А имеет значение? Он же сигнальный? Сигнальный! Внимание привлекает? Привлекает! Думаю комментарии излишни. Да и на зелёную жилетку имхо внимание больше обращают! Издалека можно подумать, что ДПС.
Конечно имеет. В ДИВ указано "оранжевый сигнальный жилет". Кроме того, в Украине предприятия ГЭТ - коммунальные, принятый цвет - оранжевый. В России так же или не - не знаю
По поводу жилета - что водителю выдали, в том он и работает, но (лично мое мнение как бывшего водителя) жилет таким быть не должен. Он должен быть оранжевым. Если и желтым, то все равно чуть более насыщенным. Хотя здесь основная проблема не в цвете жилета самом по себе, а в одинаковом цвете жилета и рекламы - именно на ее фоне водитель малозаметен. Что, кстати, неправильно. Если даже транспорт красится в оранжевый цвет - то жилет должен быть другого оттенка. К сожалению, вот этого, насколько знаю, нигде не прописано, а зря.
По поводу крыши - в Крымтроллейбусе пытались одно время ввести запрет выхода водителя на крышу, но быстро отменили по причине уникальности системы Крымтроллейбус. Извините, но если на середине девяностокилометрового маршрута обрывается канат ШУ, то вызывать туда техпомощь только опустить штангу - это маразм. Поэтому В ПРЕДЕЛАХ КРЫШЕВЫХ ДОРОЖЕК выход на крышу разрешен. По крайней мере был. Что касается того спорного фото 5550, положившего сеть - там да, есть нюансы. Парни просто торопились побыстрее устранить простой и придраться при желании есть к чему. Впрочем, как писали под тем фото, там присутствовал ревизор БД. Если бы что-то случилось (не дай Бог), такой ревизор по идее тоже как минимум мог лишиться бы работы - по показаниям очевидцев в той ситуации он занял позицию "делайте что хотите, только быстренько".
链接