Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, LAZ E183D1 Nr. 3914
  Kyjiw LAZ E183D1 Nr. 3914 
 LAZ E301D1 Nr. 3606 
Тролейбусне депо № 1
Новое троллейбусное депо № 1 открывали машинами из депо № 3

Autor: AMY · Kyjiw           Datum: Dienstag, 25. Dezember 2007

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 18.08.2008 19:24 MSK
Aufrufe — 3284

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +129 / +23
Литвин Тимофей+1
Киевский Чаёк+1
×DimoN×+1
DIMA 0302+1
_kharkiv_trolleybus_+1
Бутенко Максим+1
фан лаз+1
468_andrey_383+1
transportnik_307489+1
Мазай 105+1
Petr Bystroň+1
Davies+1
Anton Wagner+1
Олег Довгалюк+1
koroboro10+1
Человек 2320+1
Максим Наумов+1
Kovalski+1
StarVal+1
kamaz+1
вадя 2017+1
Артур Мыскин+1
Колобок+1
Сергей Визгалов+1
John Rambo 95+1
An-sim+1
Костян+1
GPS_27+1
Seriy+1
ШУр+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Мостовой+1
Макс Вдовиченко+1
Николай Кулаков+1
olegomm+1
Андрей Харьковой+1
xrds2009+1
Яковлев Александр+1
Богдан Смыков+1
Andrey_Sheva+1
Евгений Вишняков+1
Сергей Валерьевич+1
Dimas-pjas+1
Дима82+1
Danil Nesterenko+1
Бараш Алексей+1
FlasH+1
Мол+1
Дима Ягодкин+1
Simferopol+1
Serj+1
Mik_Yumz_T25+1
PRO100МИХА+1
A. V.+1
Jan de Vu+1
Синий трамвай+1
Головизин Сергей+1
Дальнобойщик+1
IKARUSist+1
Skoda+1
Серко+1
Ищенко Никита+1
IKS+1
Стас Давыдов+1
Maxtor+1
Aleks+1
bogdan-transport+1
zhuraf+1
АлекSандр+1
Евгений Краснный+1
Aztec+1
Santehnik+1
лихвар+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Антон Брыных+1
TFA+1
Sentinel+1
Michal Isakov+1
nic+1
Пианист+1
tavalex2007+1
Тренер+1
Kornilov55+1
Денис Волотовский+1
Seva100pol+1
ZZ-TOP+1
Роман Ф.+1
евген+1
Андрей Захаров+1
Справедливый+1
Денис Щербина+1
AVB+1
Alexander_Y+1
Kremmnei+1
PVA+1
Владимир В.+1
grisha+1
romanik+1
Володя Мадоян+1
Транспортник+1
Сергей Сергеев+1
Иван Ч.+1
Kardail+1
Iluha+1
AlexSan+1
Олег Козлов+1
AlMax+1
Евгений Гура+1
Савин Роман+1
Юрий А.+1
enke+1
-VAT-+1
Иванов Олег+1
Антон Абрамов+1
Yufit+1
Ramirez+1
Владимир Криницкий+1
Skodnik+1
Олександр+1
Александр techlight+1
BKV+1
maxiWELL+1
Юрий Мадорский+1
ktrans+1
Александр Конов+1
Ярослав Московка+1
Матяс Владимир+1
Виктор Кравченко+1
Dozent+1

Kyjiw, LAZ E183D1 Nr. 3914

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
von...:10.10.2007
Typ:LAZ E183D1
Baujahr:2005
Fabriknummer:2
VIN:Y8AE183D160000002
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2010
Bemerkung:08.2006 ex Kharkiv, 300; 06.2006 ex Mykolaiv, 001; 03.2006 ex 3001; 26.02.2006 ex Zaporizhzhia, 2040; 12.2005 ex Donetsk, 2040
Презентовался в Киеве в 2005 году. Проходил пробную эксплуатацию в Донецке, Запорожье, Николаеве и Харькове. После заводского ремонта в 2007 году был передан на постоянную эксплуатацию в Киев.

