Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5470
  Kyjiw Tatra T3SU Nr. 5470 
Проспект Космонавта Комарова
Колекція: С. А. Тархов.
Надав: Павло Зюзін.
Відновлення фото: Сашко.

Hochgeladen von Сашко · Czernowitz

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 19.09.2015 15:22 MSK
Aufrufe — 1161

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +86
Arseniy4660+1
Vladlen99+1
Бараш Алексей+1
tavalex2007+1
Star2007+1
Rezident+1
Илья С.+1
Kosta1466+1
Olezka+1
Александр Сологубов+1
Dajnecz+1
zalaza69+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрей Плешков+1
sergasl+1
Etix1979+1
moroz+1
Semën Kuznetsov+1
Виталий В+1
mkm+1
Михаил Чукалов+1
Володя Царенко+1
sav2403+1
Jan de Vu+1
Владислав Лысов+1
Максим Наумов+1
Серега Ф.+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
ЛВС-86К (8181)+1
Денис Щербина+1
Vladimir Vill+1
Vladq+1
Basketdron+1
MMG+1
Дмитрий Апельсинов+1
EVD+1
solnechny+1
X-Rayder+1
Дамир Абдуллин+1
Ivan Ligovsky+1
3142+1
Andrey_Sheva+1
mann+1
Novert Байкальский+1
Voldemar+1
Дмитрий Комаров+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрей Янковский+1
Архитектор+1
Viktor_L+1
Максим Раевский+1
Луис+1
alex26+1
Mykyta Viktorov+1
ER2-130709(01)+1
Dimas-pjas+1
kamaz+1
Алексей Разуменко+1
TRalex+1
Palal+1
Александр Рябов+1
L62+1
Владислав Фоменко+1
Leon 64+1
VitalikTTL+1
R. S.+1
Bombik+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
вадя 2017+1
Сэм+1
Daniel Košťál+1
Макс Вдовиченко+1
Головизин Сергей+1
Игорь Петренко+1
Артурыч+1
GPS_27+1
Сергей Визгалов+1
Вололя+1
ВН Цокур+1
Seriy+1
Миша КСД+1
Валентин Чернецкий+1
Дальнобойщик+1
Дмитрий Денисенко+1
Денис Волотовский+1
Tranvia+1

Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5470

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1978
Fabriknummer:167136
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (28.10.2008) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:08.2012
Bemerkung:28.10.2008 to Darnytske depot
18.08.12 — порезан

Kommentare · 35

19.09.2015 22:43 MSK
Link
Fotos: 108
Интересно, зачем используют все три пантографа?
0
+3 / –3
19.09.2015 22:47 MSK
Link
Fotos: 517
Может ВВ кабель отсутствует) По фото плохо видно...
+2
+3 / –1
19.09.2015 23:40 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Цитата (Игорь Петренко, 19.09.2015):
> Интересно, зачем используют все три пантографа?
Обсуждалось уже при откритии СТ-1 использовалось по началу 3 пантографа
+2
+2 / –0
20.09.2015 00:14 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Снималось явно с путепровода на Ивана Лепсе, вид в сторону центра.
+7
+7 / –0
20.09.2015 00:14 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Головизин Сергей, 19.09.2015):
> Может ВВ кабель отсутствует)

Кстати, если присмотреться - он между 2 и 3 вагоном есть. Еще примечательно - отсутствие фар на 2 вагоне и наличие на 3м
+2
+2 / –0
20.09.2015 00:16 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Вид сегодня на гугле http://bit.ly/1WaHu4d
+4
+4 / –0
20.09.2015 00:31 MSK
Link
Fotos: 2
Мне всегда было интересно, что будет если проехать секцион на СМЕ соединенной ВВ кабелем и поднятыми пантографами? Т.е. можно ли замыкать две секции?
+1
+1 / –0
20.09.2015 00:40 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Нельзя.
При неудачных обстоятельствах ток нескольких вагонов пойдет через поезд, что грозит пережогом КС в точке контакта с токоприемником и/или перегоранием межвагонной ВВ проводки поезда.
0
+3 / –3
20.09.2015 00:51 MSK
Link
Dimas-pjas · Slowjansk
Fotos: 19
Почему сейчас не используют СМЕ из трех вагонов на скоростном? В пик в самый раз бы было.
+1
+2 / –1
20.09.2015 01:38 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Плохое техническое состояние вагонов.
+3
+3 / –0
20.09.2015 02:02 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
> Відновлення фото: Сашко.

