Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Tatra T3SU Nr. 379
  Charkiw Tatra T3SU Nr. 379  —  Linie 20
Проспект Перемоги

Autor: Carsic · Charkiw           Datum: Donnerstag, 10. September 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 16.09.2015 00:13 MSK
Aufrufe — 578

Detailinformation

Charkiw, Tatra T3SU Nr. 379

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tramway depot
von...:2007
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1980
Fabriknummer:169393
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (10.2019) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2007 ex 479. 10.2019 to Saltovskoye, 516
История:

до 2002 — СМЕ 479+480
04.2014 — КР ХВРЗ
07.2017 — 10.2019: не эксплуатировался
с 10.2019 — СМЕ 515+516, имелась возможность самостоятельной работы вагона
26.02.2022 — последний день эксплуатации

Был закреплён на маршрутах: №23, №26

Kommentare · 22

16.09.2015 00:32 MSK
Link
Fotos: 451
Красотища!
+4
+4 / –0
16.09.2015 09:13 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Скоро все такими станут ;)
+2
+3 / –1
16.09.2015 12:46 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Насколько скоро? Лет через 20?
+3
+3 / –0
16.09.2015 18:23 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (watchmaker, 16.09.2015):
> Насколько скоро? Лет через 20?

Гораздо раньше. Года два-три. Вообще если всё будет хорошо то через лет пять вы по харьковский ЭТ вообще не узнаете. Будет много сюрпризов, но разглашать пока не хочу ибо нет 100% гарантии что всё будет удачно. Скажу только что планы есть и они реальны, ибо есть люди которые хотят их воплощать
+4
+4 / –0
16.09.2015 18:52 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer
А как же дрифты?
+1
+1 / –0
16.09.2015 18:54 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Andrey_Sheva, 16.09.2015):
> Года два-три

Физически невозможно. Реально за год можно сделать качественный КР лишь 25-30 вагонам максимум.
У нас тоже думали что всё можно сделать быстро и собирались в этом году сделать 34 пражанина, но захлебнулись, переварив за 4 месяца лишь 10 вагонов. А ведь финансирование расписано до конца года, а бюджетные деньги как известно любят 31.12 превращаться в тыкву. В прошлом году аналогично мы получили лишь 11 вагонов, вместо запланированных 15.
И это пражане, которые изначально в хорошем состоянии и по ним объем работ меньше. На "приведение в порядок" нашего вагона уходило еще больше времени.

P.S И халтура же! Смотрю на это фото http://transphoto.ru/photo/839692/ и сравниваю с нашим вагоном который 6 лет назад прошел капиталку: http://transphoto.ru/photo/788149/ и как-то наш мне больше нравится. Краска правда зиму не пережила, но кузов более ровно и аккуратно выглядит.
+2
+2 / –0
16.09.2015 19:17 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
О, предвыборная агитация уже и до камментов добралась :)

А 379, кажется, в свежей окраске, не в той, что была после ХВРЗ.
+3
+5 / –2
16.09.2015 20:55 MSK
Link
Alstom Citadis · Charkiw
Keine Fotos
Цитата (Andrey_Sheva, 16.09.2015):
> Вообще если всё будет хорошо то через лет пять вы по харьковский ЭТ вообще не узнаете. Будет много сюрпризов, но разглашать пока не хочу ибо нет 100% гарантии что всё будет удачно.

Много сюрпризов из области трамвая на Пушкинской с блэкджеком и Электронами, проект которого пылится уже 2 года, или из области ещё 10 переездов по 20 метров, ремонтирующихся по 3 месяца каждый, с ещё 20-тью б/у Татрами? )
0
+1 / –1
16.09.2015 22:25 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Santehnik, 16.09.2015):
> Физически невозможно. Реально за год можно сделать качественный КР лишь 25-30 вагонам максимум.

