Цитата (ma_pronin, 14.09.2015): > Боже, как такие вагоны вообще допускают на линию? Напряженка с краской?
Дело не в краске. У нас сейчас комплексно подходят к этой проблеме, и вместо окраски 35 слоем на 34-й, сначала полностью делают кузов: очищают от старой краски, шпаклюют, если надо - меняют листы обшивки. И качество окраски теперь намного лучше, чем раньше.
Цитата (Sasha-013, 14.09.2015): > И как ЭТО на линию выпустили? Ну я думал, что самые убитые трамваи в Одессе. Но ЭТО уже ни в какие рамки не лезет...
А что, лучше чтоб выпуск стоял? Не сужите по внешнему виду, он зачастую обманчив ;)по электрике и по ходовой претензий нет, СМЕ очень даже резвая, ходит мягко, заявок почти нет. Ну страшненькая на вид, но это ж не повод ходовой вагон отставлять и делать дырку в линии?
>>Уже по городу ездит достаточное количество таких примеров. 302 точно родной? Очень не похож внешне, как будто либо подменили, либо полностью поменяли обшивку.
Цитата (watchmaker, 15.09.2015): > 302 точно родной? Очень не похож внешне, как будто либо подменили, либо полностью поменяли обшивку.
дык никто и не скрывает что у 302 заменили почти всю обшивку
Цитата (Евгений Юрьевич, 15.09.2015): > Есть ли возможность сцепить какие-нибудь два трамвая в ОТД, которые "вроде бы как действующие, но в то же время на маршруте не появляющиеся"?
В ОТД даже резерва вагонов в данный момент практически нет. Каждая подвижная единица на счету, поэтому основной упор идёт на поддержание "ездовых" характеристик, а внешностью занимаются лишь когда появляется возможность поставить вагон на прикол на пару месяцев
Цитата (Матяс Владимир, 14.09.2015): > Дело не в краске. У нас сейчас комплексно подходят к этой проблеме, и вместо окраски 35 слоем на 34-й, сначала полностью делают кузов: очищают от старой краски, шпаклюют, если надо - меняют листы обшивки. > И качество окраски теперь намного лучше, чем раньше.
Это - сарказм или на самом деле ремонт? Не заглядывая в профиль я бы подумал что это - пражане. Ещё сбивает с толку пражский шрифт номеров.
Цитата (Матяс Владимир, 14.09.2015): > Дело не в краске. У нас сейчас комплексно подходят к этой проблеме, и вместо окраски 35 слоем на 34-й, сначала полностью делают кузов: очищают от старой краски, шпаклюют, если надо - меняют листы обшивки. > И качество окраски теперь намного лучше, чем раньше.
Цитата (Ярослав Московка, 15.09.2015): > Цитата (Денис Волотовский, 14.09.2015): > > Эх, вот бы и у нас так вагоны красили, здорово получается. > > "Вам так не буде" (с) > Особенно если сейчас вновь изберут Омельченко.
Ярослав, уж больно жопоголиком ты стал в последнее время )
Цитата (AmpuTaToR, 15.09.2015): > Не пражане, внутри как были сараями так и остались. А вот это хреново! В будапештском метро, когда там ещё дохаживали Ешки, а также пригородные дизель-поезда в Праге и нескоростные электрички по всей Италии - наоборот снаружи страшные, но внутри очень аккуратные и комфортные...
链接