Можно полюбопытствовать, в чём конкретно заключалась реставрация, о которой приславший так активно пишет?
–3
+0 / –3
20.09.2015 02:07 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Forteroyal, 20.09.2015):
> в чём конкретно заключалась реставрация,
Не реставрация, а восстановление. Сашко загружает утерянные при крахе сайта фотографии, которые он сохранил себе. Поскольку профили от этих фото не сохранились, то он загружает их по-новой, как бы от себя.
+1
+2 / –1
20.09.2015 07:21 MSK
Link
Сашко · Czernowitz
Fotos: 2209
Цитата (Макс И, 20.09.2015):
> Цитата (Forteroyal, 20.09.2015):
> > в чём конкретно заключалась реставрация,
> Не реставрация, а восстановление. Сашко загружает утерянные при крахе сайта фотографии, которые он сохранил себе. Поскольку профили от этих фото не сохранились, то он загружает их по-новой, как бы от себя.

Не сохранил, а прислал Зюзин, общался с Тарховым он дал добро, а фото находились у Зюзина, так как он загружал, но время у него нету сейчас, потому попросил меня и скинул фото. И просили подписывать таким образом.
+3
+4 / –1
20.09.2015 09:03 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 20.09.2015):
> При неудачных обстоятельствах ток нескольких вагонов пойдет через поезд, что грозит пережогом КС в точке контакта с токоприемником и/или перегоранием межвагонной ВВ проводки поезда.

Ерунду не говорите! И не выдумывайте подобные ситуации!
–3
+0 / –3
20.09.2015 09:10 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (FVA, 20.09.2015):
> Т.е. можно ли замыкать две секции?

Разумеется нет! Но...Во времена работы поездов"Т-3"с заводским рукавом(+600 вольт)при постановке на провод пантографа второго вагона на границе токораздела(у секции) происходило кратковременное шунтирование такого изолятора через вагоны,стоящие по разные стороны от секциона. Казусы с аварийными бригадами были,но это штучные случаи.
–1
+0 / –1
20.09.2015 09:21 MSK
Link
ВН Цокур · Bachmut
Fotos: 1676
В ПТЭ водителя трамвая вписано, что запрещается только проезд на подключении секционного изолятора при поднятых обоих пантографах только самим пантографом. За нахождение пантографом на двух разных сторонах ничего не упоминается. И единственное, что может произойти, если проехать секцион под током, это залипание пальцев ускорителя. В принципе, по логике вещей ничего и не должно произойти, если вагоны под СМЕ и с обеими поднятыми пантографами во время подключки будут по разные стороны секциона. ТЭДы каждого вагона без ВВ кабеля питаются автономно друг от друга, а с низковольтными цепями всё равно ничего не случится.
+2
+2 / –0
20.09.2015 09:29 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (ВН Цокур, 20.09.2015):
> В принципе, по логике вещей ничего и не должно произойти, если вагоны под СМЕ и с обеими поднятыми пантографами во время подключки будут по разные стороны секциона. ТЭДы каждого вагона без ВВ кабеля питаются автономно друг от друга, а с низковольтными цепями всё равно ничего не случится.
Так вопрос был про случай, когда и перекидка висит, и оба пантографа подняты.
0
+1 / –1
20.09.2015 10:07 MSK
Link
ANDREY 79 · Winnyzja
Fotos: 581
Кстати, если присмотреться - он между 2 и 3 вагоном есть. Еще примечательно - отсутствие фар на 2 вагоне и наличие на 3м

Потому, что при эксплуатации таких поездов использовались "система+одиночка". Бывало и наоборот.
+2
+2 / –0
20.09.2015 14:28 MSK
Link
GentelHint · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Alex5658, 19.09.2015):
> Цитата (Игорь Петренко, 19.09.2015):
> > Интересно, зачем используют все три пантографа?
> Обсуждалось уже при откритии СТ-1 использовалось по началу 3 пантографа