Физически можно полпарка поменять на Пражан и Рижан и необходимость КРов отпадёт на ближайшие N лет. А к этому добавить ремонт половины линий города.
По сути трамвайное хозяйство убивалось методично лет эдак 20. Есть вагоны которые не видели нормальных ремонтов по 10 и больше лет. В настоящий момент закупка б/у вагонов и замена ими собственных как раз поможет выйти на более-менее адекватный уровень состояния подвижного состава.
К сожалению состояние некоторых вагонов, особенно ОТДшных, таково, что поддерживать адекватное состояние б/у вагона значительно проще чем доводить до адекватного состояния свой. А поддержанием уже вовсю занялись - пару лет назад поменялось руководство, поменялась структура и поменялось само отношение к работе..
+3
+3 / –0
17.09.2015 00:11 MSK
Link
Carsic · Charkiw
Fotos: 104
Цитата (Andrey_Sheva, 16.09.2015):
> пару лет назад поменялось руководство, поменялась структура и поменялось само отношение к работе..

И поэтому у ОТД такая проблема с сотрудниками,которые не хотят работать в таких условиях как сейчас ?
+2
+2 / –0
17.09.2015 01:10 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Andrey_Sheva, 16.09.2015):
> Физически можно полпарка поменять на Пражан и Рижан и необходимость КРов отпадёт на ближайшие N лет.

Только запасы там не безграничны и не бесконечны, плюс много конкурентов ;)
Ну и плюс само состояние техники оттуда хоть и хорошее, но не идеал и приводить в порядок надо. У наших есть немало претензий к вагонам из Праги.
Потому на одном б/у выехать не получится, надо и свои приводить в порядок. А это долго и муторно, особенно учитывая его состояние...

Цитата (Andrey_Sheva, 16.09.2015):
> ремонт половины линий города

Небольшие кусочки за космические деньги это сомнительное достижение :(

Но в целом движение вперед радует, потому что в 2010 году когда я впервые попал в Харьков, я понял что ДД это не самое дно :)

Цитата (Carsic, 17.09.2015):
> у ОТД такая проблема с сотрудниками

Да, в Киеве сейчас много людей с Харькова. Причём что удивительно, они даже согласны на ужасные условия для жизни (наши общаги это дно) и задержки зарплаты...
+3
+3 / –0
17.09.2015 07:16 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Carsic, 16.09.2015):
> И поэтому у ОТД такая проблема с сотрудниками,которые не хотят работать в таких условиях как сейчас ?

Парадокс - у ОТД недостача сотрудников, а в СТД и ТД2 народу полно и пару раз в месяц водителям приходится сидеть в резерве - тупо некуда их девать)
Связано это скорее даже с тем, что в ОТД условия труда похуже. Сами вагоны убитые. Поэтому оттуда много кто сбежал в СТД в своё время, а молодёжь палками не загонишь. Плюс там был один очень своеобразный человек в руководстве, но сейчас НЯП его заменили и дела пошли немного вверх


Цитата (Santehnik, 17.09.2015):
> Ну и плюс само состояние техники оттуда хоть и хорошее, но не идеал и приводить в порядок надо

Не спорю, но поддерживать нормальное состояние Пражанина куда проще чем нашего ведра.


Цитата (Santehnik, 17.09.2015):
> Но в целом движение вперед радует, потому что в 2010 году когда я впервые попал в Харьков, я понял что ДД это не самое дно

В 2010 году ЭТ в Харькове практически не было. Интервалы по 10-15 минут в час "пик" на основных маршрутах и массовый недовыпуск сложно назвать адекватной работой. Зато сейчас по многим направлением интервалы 2-3 минуты, выпуск всегда 100% (за исключением ОТД, там из-за нехватки водителей и ПС есть проблемы с выпуском на тм12, который закрывается в последнюю очередь). И пасспоток накатываться начал даже там где его годами не было. Если всё и дальше будет в таком темпе то будет реально здорово :)

Цитата (Santehnik, 17.09.2015):
> Да, в Киеве сейчас много людей с Харькова. Причём что удивительно, они даже согласны на ужасные условия для жизни (наши общаги это дно) и задержки зарплаты...

