07.2012 ex Apakova, Tatra T3SU # 1991; ≈ 11.1994 ex 1423; 09.1994 ex 5171. 08.2017 to Apakova; 02.2018 to Krasnopresnenskoye; 05.2018 to Volgograd, 5875
Москва:
КР (ТРЗ): 02.1986, 06.1990, 04.1995, 06.2004
СМЕ 5170+5171
С 2000 до весны 2005 работал на "Аннушке"
Летом 2006 — СМЕ 1991+1981
С 10.2006 — СМЕ 1991+1717
В декабре 2012 — СМЕ 2305+2307
В 2013 — СМЕ 2307+2311
С октября 2013 по 2015 — СМЕ 2304+2307
С 05.2016 по 10.2016 — СМЕ 2306+2307
Работал на маршрутах №7,19
Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 06.2018
СМЕ 5874+5875 в 06.2018
Одиночка в 02.2019 — 04.2019
СМЕ 5875+5897 в 05.2019
Одиночка в 06.2019 — 08.2019
СМЕ 5875+5897 в 09.2019 — 07.2020
Одиночка в 07.2020 — 10.2020
СМЕ 5875+5887 в 10.2020 — 03.2022
СМЕ 5875+5884 в 03.2022 — 11.2023
СМЕ 5875+5874 в 11.2023 — 01.2024
СМЕ 5875+5884 в 01.2024 — 02.2024
СМЕ 5875+5872 в 02.2024 — 03.2024
СМЕ 5875+5886 в 03.2024 — 05.2024
Одиночка с 05.2024
Цитата (Ватсон, 15.09.2015): > Блин, опять... ну тут хоть простительно "неместному"... > > МС - Б.Черкизовская ул. > > Преображенская пл. только ДО перекрестка. Наличие здесь выхода из метро "Преображенская пл." никак не делает Б.Черкизовскую ПРеображенской площадью.
А вот тут Вы не правы - как раз таки именно здесь Преображенская площадь. Вагон уже проехал перекресток Краснобогатырская - Б.Черкизовкая и как раз в данный момент находиться именно на Преображенской площади.
Как это по-научному называется, линейная перспектива ? Вроде бы 14-этажная башня и примыкающая к ней 9-этажка по Б.Черкизовской, 5 - совсем рядом. Ан нет - они вдали, перекрёсток с Краснобогатырской отчётливо виден. Так что - Преображенская пл., однозначно.
Цитата (Ватсон, 15.09.2015): > Блин, опять... ну тут хоть простительно "неместному"... > > МС - Б.Черкизовская ул. > > Преображенская пл. только ДО перекрестка. Наличие здесь выхода из метро "Преображенская пл." никак не делает Б.Черкизовскую ПРеображенской площадью.
Получается "неместные" знают больше чем местные :)
Цитата (Andrey_Sheva, 16.09.2015): > Повыдергать плиты, оставив открытую РШР,
Это пыльное решение. В городе и так пыльно. Камер надо больше. Надо закон поменять так чтобы любой человек(ИП или ЮР лицо), а иначе как он налоги заплатит) мог купить за свои деньги сертифицированную по всем правилам камеру и установить её на своё имущество, зарегистрировать всё это дело, а с выписанных штрафов со своей камеры получать процентик. Тогда МГТ сможет хоть на каждом столбе поставить по камере за выделенку и прочие тротуары и порядка на дорогах больше будет, и денег в МГТ:)
Цитата (Yury MTA-LRTA, 16.09.2015): > По-моему, городской пейзаж только засоряется такими столбиками.
Юрий, он ещё больше засоряется автомобилями, тут от них хотя бы ОТ отгородили. Эх, нам бы такие столбики от трамвайной эстакады да по всему Володарскому мосту и далее до Дальневосточного.
Во-первых, на улице Свободы префектура устанавливала столбики только с одной стороны от трамвайных путей. Во-вторых, столбики были установлены не на всём протяжении улицы Свободы. И даже эта мера помогла улучшить условия движения трамвая маршрута № 6 на улице Свободы и повысить пассажироперевозки более чем на 10 тыс. человек в 2012 году.
Дополнительно сообщаю, что данная мера не является панацеей при обособлении трамвайных путей, но тем не менее приносит определённые результаты.
Бросьте, Юрий, ничего они не засоряют. Во-первых, они в принципе не ужасны, во-вторых, это же не район исторической застройки и градостроительно-планировочный памятник. Это обычный современный офисно-жилой район, середина напряжённой проезжей магистрали. Нормально. Самое главное, что и здесь, и на Матросском мосту свою функцию они выполняют.
Цитата (Andrey_Sheva, 16.09.2015): > Повыдергать плиты, оставив открытую РШР, и все дела
И в первые же сутки придётся оттуда доставать какого-нибудь гения художественного вождения.
Цитата (vr031, 16.09.2015): > Только на этом МТТА-2 установлен токоприёмник „куринная лапа“? Думал на всех „швабры“ стоят ...