использовали 3 пантографа вплоть до исчезновения тройников в 2002-2004 году.
Чётко помню, что в час пик и тройники из Т6В5 И из Т3 ходили на всех пантографах.
–3
+0 / –3
20.09.2015 14:48 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
А чего сзади на всех вагонах отсутствуют "скворечники" для ВВ кабеля?
–1
+0 / –1
20.09.2015 15:44 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur
Присутствуют они. На первом вагоне отчетливо виден, на остальных - скрыты за открытыми крышевыми люками.
0
+1 / –1
20.09.2015 16:26 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (GentelHint, 20.09.2015):
> использовали 3 пантографа вплоть до исчезновения тройников в 2002-2004 году.
> Чётко помню, что в час пик и тройники из Т6В5 И из Т3 ходили на всех пантографах.

Странно. Что-то я ни разу не наблюдал на тройниках со всеми поднятыми пантографами - ни на 28 и 35, ни на СТ-1 за все годы наблюдения (где-то с середины 90-х). Может при царе Гороха такое явление было регулярным, но не в последние годы существования тройников так точно. Если бы это было регулярным явлением, я бы точно это заметил. А так - что в середине 90-х, и до расцеплений видел только два поднятых пантографа на первых и вторых вагонах. Три - ни разу.
+1
+2 / –1
20.09.2015 19:20 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 20.09.2015):
>
> Странно. Что-то я ни разу не наблюдал на тройниках со в

Да,правда-правда! Не было. На первом и втором вагоне самостоятельный токосъём,третий в поезде через 600 V рукав с отнятым пантографом.
0
+0 / –0
20.09.2015 21:19 MSK
Link
shum · Kyjiw
Keine Fotos
В 80-х на 22-м был СМЕ из трех вагонов 5377-5378-5379 ездил на трех поднятых пантографах. На этих вагонах не было "скворечников" для ВВ кабеля. Фото здесь я когда-то видел.
0
+0 / –0
20.09.2015 21:35 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur
У нас в Екатеринбурге тройники запитывались через пантограф 2-го вагона.
Весь состав имел межвагонные в/в соединения.
+1
+1 / –0
20.09.2015 22:32 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (GentelHint, 20.09.2015):
> использовали 3 пантографа вплоть до исчезновения тройников в 2002-2004 году.
Зачем писать ерунду?
0
+0 / –0
20.09.2015 22:42 MSK
Link
Fotos: 287
Цитата (Сашко, 20.09.2015):
> Не сохранил, а прислал Зюзин, общался с Тарховым он дал добро, а фото находились у Зюзина, так как он загружал, но время у него нету сейчас, потому попросил меня и скинул фото. И просили подписывать таким образом.
Подтверждаю, всё именно так.
0
+0 / –0
20.09.2015 23:19 MSK
Link
Fotos: 2
Я тройники в своей жизни видел вообще всего один раз, в Одессе в 1995 году, когда был ещё совсем маленьким. Трамвайные составы из трёх вагонов стали для меня тогда самым ярким впечатлением от поездки.
0
+0 / –0
21.09.2015 01:25 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
На СТ-1 и СТ-3 с 1991 по 1995 на тройниках из Т3 использовали 2 пантографа, на 1м и 2м вагоне. Помню, т.к. сам ездил.
0
+0 / –0
21.09.2015 21:13 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
В ДД тройники расцепили не позже 2002 года, в ДШ не позже сентября-октября 2003 года.
0
+0 / –0
21.09.2015 21:13 MSK
Link
shum · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Palal, 21.09.2015):
>
> На СТ-1 и СТ-3 с 1991 по 1995 на тройниках из Т3 использовали 2 пантографа, на 1м и 2м вагоне.

Так и было.
В ДД на 22-м 28-м и 35-м так-же ездили.
В каком году расцепили точно не помню.
0
+0 / –0
21.09.2015 21:15 MSK
Link
shum · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 21.09.2015):
> В ДД тройники расцепили не позже 2002 года, в ДШ не позже сентября-октября 2003 года.

Мне тоже так помнится
0
+0 / –0
21.09.2015 23:17 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
В 2009 видел тройник главный вроде 5470
0
+0 / –0
22.09.2015 15:28 MSK
Link
Fotos: 1016
Где?
0
+0 / –0
22.09.2015 17:36 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Это скорее всего была буксировка: система толкала неисправный вагон.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..