Немалая часть из них уезжает туда не столько по финансовым, сколько по личным мотивам
+2
+2 / –0
17.09.2015 10:19 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Какие личные мотивы могут побуждать человека ехать в город, где приходится работать фактически без выходных, иметь ужасные условия труда, получать ЗП с большими задержками и жить в нечеловеческих условиях. Когда в Киеве планируются забастовки, есть 2 категории водителей, которые их не поддерживают: пенсионеры и харьковчане. Если с первыми понятно: пенсия платится регулярно, а зарплату так, или иначе выплатят позже, то вторые жалуются на еще более ужасные условия в родном городе.
+2
+2 / –0
17.09.2015 10:23 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Евгений Гура, 17.09.2015):
> Какие личные мотивы могут побуждать человека ехать в город, где приходится работать фактически без выходных, иметь ужасные условия труда

Зарплаты выше.

Сколько примерно получает водитель 3-го класса?
0
+0 / –0
17.09.2015 10:38 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Дальнобойщик, 17.09.2015):
> Сколько примерно получает водитель 3-го класса?

Совсем не много. Тысячи 3 чистыми. Если без выходных на разрывах, то около 5500. Уверен, что в Харькове зарплаты ТОЧНО не ниже, разве что сумасшедшие условия труда - погоня за планом на расторможенных вагонах.

Цитата (Santehnik, 17.09.2015):
> ужасные условия для жизни (наши общаги это дно)
Цитата (Евгений Гура, 17.09.2015):
> в нечеловеческих условиях

В вы хоть раз были в Дарнице, или тем более в Куренёвке? Где там нечеловеческие условия? Там почти как дома.
0
+0 / –0
17.09.2015 11:06 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Роман-Стефаний, 17.09.2015):
> Совсем не много. Тысячи 3 чистыми. Если без выходных на разрывах, то около 5500. Уверен, что в Харькове зарплаты ТОЧНО не ниже, разве что сумасшедшие условия труда - погоня за планом на расторможенных вагонах.

Ты отстал от жизни. У нас уже года три на расторможенных вагонах не ездят.
–3
+1 / –4
17.09.2015 14:07 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Роман-Стефаний, 17.09.2015):
> Совсем не много. Тысячи 3 чистыми.

У нас 3 тысячи, если месяц откатать без поломок, а это нереально. Соответственно люди выходят работать в свой выходной день, что бы хотя бы 3-ку получить.
0
+0 / –0
17.09.2015 15:32 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Дальнобойщик, 17.09.2015):
> У нас 3 тысячи, если месяц откатать без поломок

И не сбегают от вас? Недалеко ведь Днепр, где без выходных с 3 классом можно 5 тысяч заработать. Правда, оплата потуровая и ездить приходится на одном колесе, лишь бы не заезжать в депо.
0
+0 / –0
17.09.2015 17:28 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Евгений Гура, 17.09.2015):
> Какие личные мотивы могут побуждать человека ехать в город, где приходится работать фактически без выходных, иметь ужасные условия труда, получать ЗП с большими задержками и жить в нечеловеческих условиях.

Любофф, и не всегда традиционная. Знаю пару таких примеров
0
+0 / –0
20.05.2016 11:23 MSK
Link
Fotos: 451
>2014 — КР ХВРЗ

Он разве на ХВРЗ проходил КР?
0
+0 / –0
20.05.2016 12:35 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Sollemming, 20.05.2016):
> Он разве на ХВРЗ проходил КР?

Физически скорее всего да
http://gortransport.kharkov.ua/news/18287/
0
+0 / –0
29.05.2016 13:44 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (PVA, 20.05.2016):
> Физически скорее всего да

Да и крыша намекает
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..