The smallest trolleybus system in the world.
The central Rådhustorget (City Hall Square) Stop.
Самая маленькая троллейбусная сеть в мире.
Центральная остановка Rådhustorget (Ратушная площадь).
A detailed webpage on the smallest trolleybus system in the world, including photos that didn't make it to transphoto.ru - see via the link below:
Подробная страничка по самой маленькой троллейбусной сети в мире, включая не попавшие на СТТС фотографии троллейбусов - на моём сайте, по адресу: http://ymtram.mashke.org/sweden/landskrona/ Для получения русской версии жмите на русский фалжок.
* * * Троллейбус Ландскруны был открыт по мере переноса ж.д. станции из центра города на окраину, и фактически служит подвозочным челноком к ж.д. Расписание движения подразумевает неравномерный интервал, но это связано с привязкой к ж.д. расписанию.
В остальном впечатления от сети оказались совершенно неожиданно отрицательными - как будто дело было не в Швеции. Основная проблема - с подвижным составом. Через 12 лет работы троллейбусы Solaris Trollino имеют достаточно изношенный вид. Много посторонних шумов в работе оборудования. Салон неприятно потёртый. По элементам кузова всё расхлябано. Видел как трясётся на ходу панель управления в кабине водителя. Главное - наблюдается дефицит работоспособных троллейбусов из-за проблем с ремонтом: рабочих машин не хватает для покрытия всех пиковых выходов! В частности, в день визита 13.08.2015 в наличии было 2 работоспособных троллейбуса из 5. При этом минимальный пиковый выход - 4 машины... Оба поляка 12s простаивали на автобусно-троллейбусном дворе (депо это никак не назвать), в них активно ковырялись. Из оставшихся трёх 12-х - два было на линии, а один борт 6991 просто отсутствовал. Выяснить что с ним произошло у персонала на английском яз. так и не удалось. Есть предположение, что был на обслуживании в головных мастерских за пределами Ландскруны (троллейбусная линия эксплуатируется региональным автобусным перевозчиком), но это только предположение. Среди обслуживающего персонала, от водителей до деповских, за весь день видел только одного шведа.
Суммируя, очередной пример на тему "что платишь, то и получаешь", и что получается, когда экономят на ПС.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 14.09.2015): > Длина КС в однопутном исчислении: > Ландскруна - 6,0 км. > Доброполье (в последней редакции) - 8,4 км. > Углегорск - 11,0 км. > Нарын - 14,2 км.
Спасибо за такой подробный ответ. А в России самой короткой системой сейчас скорее всего является Владивосток.
链接