TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1161
  Севастополь ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1161  —  маршрут 5
Улица Льва Толстого

Автор: Aztec · Мурманск           Дата: 18 сентября 2015 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.09.2015 15:16 MSK
Просмотров — 510

Подробная информация

Севастополь, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1161

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:22.06.1989
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:05.1989
Заводской №:33002
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.08.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:15.09.2017
Утилизирован:10.2021
Примечание:С 04.08.2017 — 1012

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:18.09.2015 11:56
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

18.09.2015 19:01 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6556
Читал недавно статью в Славе Севастополя - очень много людей жалуется на работу пятёрки, даже назвали статью "пятёрка на двоечку". Была фраза, что народ даже хотел дорогу перекрыть на Восставших там из-за такого долго ожидания по 40 минут и больше...
0
+0 / –0
19.09.2015 13:01 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Автобусы всё выгребают. Пристроится перед троллейбусом и весь рейс едет в двух остановках перед ним.
0
+0 / –0
19.09.2015 22:47 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6556
Так автобусов же не 2 ходит, как троллейбусов в их обеденное время, когда один точно стоит на конечной, потому и такое происходит. Когда пятёрок было 7, то было по-другому, они ходили нормально и люди на них надеялись, и могли автобус пропустить, зная что будет и троллейбус. А теперь конечно с таким раскладом троллейбус никто не будет ждать кроме льготников. Вот, кстати, самым эффективным показателем работы ГЭТ был бы метод с монетизацией льгот - он бы показал востребованность троллейбусов. Когда бы даже льготникам давали деньги на проезд и они бы предпочли хоть и меньше поездок но на автобусах и без ожиданий - троллейбусы бы передавали привет с фотографий только с такой организацией и руководством...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.