Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Tatra T3SU Nr. 3011
  Charkiw Tatra T3SU Nr. 3011  —  Linie 3, СМЕ 3011+3012
 Tatra T3SU Nr. 3012  —  Linie 3, СМЕ 3011+3012
Вулиця Полтавський шлях

Autor: railman_uz · Charkiw           Datum: Donnerstag, 13. August 2015

Statistik

Veröffentlicht: 14.09.2015 14:44 MSK
Aufrufe — 1177

Detailinformation

Charkiw, Tatra T3SU Nr. 3011

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tramway depot
von...:07.1996
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1986
Fabriknummer:175688
Status:Ausgemustert (11.2017)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:07.1996 ex 990
до 1996 — СМЕ 990-991
с 1996 — СМЕ 3011+3012

Kameraeinstellungen

Model:E-450
Date and Time:13.08.2015 13:04
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:31 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 32

14.09.2015 17:39 MSK
Link
ma_pronin · Moskau
Fotos: 324
Боже, как такие вагоны вообще допускают на линию? Напряженка с краской?
+18
+19 / –1
14.09.2015 18:53 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Его красить смысла нет, надо перешивать. А ставить перешивать сейчас некак, выпуск совсем впритык
+5
+7 / –2
14.09.2015 21:04 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (ma_pronin, 14.09.2015):
> Напряженка с краской?

Обсуждали уже
http://transphoto.ru/photo/819971/#1849251
+4
+4 / –0
14.09.2015 21:06 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (ma_pronin, 14.09.2015):
> Боже, как такие вагоны вообще допускают на линию? Напряженка с краской?

Дело не в краске. У нас сейчас комплексно подходят к этой проблеме, и вместо окраски 35 слоем на 34-й, сначала полностью делают кузов: очищают от старой краски, шпаклюют, если надо - меняют листы обшивки.
И качество окраски теперь намного лучше, чем раньше.

Уже по городу ездит достаточное количество таких примеров.
ДО:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/23517/
ПОСЛЕ:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/25610/

ДО:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/24078/
ПОСЛЕ:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/25612/

ДО:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/23397/
ПОСЛЕ:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/25649/

и т.д.
+11
+11 / –0
14.09.2015 21:50 MSK
Link
Sasha-013 · Odesa
Keine Fotos
И как ЭТО на линию выпустили? Ну я думал, что самые убитые трамваи в Одессе. Но ЭТО уже ни в какие рамки не лезет...
+2
+5 / –3
14.09.2015 22:22 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Sasha-013, 14.09.2015):
> И как ЭТО на линию выпустили? Ну я думал, что самые убитые трамваи в Одессе. Но ЭТО уже ни в какие рамки не лезет...

А что, лучше чтоб выпуск стоял?
Не сужите по внешнему виду, он зачастую обманчив ;)по электрике и по ходовой претензий нет, СМЕ очень даже резвая, ходит мягко, заявок почти нет. Ну страшненькая на вид, но это ж не повод ходовой вагон отставлять и делать дырку в линии?
+4
+7 / –3
14.09.2015 22:42 MSK
Link
AlekcDolche · Moskau
Keine Fotos
Это пипец,страх божий.Такое увидишь и сразу передумаешь ехать на нем.Я бы м копейку не отдал за проезд в нем.
–3
+7 / –10
14.09.2015 23:26 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Матяс Владимир, 14.09.2015)
> Дело не в краске. У нас сейчас комплексно подходят к этой проблеме, и вместо окраски 35 слоем на 34-й, сначала полностью делают кузов: очищают от старой краски, шпаклюют, если надо - меняют листы обшивки.
> И качество окраски теперь намного лучше, чем раньше.
>
> Уже по городу ездит достаточное количество таких примеров.
> ДО:
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/23517/
> ПОСЛЕ:
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/25610/
>
> ДО:
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/24078/
> ПОСЛЕ:
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/25612/
>
> ДО:
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/23397/
> ПОСЛЕ:
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/25649/
>
> и т.д.

Эх, вот бы и у нас так вагоны красили, здорово получается.
+4
+5 / –1
15.09.2015 01:14 MSK
Link
Fotos: 108
Цитата (Sasha-013, 14.09.2015):
> И как ЭТО на линию выпустили? Ну я думал, что самые убитые трамваи в Одессе. Но ЭТО уже ни в какие рамки не лезет...

Шо? В Одессе? Да у вас конфетки по сравнению с вот этим например:
http://transphoto.ru/photo/795491/
+1
+1 / –0
15.09.2015 03:12 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
>>Уже по городу ездит достаточное количество таких примеров.
302 точно родной? Очень не похож внешне, как будто либо подменили, либо полностью поменяли обшивку.
–8
+1 / –9
15.09.2015 03:22 MSK
Link
Fotos: 451
Цитата (watchmaker, 15.09.2015):
> 302 точно родной?

Родной. Тебе везде что-то мерещится!
+6
+6 / –0
15.09.2015 03:41 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 14.09.2015):
> Его красить смысла нет, надо перешивать. А ставить перешивать сейчас некак, выпуск совсем впритык

Есть ли возможность сцепить какие-нибудь два трамвая в ОТД, которые "вроде бы как действующие, но в то же время на маршруте не появляющиеся"?
0
+0 / –0
15.09.2015 06:55 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (watchmaker, 15.09.2015):
> 302 точно родной? Очень не похож внешне, как будто либо подменили, либо полностью поменяли обшивку.

