Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, 71-414 (Pesa Fokstrot) — 3542
  Moszkva 71-414 (Pesa Fokstrot) — 3542  —  Viszonylat 30щ
Улица Маршала Катукова

Készítette: Сергей Nemtsev · Taganrog           Dátum: 12 szeptember 2015 ., szombat

Statisztikák

Publikálva 13.09.2015 00:23 MSK
Megtekintések — 451

Részletes adatok

Moszkva, 71-414 (Pesa Fokstrot) — 3542

Kocsiszín/üzem:Krasnopresnenskoye tram depot
kezdete:22.11.2014
típus:71-414 (Pesa Fokstrot)
Gyártási év:09.2014
Gyári szám:43
VIN:T850BNA043
Aktuális állapot:Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
История

• 03.12.2014: поставлен на баланс

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D90
Date and Time:12.09.2015 17:01
Exposure Time:9999/1000000 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 12

13.09.2015 03:40 MSK
Link
Képek: 2
А почему "щ", а не "к"? Этот короткий маршрут постоянен, или укорачивают 30-ку на время поломки/аварии дальше Щукинской?
+1
+1 / –0
13.09.2015 06:00 MSK
Link
Képek: 315
Из-за перекладки теплотрассы движение за Щукинскую было закрыто на один день с заменой на автобус.
Поскольку этот 30щ полностью идентичен маршруту 10, с равным успехом на этот день можно было бы и совсем отменить 30 с работой всех вагонов под номером 10, а не путать пассажира неведомым номером, о котором ни в каких объявлениях не говорится.
+16
+16 / –0
13.09.2015 22:42 MSK
Link
Nincsenek képek
И будет закрыто ещё на один 19-го.
0
+0 / –0
13.09.2015 22:58 MSK
Link
Serge Ts · Moszkva
Képek: 2
Ага, ещё ходили неведомые 31щ и 28щ, идентичные 28к. Причём для 31щ не поленились изготовить специальные таблички, с надписями "проспект Жукова - Щукинская", где "Щукинская" выделено красным. Я очень приветствую практику выделения красным изменённой конечной, но здесь совершенно непонятно, зачем вся эта работа, если можно было просто назвать их все 28к.

Что интересно, во время оперативных переключений из-за каких-то ДТП в феврале снятые с 28-го Песы ходили именно по понятному маршруту 28к, а не по странному 28щ.
+4
+4 / –0
13.09.2015 23:44 MSK
Link
Макс И · Jaroszlavl
Képek: 1888 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Serge Ts, 13.09.2015):
> Ага, ещё ходили неведомые 31щ и 28щ, идентичные 28к. Причём для 31щ не поленились изготовить специальные таблички, с надписями "проспект Жукова - Щукинская", где "Щукинская" выделено красным. Я очень приветствую практику выделения красным изменённой конечной, но здесь совершенно непонятно, зачем вся эта работа, если можно было просто назвать их все 28к.
> Что интересно, во время оперативных переключений из-за каких-то ДТП в феврале снятые с 28-го Песы ходили именно по понятному маршруту 28к, а не по странному 28щ.
Предположу, что это сделано для разделения пробега между основными маршрутами. Т.е. пробег 31щ пойдёт в зачёт транспортной работы 31 маршрута, а 28щ - 28. Мутная и непонятная система, на самом деле, но у нас в Ярославле так же (нулевые и укороченные рейсы разных маршрутов, даже идущие по одной трассе, в документации идут под разными номерами).
+1
+1 / –0
14.09.2015 00:47 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Kisinyov
Képek: 3
Когда остальные Песы начнут приходить?
+2
+2 / –0
14.09.2015 06:26 MSK
Link
Rezident · Jekatyerinburg
Képek: 10861 · Vezető fotó-moderátor
Цитата (Макс И, 14.09.2015):
> Предположу, что это сделано для разделения пробега между основными маршрутами. Т.е. пробег 31щ пойдёт в зачёт транспортной работы 31 маршрута, а 28щ - 28. Мутная и непонятная система, на самом деле, но у нас в Ярославле так же (нулевые и укороченные рейсы разных маршрутов, даже идущие по одной трассе, в документации идут под разными номерами).

Все это прекрасно, но при чем здесь маршрутные указатели? В путевом листе и выпуске этот вагон будет значиться 30-ым, а на маршрутном указателе могли спокойно написать 10-й. Маршрутный указатель в данном случае - это тьфу.
+2
+2 / –0
14.09.2015 09:30 MSK
Link
Макс И · Jaroszlavl
Képek: 1888 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Rezident, 14.09.2015):
> Все это прекрасно, но при чем здесь маршрутные указатели? В путевом листе и выпуске этот вагон будет значиться 30-ым, а на маршрутном указателе могли спокойно написать 10-й. Маршрутный указатель в данном случае - это тьфу.
Да вот в Москве не тьфу, вроде 03223 писал, что надпись на ЭМУ должна быть идентична маршруту в путевом листе.
0
+0 / –0
14.09.2015 12:49 MSK
Link
03223 · Moszkva
Képek: 386
Цитата (Макс И, 14.09.2015):
> Да вот в Москве не тьфу, вроде 03223 писал, что надпись на ЭМУ должна быть идентична маршруту в путевом листе.

Да, так и есть. Поэтому тут вопрос к тем, кто выпускал вагоны на маршрут с путевыми листами 30, 28 и 31 маршрутов.
0
+0 / –0
14.09.2015 14:23 MSK
Link
Макс И · Jaroszlavl
Képek: 1888 · Általános adatszerkesztő
Цитата (03223, 14.09.2015):
> Поэтому тут вопрос к тем, кто выпускал вагоны на маршрут с путевыми листами 30, 28 и 31 маршрутов.
Тут вопрос к тем, кто укороты согласовал как укороты, а не временное закрытие одних с усилением других.
0
+0 / –0
14.09.2015 14:26 MSK
Link
Konstantin1201 · Moszkva
Nincsenek képek
В своё время троллейбусы 5ТП, ехавшие нулевым рейсом в Марьино, ставили трафареты автобусного 650-го маршрута.
0
+0 / –0
14.09.2015 16:05 MSK
Link
Serge Ts · Moszkva
Képek: 2
Цитата (03223, 14.09.2015):
> Поэтому тут вопрос к тем, кто выпускал вагоны на маршрут с путевыми листами 30, 28 и 31 маршрутов.

Нет, вопрос к тем, кто придумал правило "надпись на ЭМУ должна быть идентична маршруту в путевом листе", из-за которого по вечерам водители вынуждены на каждой остановке вслух пассажирам объяснять, куда идёт трамвай на самом деле.
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.