Kommentare · 20

18.08.2008 22:02 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17100 · Fotoredakteur
"Новое троллейбусное депо № 1 открывали машинами из депо № 3"
Были времена,когда ТРЭД-3 считалось наихудшим,что как по мне,не обоснованно:не было должного пополнения ПС (несколько лет в депо не было ни одного "длинномера",т.е. гармошки после полного списания ДАКов и до новых ЛАЗов-301,а 16 МАЗ-103Т достались случайно из-за отказа от них в ТРЭД-2,да и в этом году туда пришло лишь 2 машины,а списали намного больше старых Шкод14Тр,которых можно было послать на КВР).А в ТРЭД-1,куда,кстати, из ТРЭД-3 передали 5 Шкод,всегда имело самые задрыпаные и неряшливые "чешки",а в ТРЭД-3 нормально работают ЮМЗ Т-2 в отличие от самого отстойного ТРЭД-4.А сейчас на новой территории ТРЭД-1 графитят тролли.Что ж,ничего нового.Увы...
0
+0 / –0
18.08.2008 23:47 MSK
Link
Fotos: 1294
tavalex, чем мотивируешь что Куреневка самое отстойное депо?
0
+0 / –0
19.08.2008 01:24 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17100 · Fotoredakteur
Дэн,о ТРЭД-4 много сказано самими фотографиями его троллей,в том числе и твоих,а также комментариями к ним.Остается собрать все воедино,если чего-то не вспомню или недопойму,то пусть меня дополнят или поправят.Мало ли тебе множество убитых ЮМЗ Т-2? Один 4203 чего стоит!А ЮМЗ Е-186? ИЗ 7 машин еле одна ходит.Были бы они в ТРЭД-3,уверен,такого бы не было. А медленно убиваемый раритет 4372 руками и ногами вандалов при полном попустительстве руководства и охраны? Ему же место в музее,равно как и 1431 и 125 из ТРЭД-1!Да,кстати,ТРЭД-1 позорно бежало со старой территории,оставив 8 трупов троллей,не все из которых официально списаны,в том числе 1119,от которого в реале есть рожки да ножки.Их что,нельзя было порезать?!Да и в ТРЭД-4 такой же 4025. Да спишите же его,не позорьтесь!А вот взял водила,сдал назад кое-как на авось,разбил стекло на 4603,а оно-то недешёвое,о чем много и обсуждалось.А 4031? Сколько по поводу него посудачили? Ну,и наконец,наш любимец 2504.Для чего его передавали из ТРЭД-2? На работу или на такое бездарное убивание? Что с ним будет? Неужто депо все равно? Да вы хоть "бронеморду" ему склепайте,пусть и страшную,пусть что хотят,то и говорят,лишь бы ездил.Или думают,что дадут кучу новой техники,вон обещали 200 троллей в этом году.Однако пока новых только 20,а списано значительно больше,а значит подобные намерения пока что являются космическими бреднями и таковыми в этом году и останутся.Технику беречь надо,а не гробить,и тем более бездумно списывать,тем более,когда ее не хватает!
0
+0 / –0
19.08.2008 05:30 MSK
Link
Fotos: 832
Какая красивая площадка !
0
+0 / –0
19.08.2008 09:14 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Эту фотку если не на конкурс, то на буклет о Киевском гортрансе точно :)
0
+0 / –0
19.08.2008 09:46 MSK
Link
Fotos: 4
А где, Я вас спрашиваю, где промасленные фуфайки с кирзачами, кучи мусора с железяками по углам, деревянные скамейки с плевательницей у ворот и паччему пол такой белий??? Нужно немного украсить антураж этим всем!!!))
0
+0 / –0
19.08.2008 11:10 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Еще бутылки из под водки и пива - а как же без этого? :)
0
+0 / –0
19.08.2008 12:30 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
К слову, 3914 -- тот самый троллейбус-путешественник, который успел поработать в Донецке, Запорожье, Харькове и Николаеве. Фотографии из Харькова доступны здесь:
http://trolleybus.kharkov.ua/lst0300/300/kht_300.htm
0
+0 / –0
19.08.2008 14:47 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Эмм...
Никогда бы не подумал, что ЭТО ремиз троллейбусного депо. Больше похоже на авто-сервис для кошерных иномарок.
Нет, молодцы киевляне, образцово показательный парк.
Вот тока есть один ехидный вопрос: в каком состоянии все это будет где-то через годик-полтора??? ;)
0
+0 / –0
19.08.2008 17:00 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
А кто сказал,что образцово показательный парк??
Может быть по виду
Но по работе маршрутов!! Оо
0
+0 / –0
19.08.2008 17:26 MSK
Link
Fotos: 60
Как то все по-советски сделано, не впечатлило
0
+0 / –0
19.08.2008 17:34 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Самое главное не цеха, а отношение к ПС. Во втором депо как все построено в 61 году, так до сих пор и осталось, но качество обслуживания ПС в разы лучше
0
+0 / –0
20.08.2008 02:53 MSK
Link
Fotos: 244
А можна фотографии в этом же ракурсе, так сказать, он-лайн? (-;
0
+0 / –0
20.08.2008 08:51 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
нет. Это сверхсекретный объект (-;
0
+0 / –0
20.08.2008 10:11 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (tavalex2007, 19.08.2008):
> Дэн,о ТРЭД-4 много сказано самими фотографиями его троллей,в том числе и твоих,а также комментариями к ним.Остается собрать все воедино,если чего-то не вспомню или недопойму,то пусть меня дополнят или поправят.Мало ли тебе множество убитых ЮМЗ Т-2? Один 4203 чего стоит!

Ты ездишь на ходовых машинах или на убитых ЮМЗ Т2? Как пассажиров нас вообще не должно интересовать сколько трупов в депо стоит, в данном случае это не влияет на выпуски - все графики выдерживаются, ты знаешь что ты придешь на остановку и дождешься троллейбуса.

