TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 3064
  Харьков Tatra T3SU № 3064  —  маршрут 7
К/ст "Південний вокзал"

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 6 сентября 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 13.09.2015 23:51 MSK
Просмотров — 620

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU № 3064

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:12.2014
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175681
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2014 — Салтовское, 4010; до 2011 — 4002; до 2008 — 640; до ≈ 03.2004 — 733; до 06.2001 — Ленинское, 987
До 2001 г. — СМЕ 986+987
Под номером 733 не эксплуатировался
2004 — СМЕ 639+640
Отставлен от эксплуатации осенью 2004 года, до 2011 года не эксплуатировался

Во время простоя также стоял под номерами 4002 и 4004.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:06.09.2015 11:47
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

29.08.2016 13:19 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Не понял, как это в профиле двудверки затесалась трехдверка?
http://transphoto.ru/photo/185722/

Неужели прорезали дверь и я пропустил обширный поток комментов об этом?

Или же перебили бортномер на другой трехдверный вагон, и грамотный редактор БД, руководствуясь правилом об обязательном покузовном учете, внес информацию об этом в базу?
+5
+8 / –3
29.08.2016 13:33 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1889 · Общий редактор
Ваше Императорское и Королевское Величество, не набрасывайте. Упоминание о перебивках в Харькове сродни выстрелам Гаврилы Принципа.
+5
+6 / –1
29.08.2016 13:36 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
То есть - в Харькове можно не писать о перебивках и не вести базу согласно правилам? Да?

Может быть, давайте вести базу в других городах так же, как в Харькове? Например, у нас в Одессе есть прекрасный вагон Тatra-T3SU 2966, которому во время ремонта сделали частично низкий пол и удлинили корпус. Но по странной прихоти редакторов почему-то в базе две записи, хотя вполне можно обойтись и одной - номер ведь тот же.

У нас вообще есть правила или как?
+4
+6 / –2
29.08.2016 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 451
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 29.08.2016):
> или как?

Для Харькова — "или как".

Вон, даже на странице города указано:

>* В списках подвижного состава указаны изменения бортовых номеров только подтвержденные официальными документами.
+6
+6 / –0
29.08.2016 14:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 29.08.2016):
> Может быть, давайте вести базу в других городах так же, как в Харькове? Например, у нас в Одессе есть прекрасный вагон Тatra-T3SU 2966, которому во время ремонта сделали частично низкий пол и удлинили корпус. Но по странной прихоти редакторов почему-то в базе две записи, хотя вполне можно обойтись и одной - номер ведь тот же.

Не получится. У вас была официальная замена кузова. Там где в Харькове была официальная замена кузова, там тоже две строчки.
+1
+2 / –1
29.08.2016 14:07 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
А тут была фактическая замена кузова, и чо? Без бумажки - мы все верим, что старая двудверка плавно трансформируется в более новую трехдверку? Правда?
0
+1 / –1
29.08.2016 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 451
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 29.08.2016):
> Без бумажки - мы все верим, что старая двудверка плавно трансформируется в более новую трехдверку? Правда?

Мы-то, возможно, и не верим, только вот толку с этого? Кто у власти тот и прав, не зависимо про какую власть речь.
Этот нюанс уже и с администрацией обсуждался, и неоднократные срачи бывали. Зачем опять ворошить омут если всё равно врядли что-то изменится (скорее всего - вообще не изменится)?
+1
+2 / –1
29.08.2016 17:16 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Но все же, мы имеем один профиль вагона, и два физически разных вагона в нем. Для кого это нормально?
+2
+3 / –1
29.08.2016 17:45 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Самое долбанутое в этой ситуации, что придурошная религия редакторов не позволяет им даже указать в примечании о подобных звездецах. Дичь, да и только.
+4
+5 / –1
29.08.2016 18:25 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Ну разумеется, мы все должны верить, что тогдашняя двудверка и нынешняя трехдверка в базе СТТС - это один и тот же вагон, и фото двудверки и фото трехдверки - это все фото одного и того же вагона.

Так вот, в случае с Харьковом, совершенно очевидно, что так и есть, просто у всех почему-то проблемы со зрением.
+2
+3 / –1
29.08.2016 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 443
Подозреваю, что все эти перебивки - не совсем законное мероприятие, поэтому если это куда-то выльется - люди получат по шапке. Поэтому имеем то, что есть.
+3
+3 / –0
29.08.2016 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 105
Да, ну, если бы они так боялись последствий, то делали бы это не в таких количествах и более аккуратно. Вот поэтому и непонятно, для чего вся эта конспирация.
+2
+3 / –1
29.08.2016 21:59 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Так законно или нет? Если нет - то мы имеем дело, фактически, с соучастием. И в любом случае пользователей СТТС держат за лохов, обязывая верить, что двудверка - это трехдверка и т.д. и т.п.

В любом случае, у меня есть почти полная информация, если не совсем точно отражающая конкретные смены бортномеров, то - как минимум, количественные показатели подмено-КВР и перебивок. Источники - куда повыше тех людей, которым могут дать по шапке:)
+2
+3 / –1
30.08.2016 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 3979 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
Щас набежит толпа приближенных к депо и расскажет, шо то не подменоКВРы, а «полный перебор рамы и салона трухлявого пражского вагона»
+1
+4 / –3
30.08.2016 11:23 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 12
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 29.08.2016):
> Если нет - то мы имеем дело, фактически, с соучастием

Если нет то скорее не с прямым соучастием, а с соучастием посредством не донесения. А вот работа водителей на таких вагонах в этом случае тянет на умышленную эксплуатацию ТС с перебитыми номерами.
Причем на умышленную ведь вряд ли водители не знают о перебивке.
0
+3 / –3
30.08.2016 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (ExpressAuto, 30.08.2016):
> А вот работа водителей на таких вагонах в этом случае тянет на умышленную эксплуатацию ТС с перебитыми номерами.
> Причем на умышленную ведь вряд ли водители не знают о перебивке.

Ну а как водителю поступать? "Нет, это пражанин перебитый, я на нём не поеду, дайте лучше мне корч, и чтоб не перебитый!" Согласитесь, бредовая ситуация
0
+1 / –1
30.08.2016 15:07 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 12
Цитата (Евгений Юрьевич, 30.08.2016):
> бредовая ситуация

О бредовости ситуации дискутировать не стану но приведу более простой но реальный пример, как к водителю троллейбуса гаишники доклепались за лысую резину.
- Он им что ему сказали выезжать на этой машине, а они ему вы обязаны были отказаться выезжать на ТС с такой резиной!
Не спрашивайте какого депо троллик не хочу, чтоб вспыхнул очередной срач ТД2&ТД3
–1
+0 / –1
01.09.2016 04:05 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 29.08.2016):
> То есть - в Харькове можно не писать о перебивках и не вести базу согласно правилам? Да?

Да. Раз администрацию сайта всё устраивает,то видимо да.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.