировался.

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.