дык никто и не скрывает что у 302 заменили почти всю обшивку


Цитата (Евгений Юрьевич, 15.09.2015):
> Есть ли возможность сцепить какие-нибудь два трамвая в ОТД, которые "вроде бы как действующие, но в то же время на маршруте не появляющиеся"?

В ОТД даже резерва вагонов в данный момент практически нет. Каждая подвижная единица на счету, поэтому основной упор идёт на поддержание "ездовых" характеристик, а внешностью занимаются лишь когда появляется возможность поставить вагон на прикол на пару месяцев
0
+0 / –0
15.09.2015 08:28 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Матяс Владимир, 14.09.2015):
> Дело не в краске. У нас сейчас комплексно подходят к этой проблеме, и вместо окраски 35 слоем на 34-й, сначала полностью делают кузов: очищают от старой краски, шпаклюют, если надо - меняют листы обшивки.
> И качество окраски теперь намного лучше, чем раньше.

Это - сарказм или на самом деле ремонт? Не заглядывая в профиль я бы подумал что это - пражане. Ещё сбивает с толку пражский шрифт номеров.
+1
+1 / –0
15.09.2015 08:43 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 15.09.2015):
> я бы подумал что это - пражане

Не пражане, внутри как были сараями так и остались.
–1
+0 / –1
15.09.2015 09:35 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
В 3094 и салон здорово восстановлен
–1
+0 / –1
15.09.2015 09:40 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8862
Видок, как будто 10 лет стоял на запасном пути (
0
+0 / –0
15.09.2015 09:45 MSK
Link
Fotos: 7546
Сарай на рельсах. Я бы в таком не поехал.
+3
+5 / –2
15.09.2015 09:46 MSK
Link
Fotos: 134
Цитата (Денис Волотовский, 14.09.2015):
> Эх, вот бы и у нас так вагоны красили, здорово получается.

"Вам так не буде" (с)
Особенно если сейчас вновь изберут Омельченко.
0
+1 / –1
15.09.2015 09:53 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8862
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.09.2015):
> Сарай на рельсах.
Есть сараи опрятнее: http://transphoto.ru/photo/784967/
–5
+2 / –7
15.09.2015 10:52 MSK
Link
Fotos: 187
Какой вагон,такая и фотография. Как это приняли вообще?
0
+2 / –2
15.09.2015 11:39 MSK
Link
Fotos: 300
Кажется, вы переплюнули Тверь)
+1
+2 / –1
15.09.2015 13:49 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (Матяс Владимир, 14.09.2015):
> Дело не в краске. У нас сейчас комплексно подходят к этой проблеме, и вместо окраски 35 слоем на 34-й, сначала полностью делают кузов: очищают от старой краски, шпаклюют, если надо - меняют листы обшивки.
> И качество окраски теперь намного лучше, чем раньше.

В общем-то так и нужно делать каждый вагон хотя бы раз в пару лет.
Пример качественной работы по кузову в условиях депо:
http://transphoto.ru/photo/652401/
http://transphoto.ru/photo/654546/
0
+0 / –0
15.09.2015 19:46 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Ярослав Московка, 15.09.2015):
> Цитата (Денис Волотовский, 14.09.2015):
> > Эх, вот бы и у нас так вагоны красили, здорово получается.
>
> "Вам так не буде" (с)
> Особенно если сейчас вновь изберут Омельченко.

Ярослав, уж больно жопоголиком ты стал в последнее время )
+1
+1 / –0
15.09.2015 20:44 MSK
Link
Oleg660 · Rostow am Don
Fotos: 223
А что, смазанные фото уже принимают?>
0
+1 / –1
15.09.2015 23:28 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
>>В общем-то так и нужно делать каждый вагон хотя бы раз в пару лет.
Дважды в год вообще-то.
–5
+0 / –5
15.09.2015 23:29 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (AmpuTaToR, 15.09.2015):
> Не пражане, внутри как были сараями так и остались.
А вот это хреново! В будапештском метро, когда там ещё дохаживали Ешки, а также пригородные дизель-поезда в Праге и нескоростные электрички по всей Италии - наоборот снаружи страшные, но внутри очень аккуратные и комфортные...
0
+0 / –0
15.09.2015 23:57 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (watchmaker, 15.09.2015):
> Дважды в год вообще-то.

Дважды в год менять обшивку? Ты в своём уме вообще? Может дважды в год новые трамваи покупать ещё и старые резать?
+2
+2 / –0
16.09.2015 03:02 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.09.2015):
> Сарай на рельсах. Я бы в таком не поехал.
>

Ну вот и выбириют другие виды транспорта
+1
+1 / –0
18.09.2015 14:19 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.09.2015):
> Сарай на рельсах. Я бы в таком не поехал.

Вам шашечки или ехать? :)) Безусловно вагон выглядит ужасно,но как по мне это лучше убитого еще больше Эталона за 5,50
0
+1 / –1
18.09.2015 15:40 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Станислав Калита, 18.09.2015):
> убитого еще больше Эталона

Куда уже больше?)
–1
+0 / –1
18.09.2015 17:15 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (AmpuTaToR, 18.09.2015):
> Куда уже больше?)

Проедь на любом автобусе фирмы "Укравтотранс +" Там по-моему в этом предела не знают,особенно на 119 маршруте.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..