TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Крымскі тралейбус — Разные фотографии
  Крымскі тралейбус Škoda 14Tr11/6 № 4012  —  маршрут 52
Разные фотографии
Южнобережное шоссе, посёлок Массандра
Затор по причине серьёзного ДТП.
Водитель переставляет штанги на встречные провода

Аўтар: Guaglione · Масква           Дата: 14 верасня 2015 г., панядзелак

Статыстыка

Апублікавана 14.09.2015 20:32 MSK
Праглядаў — 995

Падрабязная інфармацыя

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:14.09.2015 16:19
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:6.1 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 9

15.09.2015 15:14 MSK
Спасылка
Фота: 2790
А че жилет не оранжевый?
–7
+4 / –11
15.09.2015 15:41 MSK
Спасылка
John Rambo 95 · Бяндэры
Фота: 135
А имеет значение? Он же сигнальный? Сигнальный! Внимание привлекает? Привлекает! Думаю комментарии излишни. Да и на зелёную жилетку имхо внимание больше обращают! Издалека можно подумать, что ДПС.
+20
+21 / –1
15.09.2015 21:41 MSK
Спасылка
Фота: 2790
Конечно имеет. В ДИВ указано "оранжевый сигнальный жилет". Кроме того, в Украине предприятия ГЭТ - коммунальные, принятый цвет - оранжевый. В России так же или не - не знаю
–6
+2 / –8
15.09.2015 21:50 MSK
Спасылка
Guaglione · Масква
Фота: 2422 · Мадэратар творчых фота / Фотамадэратар
Цитата (Денис Щербина, 15.09.2015):
> в Украине предприятия ГЭТ - коммунальные, принятый цвет - оранжевый

А как же тогда понимать это:
http://transphoto.ru/photo/591711/ ?
Водитель 5550 на крыше не в оранжевом жилете.
+2
+2 / –0
15.09.2015 22:03 MSK
Спасылка
Фота: 2790
Ну вообще даже на крышу лезть нельзя. В Украине, в Днепре.
А на фото май 2013, может, это уже Россия была? Может можно?
–7
+1 / –8
15.09.2015 22:08 MSK
Спасылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фота: 6425
Цитата (Денис Щербина, 15.09.2015):
> Может можно?
Нельзя!
Но если очень-очень надо и никто не видит...
+2
+2 / –0
15.09.2015 22:11 MSK
Спасылка
Фота: 2790
Цитата (Сергей_Мурманск, 15.09.2015):
> Цитата (Денис Щербина, 15.09.2015):
> > Может можно?
> Нельзя!
> Но если очень-очень надо и никто не видит...

Ну это понятно) Мы тут ведем речь о ДИВ, ТБ и остальных "нормативно-правовых документах" )
0
+0 / –0
15.09.2015 22:13 MSK
Спасылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фота: 6425
Цитата (Денис Щербина, 15.09.2015):
> ДИВ, ТБ и остальных "нормативно-правовых документах" )

По ним строжайше запрещено
0
+0 / –0
16.09.2015 02:46 MSK
Спасылка
Andrew-NNG · Саранск
Няма фота
По поводу жилета - что водителю выдали, в том он и работает, но (лично мое мнение как бывшего водителя) жилет таким быть не должен. Он должен быть оранжевым. Если и желтым, то все равно чуть более насыщенным. Хотя здесь основная проблема не в цвете жилета самом по себе, а в одинаковом цвете жилета и рекламы - именно на ее фоне водитель малозаметен. Что, кстати, неправильно. Если даже транспорт красится в оранжевый цвет - то жилет должен быть другого оттенка. К сожалению, вот этого, насколько знаю, нигде не прописано, а зря.

По поводу крыши - в Крымтроллейбусе пытались одно время ввести запрет выхода водителя на крышу, но быстро отменили по причине уникальности системы Крымтроллейбус. Извините, но если на середине девяностокилометрового маршрута обрывается канат ШУ, то вызывать туда техпомощь только опустить штангу - это маразм. Поэтому В ПРЕДЕЛАХ КРЫШЕВЫХ ДОРОЖЕК выход на крышу разрешен. По крайней мере был. Что касается того спорного фото 5550, положившего сеть - там да, есть нюансы. Парни просто торопились побыстрее устранить простой и придраться при желании есть к чему. Впрочем, как писали под тем фото, там присутствовал ревизор БД. Если бы что-то случилось (не дай Бог), такой ревизор по идее тоже как минимум мог лишиться бы работы - по показаниям очевидцев в той ситуации он занял позицию "делайте что хотите, только быстренько".
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.