МТТА-2 делались тремя партиями: 2012 года, 2013-14, и 2014-15. Вот первая партия (2012 год) номера 2301-2312 - вся была выпущена с токоприёмниками Lekov. С номера 2313 пошли челябинские швабры.
Цитата (Артём Максименко, 16.09.2015): > Цитата (Yury MTA-LRTA, 16.09.2015): > > По-моему, городской пейзаж только засоряется такими столбиками. > > Эх, нам бы такие столбики от трамвайной эстакады да по всему Володарскому мосту и далее до Дальневосточного.
Честно говоря в часы-пик там функцию столбиков выполняет гаишник, рулящий светофором Народная-Дальневосточный. По путям машины всё равно ездят, но поток проходит быстро и задержки особой не возникает.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 16.09.2015): > По-моему, городской пейзаж только засоряется такими столбиками. Должны быть другие решения.
Так решение известно - приподнятая обособленная линия с бордюрами, а на ней - что хотите, хоть плиты, хоть газон, хоть открытая РШР.
Но, как я понимаю, это всё тот же СНиП, который не даёт прокладывать новые линии ближе 20 метров до домов. По нему обособленная линия должна быть существенно шире, чем совмещённая (не помню точно, но типа 10 метров против 6,9) и там, где "настоящая" обособленная не влезает, приходится делать такую вот формально совмещённую.
А при чём тут новые линии? Эта линия уже существовала на момент проведения реконструкции и обособления, так что в данном случае ссылаться на СНиП бессмысленно. И вообще конкретно в этом месте предусмотрено проведение работ по обособлению бортовым камнем и ограждением.
Цитата (Александр Петров, 16.09.2015): > Вроде бы 14-этажная башня и примыкающая к ней 9-этажка > по Б.Черкизовской, 5 - совсем рядом. Ан нет - они вдали, > перекрёсток с Краснобогатырской отчётливо виден. > Так что - Преображенская пл., однозначно.
Тут дикий зум, что ли? Я думал, это конец расширения на Б.Черкизовской у метро, раз 14-этажка так рядом... Эх, не узнаю я уже свой некогда родной район... :(((
Да, посмотрел повнимательнее - переход и остановка не оставляют сомнений, что это площадь. Приношу свои извинения.
Цитата (СтаС, 16.09.2015): > это же не район исторической застройки Лет 27-28 назад он им был... одну "Звездочку" жаль... и легендарные "Колбасы" (впрочем, на момент сноса "Колбасы" уже в желтом доме (снесенном году в 2003, на его месте нынешний монстр) были)... не говоря уже об остальной купеческой застройке южной стороны...
Цитата (Serge Ts, 16.09.2015): > О, радует, что я неправ. А где можно посмотреть список участков кроме этого, для которых проведение работ по обособлению предусмотрено?
Не предусмотрено нигде, но запланировано в ряде мест, озвучивать список которых пока преждевременно, так как по причине сложностей технологического характера он ещё может поменяться. Как получится, так и увидите – рабочие выйдут на объекты.
Цитата (Южанин, 16.09.2015): > Во-первых, на улице Свободы префектура устанавливала столбики только с одной стороны от трамвайных путей. Во-вторых, столбики были установлены не на всём протяжении улицы Свободы. И даже эта мера помогла улучшить условия движения трамвая маршрута № 6 на улице Свободы и повысить пассажироперевозки более чем на 10 тыс. человек в 2012 году.
Где там на Свободы столбики?! Шумский же как раз писал об их отсутствии: http://proboknet.livejournal.com/517728.html Там ещё и посадочных площадок у рельсов сильно не хватает.
> Цитата (Andrey_Sheva, 16.09.2015): > > Повыдергать плиты, оставив открытую РШР, и все дела > > И в первые же сутки придётся оттуда доставать какого-нибудь гения художественного вождения.
Цитата (massimoling, 20.09.2015): > Собственно, уже приходилось, причём на этом же направлении:
Ну, на этом участке, отучили по-другому - как только его обособили (по-моему, самым первым из всей линии), несколько дней дежурили гаишники с обоих концов, пока народ не привык, что низзя. Благо участок короткий, в одну длинную трамвайную остановку (другой НОТ - в две, посередине еще остановка Зельев пер. есть). Ямы уже потом появились...
Цитата (massimoling, 20.09.2015): > Цитата (Южанин, 16.09.2015): > > Во-первых, на улице Свободы префектура устанавливала столбики только с одной стороны от трамвайных путей. Во-вторых, столбики были установлены не на всём протяжении улицы Свободы. И даже эта мера помогла улучшить условия движения трамвая маршрута № 6 на улице Свободы и повысить пассажироперевозки более чем на 10 тыс. человек в 2012 году. > > Где там на Свободы столбики?! Шумский же как раз писал об их отсутствии: http://proboknet.livejournal.com/517728.html Там ещё и посадочных площадок у рельсов сильно не хватает. Они там были, на участке от эстакады и далее
> > Где там на Свободы столбики?! Шумский же как раз писал об их отсутствии: http://proboknet.livejournal.com/517728.html Там ещё и посадочных площадок у рельсов сильно не хватает. > Они там были, на участке от эстакады и далее
链接