> А ЮМЗ Е-186? ИЗ 7 машин еле одна ходит.Были бы они в ТРЭД-3,уверен,такого бы не было.

Я посмотрел бы как приезжее село из третьего депо (которого там большинство) следило бы за ними. Сколько можно твердить уже - машины сырые, уже за три года четко выяснились все недостатки которые можно устранить на заводе если начать выпускать следующую серию. У 4801-4805 слабое место - компрессор. В тот же 4805 поставьте нормальный - и он переживет Авианты.

> А медленно убиваемый раритет 4372 руками и ногами вандалов при полном попустительстве руководства и охраны? Ему же место в музее,равно как и 1431 и 125 из ТРЭД-1!

Для музея приготовили 4397
http://www.stts.mosfont.ru/photo/62910/
Депо четко знает свои обязанности. Им сказали оставьте один ДАК для музея - они оставили. И строго следят чтоб к нему не прикасались.

> Да и в ТРЭД-4 такой же 4025. Да спишите же его,не позорьтесь!

Трупы будут стоять до порезки сколько положено. 4801-4804 тоже не тронут еще лет 7, потом только официально спишут с баланса и уже потом через пару лет возьмутся за их порезку.

> А вот взял водила,сдал назад кое-как на авось,разбил стекло на 4603,а оно-то недешёвое,о чем много и обсуждалось.

А вот взял в третьем депо водила не положил на склоне башмак под 3706, он покатился и разбился об 341. Последнего сразу списали, 3706 пока только под вопросом восстановления. А во втором депо из-за неисправных ручников пострадали 2914 и 2641. Так что теперь, на второе депо говорить что они отстой? Насчет "на авось" - знай разницу между киевскими водилами, которые отучились на учкомбинате, пахали два года чтоб получить класс и приезжими из того же Житомира, которые больше чем ЗиУ в глаза ничего не видели, зато с классом. Бывают исключения, но их ОЧЕНЬ мало. В Куреневке к примеру множество ЛАЗов успело отделаться трещинами на стеклах из-за того что село не знает как на них нормально ездить.

> А 4031? Сколько по поводу него посудачили?

Как драмматично. Ну и что? Он стоит в цеху СР-2, его как раз делают. Авианты кучу раз попадали в аварии и ничего: вспомнить тех же 2513, 4011 к примеру.

> Ну,и наконец,наш любимец 2504.Для чего его передавали из ТРЭД-2?

Из-за нехватки подвижного состава. Управа сказала убить ДАКи, депо их послушно убивали. Вместо ДАКов пришло хоть что-то? 5 сырых Е186. Да, можно было бы докупить их еще штук 10, ведь уже все тонкости при эксплуатации подметили, но только видите ли из-за того что нужна опять-таки работа селюкам, а Е186 машина нежная, от них отказались. Если б не попередавали машины, пришлось бы передавать во второе депо маршруты, а к тому времени Тр25,29 уже были там. Нулевой рейс огромный. Это было неудобно, потому решили дать 4 Авианта.

> На работу или на такое бездарное убивание?

Он честно работал на Тр24 и при жизни был в отличном состоянии. Это не Дарница тебе, сюда не дают "на убивание".

> Что с ним будет? Неужто депо все равно?

Нужны деньги на восстановление, гарантия его давно закончилась. Депо видимо проще дождаться новых ЛАЗов, чем тратить деньги на восстановление 7-летней машины.

> Да вы хоть "бронеморду" ему склепайте,пусть и страшную,пусть что хотят,то и говорят,лишь бы ездил.

Там аллюминий, ему в деповских условиях склепать что-то будет затруднительно. А принципом "лишь бы ездил" пользуется Дарница, последствия ты знаешь.
0
+0 / –0
21.08.2008 11:30 MSK
Link
Fotos: 61
В кемеровском троллейбусном депо и в цехе где ремонтируют ЗиУ-682 15-20-летней давности точно такая же чистота.
0
+0 / –0
21.08.2008 12:37 MSK
Link
AMY
Цитата (Матяс Владимир, 20.08.2008):
> А можна фотографии в этом же ракурсе, так сказать, он-лайн? (-;

Посмотрите современные фотки из Подольского депо/Киевского завода электротранспорта. При открытии (всего на пару лет раньше) они выглядели так же, как и на этой фотографии. Так что сможете легко спрогнозировать
14.10.2009 01:07 MSK
Link
Vityok · Kyjiw
Keine Fotos
Дожились, что первое депо открывают машины из третьего!!! Вдумайтесь...
0
+0 / –0
18.11.2009 13:14 MSK
Link
Vityok · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (wal, 19.08.2008):
> А где, Я вас спрашиваю, где промасленные фуфайки с кирзачами, кучи мусора с железяками по углам, деревянные скамейки с плевательницей у ворот и паччему пол такой белий??? Нужно немного украсить антураж этим всем!!!))
Ты не беспокойся, в скором времени все будет...
0
+0 / –0
03.02.2011 04:10 MSK
Link
ХаМчИк · Kyjiw
Fotos: 3
угу.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..